Trex450Pro-история моего экземпляра :)

patrik

Теперь понял,ох уж эти китийцы вытягивает непосильным трудом нажытые бабосы.:)Вопрос по прежнему АКТУАЛЬНЫЙ.😵

patrik

Круто.😲А качалки по длинней на HG 202MG где прикупить?Чёто не могу найти.В принцепи если можно в последствие брать сервы по 20$,то я согласин.Всеровно долбать весь следуещий сезон,у меня стаж полгода,я ещё в 3D не перешёл.Будет новая эпопея с попадосами.Надо за зиму как следует закупиться,чтобы с поля не уходить ваобще.B-)😎

TomCat

А вы попробуйте на ХоббиСити зайти на страничку с выбранной сервой и оставить ее открытой минут на 5-10. Выскочит окошко с предложением цены как для платинум мембера.

Sidches
TomCat:

А вы попробуйте на ХоббиСити зайти на страничку с выбранной сервой и оставить ее открытой минут на 5-10. Выскочит окошко с предложением цены как для платинум мембера.

А в чём подвох?) Не придётся потом доплачивать? Щас попробовал предлагают скидку в 2 бакса!)))

TomCat

Никаких подвохов, никаких доплат, маркетинг у них такой. Платинум мемберу эти цены тоже не всегда высвечивает, только после добавления в корзину.
После таймаута у меня вот так получилось. Одна проблема, они в бэкордере!

patrik
TomCat:

Никаких подвохов, никаких доплат, маркетинг у них такой. Платинум мемберу эти цены тоже не всегда высвечивает, только после добавления в корзину.
После таймаута у меня вот так получилось. Одна проблема, они в бэкордере!

ДА и правда,через 5 минут выскочила табличка в правом углу.Получилось по 19$ за серву,правдо 3 уже в карзине было.Общая сума серв сразу поменялась.B-)СПАСИБО ОГРОМНОЕ.B-)В итоги я таким способом всю карзину перелабал,отжав везде по немножку.😎

fff-z
TomCat:

После таймаута у меня вот так получилось.

Эта и есть цена платинум изночально.
Что то Вы не в ту тему заскочили с обсуждалками ХС.

patrik
fff-z:

Что то Вы не в ту тему заскочили с обсуждалками ХС.

Тема та, искали сервы на PRO 450.B-)Нашли,определилесь, СПАСИБО,ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА.😃

fff-z