Взлетный вес Trex 600
К примеру ДВС 600ка с пустым баком весит 3340 + 440 мл (основной бак) + 60 мл (доп бак) = около 3700 гр 😃
Двс и электро весят примерно одинаково… Но двс намного энерговооружоннее ЕСП штатной версии… Выкидывай стоковый мотор и регуль! делай 12S и летай… 600-ка есп не созданна летать в стоковой комплектации… Она слишком тяжелая для этой энерговооруженности… как бы ты ее не облегчал!
Выкидывай стоковый мотор и регуль! делай 12S и летай… 600-ка есп не созданна летать в стоковой комплектации… Она слишком тяжелая для этой энерговооруженности… как бы ты ее не облегчал!
что за 12s? если акумы то можна ссылку глянуть на них, а то нигде не найду)
что за 12s? если акумы то можна ссылку глянуть на них, а то нигде не найду)
Два последовательно соединенных аккумулятора 6S.
Тынц и чита-а-ать. 😃
ДВС 600ка с пустым баком весит 3340
О! Спасибо! Хоть раз услышал массу 600ки ДВСной. Скажите, какая гира, какой гов.?
О! Спасибо! Хоть раз услышал массу 600ки ДВСной. Скажите, какая гира, какой гов.?
комплектация моей нитро 600ки:
тушка Align T-rex 600 Nitro Kit (с ремнем)
мотор TT RedLine 53H
труба TT 3D pipe
гувер Futaba GV-1
гир Futaba GY520
хв. Машина Futaba BLS251
сервы авто перекоса BMS 661DMG (7 кг., 0,08 с.) - по 58 гр.
серво газа GWS (3.2 кг., 0,09 с.)
лопасти TIG 600 карбон
бортовое питалово кадмий 1000 мАч. - 125 гр.
бортовой термометр
индикатор борта
рама 2мм текстолит,
нижняя рама карбон,
усилители копыт текстолит,
аллюминиевые распорки на крепление копыт,
площадка для гира,
аллюмин. крепление горизонтального стабильника,
аллюмин. подкосы,
распорта подкосов (усилитель),
металл. рычаги на башке, иксы стоковые (пластик).
капоп стекло с hobbycity
итого 3340 с пустым баком 😃
реально сбросить 100-150 гр., но это предел для нитро рекса без модификация рамы и т.д. (т.е. без сверления дыр и всяко подобного)
😉 Получается чтоб верт получился самым нада купить стоковый потом выкинуть ево в мусорку и купить позапчастям и собрать опятьже тотже верт и развешто поставить с первого киль и стабилизатор.Получается что лучше сразу по запчастям скупить всё и сидеть собирать.А каков смысл тогда в стандартной версии,зачем её выпускать тогда?
TREX 600 NSP
Внесенные изменения:
Сняты -
бортовой LiPo и Регулятор 2в1. -154гр
Установлено -
LiPoFe4 2300 2S1P +165гр (это даже больше чем снято)
А так же прибавляют лишний вес:
Фен металл
Бортовой термометр
CarbSmart с мелкой сервой
Индикатор заряда.
Удлинитель накала
усилители рамы (проставки люминь)
проставки для элеваторной сервы (люминь)
Площадка для установки гироскопа на нос (пластик. hand made.)
гирек 611
приемник 14ch FASST
Вес без топлива ~ 3450гр
Понятно что можно скинуть
Убрать вал и вообще всякую требуху 😃
Но мне оно не надо.
И так суперски летает.
Юрий, скажите, а в чём преимущества металл. фена? Всё думал, взять-не взять… Не усмотрел плюсов… летает пластик.
И если можно - ещё вопрос: почему сменили ЛиПо на ЛиФе?
Я с пластиком не летал, поэтому сравнивать не могу.
По идее лучше охлаждает двигатель, меньше нагрузка, не деформируется.
Ах да - если не ровно встал, то металлический сразу по звуку слышно как цепляет 😃
Про ЛиПоФе4:
Быстрый заряд, не нужно регулятор, твердый корпус, не мерзнет, держит высокий ток, не вздувается (у меня до этого две бортовых LiPo АКБ вздулись ни с того ни с сего), цена ( мне обошлись в 375р за шт с доставкой) и количество циклов жизни.
PS: Главный минус отказа от регулятора 2в1 - нужен внешний накал.
Я уж было совсем забыл - какая опа эти накалы 😁
в чём преимущества металл. фена? Всё думал, взять-не взять
Дима! В своё время (года два тому назад, с лишним) обсуждался этот вопрос - были проблемы с кривизной пластиковых фенов у Элайна. И по буржуйским отзывам - меньшая производительность. Была темка одного человечка “там” - сравнивал штуки 3-4-е фенов разных.
Вот мы и “повелись” на металл. 😃
Ага. Примерно так все и было 😃