t-rex450pro - конверсия с ремнем
Да просто нравится “прошкина” рама - жесткая и неубиваемая. Ну а лояльность ременного привода к кошельку - также не на последнем месте.
Так что - почему бы и не попробовать ?
Интересный даунгрейд. Уверяю вас после нескольких полетов перестанете цеплять хвостом и все будет супер. Интересно а бюджет даунгрейда какой вышел? Пара передних шестерен на РС роторе 490 рэ. Есть аналог от тарота еще дешевле. Так где же логика здравого смысла?
И кстати никто не заморачивался где можно взять отдельно прямую шестерню привода ХР ? Т.к. вылетают зубъя именно в ней а косозубая на этом же валу целехонькая остаются. У меня уже штук 5 скопилось. 😦
вы покупайте что хотите, я для себя уже точно определился что я могу покупать а что откровенное биотопливо, на хоббисити покупаю только батарейки, ибо есть страх летать на таких вертолётах. ЧТо касается коптер ИКС - это самый лучший клон, поэтому и дорогой, и качество выше других. Я просто хотел дать альтернативу в тему. Больше не хочу ничего писать и спорить ибо я так понял в этой теме пишут новички, находящийся в эйфории что у них взлетело то, что они купило за небольшие деньги.
ЧТо касается коптер ИКС - это самый лучший клон, поэтому и дорогой, и качество выше других.
Вы говорите что угодно господин профессионал, если вы конкретный клон не сравнивали - это получается как “рабинович по телефону напел”.
А про страх клонов - в чем страх то, у кого - то он разваливался в полете страшно? Страшно если люди без царя в голове управляют , дык такие и соосником стукнуть могут.
У меня оригинал (99% + колхоз батарейной площадки + мелочи типа флайбара HK) который я для себя выбрал давно , но и клон в воздух поднимал и ничего “страшного” в клонах не вижу для того чтобы получить как минимум базовые навыки. Кто то соосникик или белт берет для начала кто то клон - каждый своей дорогой идет.
В ките - две половинки рамы, стоппер тарелки и два корпуса под подшипники привода ремня.
А зачем стоппер то новый ? И что за апгрэйд, где брался ?
Тоже нравится прошка рамой, но вал…
Коллеги, Вам не кажется, что споры в отношении клонов ведутся в другом, специальном “клоническом” разделе? Или, там стало скучно?😅
Привет, коллеги !
В ките произошли мелкие изменения - серва элеватора встала в горизонтальное положение - вроде удобнее . Провода от серв упрятал в “чулочки” и проложил их по наружной стороне левого борта. 401-я гира пристроилась под хвостовым кейсом. Места в зоне расположения примника теперь более чем достаточно, так что все провода можно разложить достаточно комфортно .
Поставил на место правую сторону рамы - жесткость монолитная, не то что желеподобная se-шная рама.
Осталось сделать регулировки и на выходных, если позволит погода, попробуем верт в воздухе.
А зачем тогда прошку брали?)) Надо было сразу спорт брать)
А зачем тогда прошку брали?)) Надо было сразу спорт брать)
см. выше #3, а что se-ешная , что sport-овская рама - те же яйца, вид просто сбоку.
Да что все вал вал. Поначалу тоже парился, теперь все супер. 450Про тем и ценен что у него вал. Хотя наверное кто как привык.
sergej-08 А провода убраны так красиво это что за материал…
sergej-08 А провода убраны так красиво это что за материал…
это сетчатый “чулок” для проводов - продается в магазинах радиодеталей и сопутствующих прибамбасов вместе с термоусадками и т.п.
это сетчатый “чулок” для проводов - продается в магазинах радиодеталей и сопутствующих прибамбасов вместе с термоусадками и т.п.
А он полезную нагрузку несет?
А он полезную нагрузку несет?
ну ,если считать красивый экстерьер и защиту проводов от трения о раму полезной нагрузкой ,то -да 😃.