Align Trex 550
Дык такая петрушка приключилась в прошедшую субботу (погода была летная). В прошлые выходные летал, проблем никаких. Механику ну всю облазил на предмет мож че отвернулось соскочило - ничего не нашел, зубы у всех шестеренок целые…
А моменты затяжки лопастей одинаковы? а то может одна лопасть обгоняет или отстает от другой при остановке ротора… вот такой получающийся разновес на роторе и будет вызывать резкую вибрацию…
Сейчас уже температура ниже, чем была неделю и две назад…
Я у себя часто замечал такую вещь, что вот вроде бы лопасти ОР и ХР подтягивал нормально, они свободны, но не болтаются, а на холодный воздух выходишь, глядь, а лопасти стали значительно свободнее в цапфах гулять…
Думаю, вам стоит обратить внимание на этот момент…
Добрый день рексоводы. Хочу спросить у вас размеры одной детальки от 550рекса а именно “Align T-Rex 600 Flybarless Swash Driver”
вал 10мм? и очень интересуют все размеры. высота, ширина, и растояние между рычагами))
заранее благодарен всем.
Диаметр отверстия под вал 10мм.
Высота втулки 10 мм.
Расстояние между рычагами 20 мм.
Длинна рычага (межцентровое расстояние) 33 мм.
Смещение оси рычага относительно оси вала 8 мм.
в Москве эту детальку можно где ни будь купить? пилотаж, рцротор нету =(
Как я понимаю, идея сколхозить ее себя не оправдала?
не совсем, идея заменить на ЛОГО 400 подобную деталь из пластмассы за 50$ на железную алайновскую за 30$. при этом немного опустить плоскость ОР, что не получается с родным микадовским драйвером. Вот и думаю, если завтра с утра бы купил, в воскр. можно было бы по запускать модельку=)
Всем добрый вечер!
вот стал я под выбором аккумуляторов для своей 550ки…
хотел купить Turnigy nano-tech A-SPEC 5000mah 6S 65~130C
но что у меня все турниджи ( правда не A-SPEC а простые нано течь ) быстро вздулись и накрылись.
решил купить классные акки “Gens ace”
думал про емкость 5000мА
но на них сей час акции нет ( была скидка от 157евро на 105 долларов ) но я ее пропустил.
но есть акция на “Gens ace” 4400мА, 4800мА и на 5300мА
вот - www.hobbypartz.com/98p-65c-4400-6s1p-6666.html
www.hobbypartz.com/98p-60c-4800-6s1p-6666.html
www.xheli.com/98p-60c-5300-6s1p-6666.html
и теперь не могу решится - брать легче, дешевле 4400мА
или средний и тяжелый 4800мА
или почти такой же по весу 5300мА но дороже…
вроде и денег маловато…
и слабый по емкости не хочется…
и дополнительный вес добавлять не охота…
запутался я какие купить.
подскажите пожалуйста кто имел опыт с разными емкостями аккумов!
стоит ли перегрузить и емкость 5300? или на оборот 4400 или средний 4800???
сей час летаю на стареньких 5000мА только 40С, но хочу взять 60С.
летать учусь. но повисеть в инверте чуток уже могу…
Подскажите пожалуйста советом на каких аккумах с какой емкостью мне остановится!!!
Так они в Россию не шипят…
ну есть и другие сайты…
просто нужно с емкостью определится.
изаините за мой совет, скорее всего он покажется вам глупым, но я все же рискну. были у меня как мы Их называем в польше _ нано-колбаса с хк, у всех дуются. есть у нас и оч дорогие баторки, но если вы действ хотите хорошие аккумы на пару сезонов, берите обычные синие турниги или зиппи 5000мах40с. отлетаетаете любое 3д. а на с эконмленные у.е. возьмите лучше большее кол-во и получайте удовольствие вот полетов. эти аккумы не дуются и отдают ток на ура.
изаините за мой совет, скорее всего он покажется вам глупым, но я все же рискну. были у меня как мы Их называем в польше _ нано-колбаса с хк, у всех дуются. есть у нас и оч дорогие баторки, но если вы действ хотите хорошие аккумы на пару сезонов, берите обычные синие турниги или зиппи 5000мах40с. отлетаетаете любое 3д. а на с эконмленные у.е. возьмите лучше большее кол-во и получайте удовольствие вот полетов. эти аккумы не дуются и отдают ток на ура.
