Как сделать у 450 Pro без флайбарную голову
“”…Если соединить свош напрямую к коротким плечам обычной(флайбарной) цапфы, то ход сервы будет маленьким для необходимых углов коллективного и циклического шага, усилие, развиваемое сервой понадобится высокое а ход сервы(ее рабочий диапазон), и, соответственно, ее разрешение будет невысоким…"
А что мешает уменьшить плечо качалки на рулевой машинке?
Да и закон сохранения энергии пока еще вроде не отменяли…
Пришла, ждем лопасти и погоду помягче. Качество очень порадовало, не ожидал.
[QUOTE=bob1;1668364
А что мешает уменьшить плечо качалки на рулевой машинке?
Да и закон сохранения энергии пока еще вроде не отменяли…[/QUOTE]
Тогда, вообще, механическая отрицательная экспонента будет.
А что мешает уменьшить плечо качалки на рулевой машинке?
Да и закон сохранения энергии пока еще вроде не отменяли…
Также не отменяли наличие люфтов в системе.
Уменьшая длину плеч качалки и цапфы вы уменьшаете линейное перемещение тяги, оставляя вроде бы те же угловые перемещения. Вроде бы…
Люфты в шарнирах и тягах остаются теми же, что и при длинных что при коротких плечах.
Соответственно доля люфта в ходе тяги при длинной качалке пропроционально меньше, чем при короткой.
Имея более длинные плечи системы вы уменьшаете долю люфтов.
Единственное ограничение размера своша - ее габариты в системе.
У меня на глазах летал человек с такой головой… И крутил его очень потрясно!
У меня на глазах человек летал на стоковом T-Rex450SE V2.
И крутил его просто обалдеть как!!! 😃
… Звали человека Алан Зэбо… 😍
… Подобен ситаре нефритовый стержень в руках самурая…(японский эпос)
… в умелых руках и х… - балалайка! (русский перевод)
Мы говорим о достоинствах и недостатках конкретных реализаций бесфлайбарной головы. А летать можно и на табуретке. Если мастер.
А вот что будет с этой головой через скажем полтысячи 3D полетов и десятка падений - это вопрос.
И линков изнашивается вдвое больше. Люфтов тоже вдвое…
Решать вам, эту схему я прошел уже…
Я предпочту прямое соединение и ригид голову. Меньше гимора, меньше обслуживания. А летает офигенно.
С люфтами в классической голове, с дамперами, неудачной системой подшипников, которые менять надо каждые 200 полетов(для меня это меньше двух недель полетов) я уже достаточно натрахался. Сейчас просто летаю и наслаждаюсь. 500-600 полетов и несколько падений на Gaui FES - ни люфтов, ничего. Только винтики копеечные меняю… Что еще желать-то?
Зы: сегодня летал.
450Sport, GAUI FES head, V-bar mini+2 сателлита. Вес с акком-770г. Песня!!!
Тирексу 500-ке флайбарному не снилось так летать… И по стабильности и по агрессивности.
Я думаю хватит обсуждать прямое соединение линков с головой.
Те кто так делает, их не переубедишь, кто так не делает тому неинтересно.
Разве что только поспорить, из принципа.
Мне бы хотелось больше пообсуждать системы выпускаемые фирмами.
Их надежность, “правильность” конструкции.
И если можно, то с фотками.
У меня есть задумка на основании лучшей конструкции попробовать самому сделать что-то подобное.
Но так как сам пока опыта безфлайбарной конструкции не имею хочу услышать опыт людей опытных.
Заранее спасибо.
Я летал и на своих самоделках и на фирменных головах.
Я высказал свое мнение и поделился своим опытом и никого убеждать не собираюсь.
Хотите колхозить свое - флаг в руки. Сделаете, наберете опыт тысяч полетов со статистикой поломок и износе - отчитайтесь. Всем будет полезно.
А для начала почитайте теорию.
По теме:
Все головы для 450, которые я видел, делятся на категории:
- С прямым линком и через промежуточные рычаги
- С промежуточным валом и без оного,
- С упорными подшипниками в цапфах и без оных
- С рычагами фолловера прикрепленными к хабу или размещенными на своем держателе.
- Без рычагов фолловера вообще, когда линки приводят во вращение свош сами.
- Добавьте, если еще что-то упустил
Удачи.
Я все-таки заканчивал авиационный институт и даже моих знаний хватает что-бы понять, что такой операцией мы получим совершенно неправильно работающую голову.
Все аспекты уточнять не буду, назову два. Малый ход, отклонение от оси.
Назовите остальные аспекты, пожалуйста! Интересно же! 😒
Про отклонение от оси я тоже не понял, честно говоря…
…которые менять надо каждые 200 полетов(для меня это меньше двух недель полетов) я уже достаточно натрахался…
Оффтоп…
Эко вас торкнуло 😉. А я думал что я много летаю со своими 100 галлонами на нитро и сотнями 5ти на электро 😃.
А зимой тоже удяётся так много летать? Я сейчал летаю только в зале по воскресениям. Полётов 15 в неделю только выходит 😦.
