T-rex 600 12s подскажите

morro_lucky

Во как!
Спасибо!

А я блин пиндосам поверил 😁

Там ESC Switching Freq.: 8KHz и ESC Timing: 0-5 deg

Буду пробовать.
А прошивка может и такая же. просто файл создавал в демо моде 😊

Этот говернер отличается от обычного тем, что можно сменить обороты прямо в передатчике сместив полку газа.
Ладно буду пробовать на 24 KHz и на фикседах полетать…
Спасибо!

Шестеренка да - от 700ки.

Ещё Лёш.
Может у меня хвост из-за кривой настройки говернера срывает при резких нагрузках, а не из-за гироскопа?
Я по звуку смену оборотов между 1850 и 2150 почти не ощущаю - вообще тихий мотор.
Так что если они и проседают, то я этого просто не слышу…

romig

А с этим мотором Танго 45-07. шестерню от 700 с модой 1 наверно неполучиться поставить? и ли какой тогда пинион надо?
мода 1 на электро Рексе 700 115 зубов.

Detonator
morro_lucky:

Во как!
Спасибо!

А я блин пиндосам поверил 😁

Там ESC Switching Freq.: 8KHz и ESC Timing: 0-5 deg

Буду пробовать.
А прошивка может и такая же. просто файл создавал в демо моде 😊

Этот говернер отличается от обычного тем, что можно сменить обороты прямо в передатчике сместив полку газа.
Ладно буду пробовать на 24 KHz и на фикседах полетать…
Спасибо!

Шестеренка да - от 700ки.

Ещё Лёш.
Может у меня хвост из-за кривой настройки говернера срывает при резких нагрузках, а не из-за гироскопа?
Я по звуку смену оборотов между 1850 и 2150 почти не ощущаю - вообще тихий мотор.
Так что если они и проседают, то я этого просто не слышу…

Для 45-07 по идее нужно 36 KHz.
С изменением частоты мотор работает, чуть лучше и становиться холоднее.
А по тахометру смена оборотов происходит, а то может газ не откалиброван быть и при переключениях режима регуль этого не видит? Хвост может уводить из-за говера. Да и мало 2150 для вштыринга, фитгурки летать самое то, нужно крутить до 2250, а некоторые до 2300 крутят.

morro_lucky

Думаю под 115T надо мотор другой. Типа 500-560kv.

ИМХО нормальную ведущую 10T mode 1.0 - нереально сделать

Detonator:

Для 45-07 по идее нужно 36 KHz.
С изменением частоты мотор работает, чуть лучше и становиться холоднее.
А по тахометру смена оборотов происходит, а то может газ не откалиброван быть и при переключениях режима регуль этого не видит? Хвост может уводить из-за говера. Да и мало 2150 для вштыринга, фитгурки летать самое то, нужно крутить до 2250, а некоторые до 2300 крутят.

Не только по тахометру происходит (мерил) - при включении айдла руками чуствую 😃
Газ откалиброван: попадает 10 из 10.

Попробую с полкой 100. По идее должно быть 2280об.

Кстати Танго в разы тише других моторов.
У меня все еще бывает ощущение при старте, что мотор все никак не раскрутиться 😁

Ну вот. Осталось облетать

#######################################################
# Castle Link Data File
# Created: Thursday, July 01, 2010
# Do Not Edit This File By Hand
#######################################################
Hex55: 85
Brake Strength: 0
Brake Delay: .6 sec (Delayed) (*)
Brake Ramp: Super Slow
Cutoff Type: Soft Cutoff
Motor Start Power: 9
Direction: Forward (*)
PWM Rate: 24 Khz
Vehicle Type: Helicopter
Throttle Type: Fixed Endpoints
Throttle Response: 5
Governor Gain: 15
Initial Spool-Up Rate: 5
Head Speed Change Rate: 5
Auto Rotate Enabled: False
Governor Mode Type: High
Vehicle Setup - Battery Type: LiPo
Vehicle Setup - Number of Cells: 12
Vehicle Setup - Battery Voltage: 44.4000
Vehicle Setup - Gear Ratio: 12.615
Vehicle Setup - Motor Kv: 720
Vehicle Setup - Motor Number of Poles: 6
Desired Head Speed 1: 1853
Desired Head Speed 2: 2005
Desired Head Speed 3: 2166
Current Limiting: Normal (*)
Cutoff Voltage: Auto Li-Po (*)
Motor Timing: 0
Power-On Beep: Enabled (*)
Auto-Lipo Volts/Cell: 3.1 Volts/Cell

aarc

Ребяты, а зачем вам PWM частоту поднимать, если с полкой 100% летаете? Ведь при полке 100% регуль подключает пак на мотор накоротко, а не пульсирует на PWM частоте.

