t-rex450pro - конверсия с ремнем

AlexSr

Коллеги, Вам не кажется, что споры в отношении клонов ведутся в другом, специальном “клоническом” разделе? Или, там стало скучно?😅

sergej-08

Привет, коллеги !
В ките произошли мелкие изменения - серва элеватора встала в горизонтальное положение - вроде удобнее . Провода от серв упрятал в “чулочки” и проложил их по наружной стороне левого борта. 401-я гира пристроилась под хвостовым кейсом. Места в зоне расположения примника теперь более чем достаточно, так что все провода можно разложить достаточно комфортно .
Поставил на место правую сторону рамы - жесткость монолитная, не то что желеподобная se-шная рама.
Осталось сделать регулировки и на выходных, если позволит погода, попробуем верт в воздухе.

idimych

А зачем тогда прошку брали?)) Надо было сразу спорт брать)

sergej-08
idimych:

А зачем тогда прошку брали?)) Надо было сразу спорт брать)

см. выше #3, а что se-ешная , что sport-овская рама - те же яйца, вид просто сбоку.

Eddie

Да что все вал вал. Поначалу тоже парился, теперь все супер. 450Про тем и ценен что у него вал. Хотя наверное кто как привык.

11 days later
DuDlik

sergej-08 А провода убраны так красиво это что за материал…

sergej-08
DuDlik:

sergej-08 А провода убраны так красиво это что за материал…

это сетчатый “чулок” для проводов - продается в магазинах радиодеталей и сопутствующих прибамбасов вместе с термоусадками и т.п.

DuDlik
sergej-08:

это сетчатый “чулок” для проводов - продается в магазинах радиодеталей и сопутствующих прибамбасов вместе с термоусадками и т.п.

А он полезную нагрузку несет?

sergej-08
DuDlik:

А он полезную нагрузку несет?

ну ,если считать красивый экстерьер и защиту проводов от трения о раму полезной нагрузкой ,то -да 😃.