Align Trex 550

a-korenev

Моноблоки УМ интересны, вертолёт - нет 😉

Motorhead_in_therion

Что-то мне подсказывает, что эту вертушку можно будет без особого напряга переделать в 600ку. Балка одинакового диаметра с 600кой, нужно дождаться рез-та по коническим (имхо, унификация ждет нас и здесь), цапфы под комель в 12мм. Интересно, выдержит конструкция возросшие нагрузки. Единственный момент - серву ХР либо нужно будет выносить на балку, либо тягу делать самому. а то мне 550й больше нравится в плане 600ки, чем 600Е (особенно, если на 12S делать; имхо, он легче). Вот только качалок на сервы нужно будет запастись.

igrushkin

удивительно, что карбоновые Алайновские лопасти на сабж стоят 45 долларов, что выводит стоимость потенциальных крашей на один уровень с 500-кой, при очевидных плюсах 550-го.

Motorhead_in_therion

да, но алайновские лопасти на 600ку можно купить за 50 у.е., но:
а) краш в любом случае дороже 500ки
б) ст-ть полета/владения на порядок выше (примерно в раза, что по сравнению с 550й, что с 600й, т.к. акки стоят одинаково, з.ч. примерно так же), что, имхо, более актуально.

igrushkin
Motorhead_in_therion:

ст-ть полета/владения на порядок выше

а из чего она складывается, кроме акков?

Motorhead_in_therion
igrushkin:

а из чего она складывается, кроме акков?

все имеет свой ресурс, а, соответственно, и амортизируется + “случайную смерть” того же мотора еще никто не отменял, да и ресурс тут от размера особо не зависит. а дальше -у каждого свое видение этого вопроса - кто-то считает, а кто-то не заморачивается.

igrushkin

м-да, для меня это как-то слишком заморочено, все-таки это не бухгалтерия, а моделизЬм 😃

VictorL

Похожую конверсию в следующий класс можно посмотреть на примере Swift 550 и Swift 620. Одинаковые рамы, голова. Разная длина балки и ремня. Так что с 550 рексом думаю прокатит без проблем, запас по прочности есть.

Motorhead_in_therion

Меня больше всего прельщает значительно меньший вес, чем у 600е; а конструкция без пуш-пула достаточно хорошо себя зарекомендовала на лого 600. Буду брать к осени, собирать на 12 банках 2,5Ah, с флайбаром. Если получится уложиться в 3,2-3,3 кг - будет просто замечательно. Надо только на хелифрике спросить, влезут ли паки. Очень уж хочется верт под любые задачи - и ураганного пулялова, и фана, и возможности тренироваться в одной машине. Хотя, может быть, 90й нитрыч под все эти задачи и в чем -то получше будет, но там ст-ть полета и краша уже значительно выше.

Олег_1970

Ну вот потихоньку появляется стимул к покупке…
Хотя еще немного тормозит запасные части в Московских магазинах…точнее их отсутствие.

romig

. Если получится уложиться в 3,2-3,3 кг - будет просто замечательно.

600 електро с 12 липо 2500 ма весит 3,35 кг…

11 days later
Rus11

Вот задался целью на раме CF (T-rex600) сделать прямой привод тарелки по аналогии с 550-кой (в раме CF все сервы на одном уровне находятся, как и на 550-ке). Затык образовался в качалках - на 550-ке используются новые качалки (Align DS6 F Servo Horn). В магазах их еще нет. Думаю что DS5 на это дело не сгодятся (хлипковаты будут). Поэтому буду наверное руками из карбона “воять” (но хотелось бы конечно купить).

Вопрос встал в размере - никак не могу найти размеры этой качалки (на сайте align.com нет, на сайте хелифрик владельцы 550-ки размер качалок как то не хотят давать…)

Где найти размеры качалок Align DS6 F Servo Horn или сами качалки?

morro_lucky

Там у них видимо еще и два варианта - традициональный и FBL.

Не знаю про Алигн
У Rotorworkz HFX данное расстояние = 35,5

A_Nitro
Rus11:

Вот задался целью на раме CF (T-rex600) сделать прямой привод тарелки по аналогии с 550-кой (в раме CF все сервы на одном уровне находятся, как и на 550-ке). Затык образовался в качалках - на 550-ке используются новые качалки (Align DS6 F Servo Horn). В магазах их еще нет. Думаю что DS5 на это дело не сгодятся (хлипковаты будут). Поэтому буду наверное руками из карбона “воять” (но хотелось бы конечно купить).

Вопрос встал в размере - никак не могу найти размеры этой качалки (на сайте align.com нет, на сайте хелифрик владельцы 550-ки размер качалок как то не хотят давать…)

Где найти размеры качалок Align DS6 F Servo Horn или сами качалки?

на флаербарной версии - ну если у меня штангель вместе с глазом не врет то 21,5 или около этого!

Rus11

35,5 это чего-то многовато… базовая то качалка из пуш-пул 32мм, а тут прямой привод вешать на более длинную качалку…
И еще вопрос - пойдут ли на сервы ALIGN DS610 качалки от серв FUTABA? О схожести качалок увидел здесь (в самом низу страницы) helidirect.com/align-metal-servo-horn-set-hn6048b-…

morro_lucky

В смысле я типа не так померил? 😁
Смотри сам

На цапфах правда чуть больше чем у микадо.

А вот какое разрешение серв

Углы в максимуме получились 10 и 15
понятно что я их прижал - пока мне нафиг столько не надо…

А качалки да - один в один с футабой.

Rus11

Спасибо огромнейшее!
Рама конечно у Вас крута! Качалки особо привлекательны трех-точечным внешним упором (считая саму серву)! Круто! Но без рамы я так понял они не продаются (по вашей ссылке)

Поэтому наверное качалки буду брать одни из этих:

  1. www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
  2. www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
  3. www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… (на 32 мм)

Первые две хороши тем что они многофункциональнее - шарик вперед-назад можно будет двигать (в т.ч. насверлив новое отверстие)
Две последних хороши наличием дополнительного поперечного зажима и они “помощнее”.
Второй вариант попадает в обе группы. А по Вашему мнению какая качалка будет получше?

И еще вопрос их там два вида: 1-й вид - tapped for 4-40 thread и 2-й вид tapped for M3 thread
Какой вид брать под 600-ку

Я вижу у Вас FBL (не видно какой марки). Я намереваюсь использовать V-Bar. Качалки 35,5мм под V-Bar подойдут или покороче делать?

Спасибо большое!