Согласен, только у меня и зиппи быстро померла, а простые турниги - как вчера купленные…
И еще доволен вот этими, брал в марте 2011 г. вместе с вертолетом, вот уже 2 сезона отлетал и еще в работе, правда время полета сократил с 8 до 6 минут, но так и от блинчиков к легкому 3D перешел…
И еще доволен вот этими,
А сколько они весят, реальный вес?
А про Айсы говорят что зачетные акии, там можно С рейтинг и поменьше брать, на 600-ке вон 3300 25С летают и ничего.
А сколько они весят, реальный вес?
980 грамм
просто не везет мне на турниги не на нано течь не на простые синие… - вздуваются и теряют мощность.
у друга - тоже самое. и сезон не выходят
и по “С” берем одни из самых мощных…
а на указанных мною сайтах идет акция на “Gens ace” 4400мА 6S 60C, 4800мА 6S 60C и на 5300мА 6S 60C
и они если вышлю мне в Украину ( по пробую с ними списаться или другой сайт найти с акцией )
то они выходят не дороже турниги.
генс по сути тот же нано тех, только для штатов от канторы конкурента.
А как вы их храните аккумы, до сколько разряжаете? Следуете нормам использования ли-по аккумов. У меня примеров тьма, где аккум и за 30-50 циклов убивают именно из-за не правильного использования и хранения.
дело в том что использую я акки одинаково что генс что нанотечь
но генсам уже 2.5 года и они живые а нанотечи - одни в прошлом году купил так до конца прошлого года и дожил он
подумал что я не правильно пользовался
а вторые два и друг тоже два в этом году летом - так они уже почти мертвецы…
заряжаю зарядником “гиперион”
заряд током - в поле в два - три раза больше ( 2200мА заряжаю 5000м.амперами в заряднике,
а дома как положено ставлю амераж равный емкости )
не до конца разряжаю - когда мало заряда вертолет или самолет не летит - мощи нет, так что я стараюсь за ранее садить модель.
так нанотечи дуются с первых полетов
не сильно но дуются.
и емкость с нуля не берут всю.
я на 450ке использую нанотечи 2200мА ( чтоб вы поняли почему я в пример беру именно 2200мА акки )
как бы я их не разгонял то один раз один аккум только взял 2170мА - но это один раз!!!
а все остальные брал 1700 - 1900
перед тем как проверить разряжаю акки зарядником до конца а потом заряжаю и смотрю результат сколько он взял емкости.
Господа. Прежде чем поднимать старую тему (есть же свежее,не лень же было копать, а почитать видимо лень)
Рейтинг нужно брать как можно больше, на сколько позволяет ваш карман, а вообще сколько читаю форум не перестаю удивляться, как люди умудряются летать по 8-10 минут!?
У меня по таймеру получается 4,5-5минут максимум, может я ещё не умею правильно шагами работать но у меня в конце полёта в аккумах остается по 3,7В на банку, если разряжать ниже то и будет дуть аккумы.
перед тем как проверить разряжаю акки зарядником до конца а потом заряжаю
Вы что, на метал-гидридах летаете?
не до конца разряжаю - когда мало заряда вертолет или самолет не летит - мощи нет, так что я стараюсь за ранее садить модель.
самое первое и главное правило - разряжать аккум не менее 20проц от полной емкости, это примерно равно 3,7в., я вообще летаю до 3,75-3,8в не менее.
второе - не хранить заряженными, т.к. резко увеличивается внутренне сопротивление и происходит выделение водорода из лития из-за чего они соб-но и дуются. Хранить только в режиме сторадж. Заряжать перед полетами, у меня макс по 2-3 дня могут лежать заряженными и то это не есть гуд.
Разряжать не нужно аккум после полета абсолютно, это ничего не дает, наоборот не любят ли-по разрядки полной, даже без нагрузки. Про нано-колбасу писал, из того что хорошо работает это 65с, остальное дуется. И
Еще раз все же посоветую обычные синие турниги, возьмите парочку с рейтингом 40с останетесь довольны!
Вы что, на метал-гидридах летаете?
нет на литии летаю.
разряжаю я с помощью зарядника гиперион в режиме storage
а потом заряжаю до конца.
так как и написано в инструкции.
заряженными не храню
ну бывает на несколько дней останется с зарядом но в основном я с поля приезжаю с севшими акками.
Акки вздуваются при разряде, когда вы оставляете менее 20% емкости.
Ну и от качества акков зависит очень многое. Я вот вначале сезона купил 2 шт Pulse на HelyDirecte. Надежда на то, что это солидный магаз и продавать барахло не будет - не оправдалась. Разочаровался я в них очень скоро, после 15-ти циклов они стали просто круглыми… Вобщем, г…но да и только…