Да и в любом случае, для таких крупных моторов надо осторожно с PWM частотой, может так случиться, что все старания регулятора уйдут на борьбу с индуктивностью обмоток мотора.

ssarus

Стесняюсь спросить, а к каким из 3-ех проводов мотора регуль подключает пак?😆

TomCat
ssarus:

Стесняюсь спросить, а к каким из 3-ех проводов мотора регуль подключает пак?😆

Сказали-же “накоротко” - значит ко всем трем…

aarc

шесть цифр не угадал ни кто.

Цитата:

“Работа мотора на среднем газу гораздо более сложный процесс, нежели работа на полном газу. Вместо того, что бы оставить два ключа открытыми на определенное время, микроконтроллер открывает один ключ и быстро начинает открывать и закрывать второй. На малом газу второй ключ закрыт большую часть времени, в то время как при приближению к полному газу, он открыт почти все время. Частота, с которой контроллер открывает/закрывает второй ключ, называется PWM-частотой.”

ssarus

Да ладно, я же смайлик поставил! Просто если в лоб читать, то можно подумать, что речь идет о коллекторных моторах

aarc
ssarus:

что речь идет о коллекторных моторах

Точно, а тема называется “Скрытые резервы Лама 4”

morro_lucky
aarc:

Ребяты, а зачем вам PWM частоту поднимать, если с полкой 100% летаете? Ведь при полке 100% регуль подключает пак на мотор накоротко, а не пульсирует на PWM частоте.

Да и в любом случае, для таких крупных моторов надо осторожно с PWM частотой, может так случиться, что все старания регулятора уйдут на борьбу с индуктивностью обмоток мотора.

Олег, а ты как считаешь: Какую частоту нужно выставить для Контроника Танго 45-07?
На рекомендованных 8KHz он греется и походу нифига не тянет.

aarc

Юра, у меня реальный опыт электро есть только с 450 и рексом 500. На 500 с кастлом ICE 75 скорпион хорошо работает на 12кГц. Летаю с гувернером Governor High. По более крупным моторам особо нечего сказать 😦

morro_lucky

Ладно икс с ним.
Лешкин опыт для меня многого стоит…
Буду пробовать 24kHz и полку 100% или галку 100-97-100…

PS вот же блин я лошара. У меня же есть Castle Field Link, а с ним даже ноутбук в поле можно не брать и менять тайминги LOW /NORMAL/ HIGH

Detonator:

Да и мало 2150 для вштыринга, фитгурки летать самое то, нужно крутить до 2250, а некоторые до 2300 крутят.

Вот еще уперся в непонятку
С ведущей 13T больше 2200об ротор не раскрутишь.

Значит для 45-07 нужно ставить 14T ?

Ruswolf

народ, между делом, плиз подскажите, можно ли на время(пока не куплю другой) поставить на 600 скорп 4020 1390kv c 10 Т на 6S www.scorpionsystem.com/catalog/…/HK4020_1390KV/
Просто он у меня есть а 4025 надо искать

morro_lucky

Чисто теоретически - можно, но только с 14T.
Повисеть можно…

Ruswolf
morro_lucky:

Чисто теоретически - можно, но только с 14T

я просто смотрю на характеристики, там у стокового мотора 1220kv на 14Т, а у ранних версий CF и GF стоял 10Т с таким же двиглом, вроде летали они как то, а у меня почти 1400kv

morro_lucky
Ruswolf:

я просто смотрю на характеристики, там у стокового мотора 1220kv на 14Т, а у ранних версий CF и GF стоял 10Т с таким же двиглом, вроде летали они как то, а у меня почти 1400kv

У CF и GF были моторы 1600 kv и шестеренка для 3D 😉 - 11T .
С ней он летел более менее. 6 x 3,7 x 1600 x 0,8 x 11 / 170 = 1838 об/мин

Вот что получиться у тебя с 10T

6 x 3,7 x 1390 x 0,8 x 10 / 170 = 1452 об/мин

Detonator
morro_lucky:

Ладно икс с ним.
Лешкин опыт для меня многого стоит…
Буду пробовать 24kHz и полку 100% или галку 100-97-100…

PS вот же блин я лошара. У меня же есть Castle Field Link, а с ним даже ноутбук в поле можно не брать и менять тайминги LOW /NORMAL/ HIGH

Вот еще уперся в непонятку
С ведущей 13T больше 2200об ротор не раскрутишь.

Значит для 45-07 нужно ставить 14T ?

Если фигурки тренировать то больше и нинада.
Если популять охота то можно и 14 поставить, но я на 13 летаю весело на прямых.

morro_lucky
Ruswolf:

а косозубые шестерни откуда взялись ? Их можно поставить вместо прямозубых.
просто я нашёл www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_75/RC9953/
Нашёл прямозубую на 13Т, должно быть 1887

С косой шума поменьше.
Но дело в том, что косых ведущих шестеренок под 5mm вал всего 3: 11T/ 12T/ 13T.
Для твоего мотора нужна хотя бы 14T
К тому же основную тоже косую нужно покупать - 188T.

Та что на ссылке - под 6mm…

Главный минус такой передачи - продольная нагрузка на подшипники мотора.