У меня на глазах человек летал на стоковом T-Rex450SE V2.
И крутил его просто обалдеть как!!!
… Звали человека Алан Зэбо…
… Подобен ситаре нефритовый стержень в руках самурая…(японский эпос)
… в умелых руках и х… - балалайка! (русский перевод)
Мы говорим о достоинствах и недостатках конкретных реализаций бесфлайбарной головы. А летать можно и на табуретке. Если мастер.
А вот что будет с этой головой через скажем полтысячи 3D полетов и десятка падений - это вопрос.
И линков изнашивается вдвое больше. Люфтов тоже вдвое…
Решать вам, эту схему я прошел уже…
Я предпочту прямое соединение и ригид голову. Меньше гимора, меньше обслуживания. А летает офигенно.
С люфтами в классической голове, с дамперами, неудачной системой подшипников, которые менять надо каждые 200 полетов(для меня это меньше двух недель полетов) я уже достаточно натрахался. Сейчас просто летаю и наслаждаюсь. 500-600 полетов и несколько падений на Gaui FES - ни люфтов, ничего. Только винтики копеечные меняю… Что еще желать-то?
Зы: сегодня летал.
450Sport, GAUI FES head, V-bar mini+2 сателлита. Вес с акком-770г. Песня!!!
Тирексу 500-ке флайбарному не снилось так летать… И по стабильности и по агрессивности.
Причем тут полет ална сзейбу? Тут обсуждают про безфлайбарную голову. И я считаю самым выгодным способом поставить две тяги от АП к цапфам, а не покупать голову за 50 долларов!
А гауевская голова именно так и сделана! Так смысл покупать новую голову вместо длинных линков?
Причем тут полет ална сзейбу? Тут обсуждают про безфлайбарную голову. И я считаю самым выгодным способом поставить две тяги от АП к цапфам, а не покупать голову за 50 долларов!
А гауевская голова именно так и сделана! Так смысл покупать новую голову вместо длинных линков?
При этом геометрию ни кто не отменял…😃
Голова Гауи имеет длинные рычаги на цапфах. Это сохраняет правильную пропорцию между ходом сервы и углами лопасти.
я же приводил линк статьи, которую надо почитать.
Тогда все будет более понятно и вопросы отпадут сами собой.
Оффтоп…
Эко вас торкнуло . А я думал что я много летаю со своими 100 галлонами на нитро и сотнями 5ти на электро .
А зимой тоже удяётся так много летать? Я сейчал летаю только в зале по воскресениям. Полётов 15 в неделю только выходит .
Не, зимой, увы, не удается.
В субботу отлетал около 15 раз (6 на Т450 и 9 на Л400) и в воскресенье 20 полетов. (8 на Т450 и 12 на Л400).
Было холодно, пальцы мерзнут…
Ну не считая десятка настроечных полетов на 450 на неделе.
А летом почти каждый день после работы около 20 паков и выходные около 30.
Раньше напрягало, приходилось отдыхать. Сейчас просто отлетываешь 6 паков на 400-ке на одном дыхании. Можно и больше, надо просто батареек прикупить…
В начале февраля появится безфлайбарная голова от Микадо.
Жду с нетерпением.😁
В начале февраля появится безфлайбарная голова от Микадо.
Жду с нетерпением.😁
Вы как-то противоречите сами себе:
Я думаю хватит обсуждать прямое соединение линков с головой.
- Голова от Микадо как раз использует прямое соединение свош с цапфами без промжуточных рычагов.
- Найдите отличия ее от головы GAUI
Вы как-то противоречите сами себе:
- Голова от Микадо как раз использует прямое соединение свош с цапфами без промжуточных рычагов.
- Найдите отличия ее от головы GAUI
Я наверное неправильно выразился.
Я не против прямого соединения. Я против прямого соединения без переделки основных цапф. Конкретно, удлинения качалок.
А такую весчь никто не пробовал? www.rc711.com/shop/product_info.php?products_id=30…
А такую весчь никто не пробовал? www.rc711.com/shop/product_info.php?products_id=30…
Доброго дня.
На свой оригинальный 450 спорт установил такой же оригинальный флайбарлесс 3G.
Верт стал намного адекватнее, устойчивее, четче реагирует на стики.
3D пока не кручу… но думаю скоро начну пробывать. Этот конвершин кит денег своих стоит - 100 процентов. Учитывая что собирал “в темную” без мануала, - так теперь и мануал выложили на сайте. Пробуйте, разочарованы не будете )
Ну и пара фото…
Шото я недоганяю как работает эта система флайбара,в смысле её устройство.Я веду к тому что чтоб вертолёт полетел вперёд нада чтоб лопасть находясь сзади увеличила угол атаки,а находясь спереду уменьшыла угол,таким образом сзади тяга больше нежели спереди то и верт наклоняет вперёд.В даной системе получается что когда буду давать команду лететь вперёд вертолёт будет лететь вбок.😵
Все летает куда надо )))