Угол лопастей ОР на 250-м

Sterx

крутите тяги от серв к тарелке

ivansa

Strex, спасибо за предложение, но это совершенно точно не поможет. В третий раз повторюсь - претензий к передвижению тарелки в зависимости от стика шага нет.

Sterx

тогда получается это уникальный, неведомый вертолетной науке случай 😁 либо просто лень, сесть и нормально разобраться с вашими тягами по инструкции

MxM

значительно не повлиять. но достаточно чтобы придти к нужным углам.
качалки горизонтальны когда лопасти примерно в ‘0’? может как раз поставить другие, регулируемые, подлиннее если есть?

может фотку в крайних положениях?

nain
ivansa:

Максим, как я уже написал выше, тяги стоят “те”. На фото обозначены тяги от тарелки к верхним рычагам ОР, единственная регулируемая пара, но, насколько мне известно, углы устанавливаются тягами от верхних рычагов до цапф, которые в случае 250-го фиксированные, “короткие” из набора.

Иван, Вам известно не все, углы устанавливаются не только верхними (в Вашем случае нерегулируемыми) тягами но и теми, которые Вам были показаны на фото. Просто в случае если эти тяги регулируемые (как на 450-м), то оборот ВЕРХНЕЙ тяги изменяет шаг примерно на 1 градус, а оборот нижней тяги на 0,5 градуса. В Вашей инструкции указаны длины этих линков, все соответствует? При кривой шагов 50% на лопастях 0 градусов? К стати, в инструкции на стр.27 (там где про трекинг) четко и написано, что регулировать тягой С. Внимательней читайте.

СТОП! А вообще Ваш вертолет уже НОРМАЛЬНО летал до появления этой проблемы? Если до этого все было в порядке вспоминайте что делали (с вертолетом или аппаратурой), и возвращайте в исходное состояние.

ivansa

nain, спасибо, все настроил теми самыми двумя тягами. причина проблемы - слишком укоротил тяги, устраняя бабочку.