Выбор аккамулятора для T-REX500

alex_plus
Олег_1970:

Единственное проблемма это капот.

Если есть возможность, попробуйте капоты серии EX для 500-ки. Фузино (в районе 1200 рублей) или Каномод (больше 2000). Они чуть больше по размеру, чем родные. В москве есть.

Олег_1970:

И насчет тяжелее не понятно, по моему наоборот центровка на место встала, не приходится акк двигать.

А у меня с 3000-ми турнигами центровка стала носовая.

Lord_Nazar:

Странно с капотом, я взял гиперионы 3300 35с, капот встает без проблем

Тоже летал с родным капотом и такими гиперионами. Со скрипом, но капот натягивается. Потом забил и не стал заправлять нижний срез капота в щелку нижней площадки, а просто надевал на аккум и защелкивал на стойках. С 3-х метров и не видно. 😃

Олег_1970
alex_plus:

Если есть возможность, попробуйте капоты серии EX для 500-ки. Фузино (в районе 1200 рублей) или Каномод (больше 2000). Они чуть больше по размеру, чем родные. В москве есть.

Показали бы, я был бы очень благодарен.
А поповоду центровки, так у меня хвост тяжелый получился, толи из за вала, вообщем я родные двигаю до упора что бы капот застегнуть можно было.
А под акк вставлять стремно, зазоры вокруг тяг маленькие становятся, хотя видел уже капоты с пропилами под тяги.

Lord_Nazar
alex_plus:

Если есть возможность, попробуйте капоты серии EX для 500-ки. Фузино (в районе 1200 рублей) или Каномод (больше 2000). Они чуть больше по размеру, чем родные. В москве есть.

А у меня с 3000-ми турнигами центровка стала носовая.

Тоже летал с родным капотом и такими гиперионами. Со скрипом, но капот натягивается. Потом забил и не стал заправлять нижний срез капота в щелку нижней площадки, а просто надевал на аккум и защелкивал на стойках. С 3-х метров и не видно. 😃

С гиперионами 3300 центровка стала идеальной (рекс 500 3G), 2600 надо максимум вперед смещать.

С акками 3300 капот заходит вообще свободно и в нижнеюплощадку заправляется, до вернего угла акка зазор гдето 5мм. 😁

Капот такой www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_10…

alex_plus
Олег_1970:

Показали бы, я был бы очень благодарен.

Идея такая.

Некоторые расцветки есть в рцроторе.

RC-Flyer
aarc:

по нашим с тобой измерениям на iCharger внутреннее сопротивление на этих пака 2-4 мОм на банку. На уровне Гиперионов.

Паки Рино 30С с хоббисити из свежих партий (те, что с током заряда 2С) показывают 4-6мОм. Старые паки Рино 30С с током заряда 1С показывают 6-8мОм. Есть у меня еще Зиппи 25С, так там 14-16мОм на банку. После полета они просто горячие!

Так что батарельки вполне себе перспективные. Интересно, сколько циклов продержатся?

Тандер пауэр забыли! 😃
Мы у них меряли на 6S4500 - 4 миллиома на пак из 6!
Заказал себе на пробу парочку 2650 45С на Лого400. Посмотрим.

До этого летали 2450-2600 Тёрниджи от 25С до 40С. Все жгли поначалу и весело сдулись(точнее вздулись) циклов за 80-100. Статистику не веду. Но есть еще Гиперион 2600 35С такого же точно возраста и циклов - летает без проблем. Видно, что подустал, но без проблем выдерживает весь полет. Тёрниджи приходится беречь. Летаю 3-30 минуты, вылетываю в среднем 1900 мАч из пака, что примерно 75%, то есть нормально для сохранения работоспособности пака.
История с большими паками еще более показательная.
Есть 2 комплекта тёрниджи 3600 на Лого600 и комплект Гиперион 3300.
Тёрниджи начали заметно дуться, хотя токоотдача пока ничего. Гиперионы холодные и прекрасно работают.
Покупал Тёрниджи на ХС этой весной. Из 4-х паков(на 600-ке работают парами) один пришел с дохлой банкой. Написал, китайцы сказали “высылай обратно”. Цена доставки до китая почти сопоставима с ценой батарейки плюс месяца три ждать. Плюнул, дозаказал еще одну.

Мой вывод - Тёрниджи и им подобные батарейки
можно и нужно брать:

  • Новичкам на блинчики и обучение
  • На ненагруженные приложения - фото и видео
  • На вертолеты 450-го класса. Мелкие батарейки они научились делать. Гиперионы и терниджи на моем 450-м летают одинаково.

Нельзя брать:

  • на 3D, если вы предполагаете серьезные тренировки а не попытки подстроиться под акк который полполета тянет, а полполета нет.
  • На большие вертолеты, поскольку большие акки у них однозначно г-но.
    Опять же после месяца тренировок Вам придется судорожно искать и заказывать новые акки.

Моя личная статистика и опыт.
Уже в который раз убеждаюсь в справедливости изречения, что “дешевая вещь радует лишь в момент покупки”

dvolkov
RC-Flyer:

До этого летали 2450-2600 Тёрниджи от 25С до 40С. Все жгли поначалу и весело сдулись(точнее вздулись) циклов за 80-100.

Ух-ты - круто, а я то, когда покупал турниджы, расчитывал на 50-60 циклов. 😁 Ну и можно выкинуть их теперь с чистой совестью, или, что еще лучше, на зап. части разобрать. И закупиться новой партией. Они же почти в два раза дешевле хиперионов.

RC-Flyer:

Мой вывод - Тёрниджи и им подобные батарейки
можно и нужно брать:

  • Новичкам на блинчики и обучение
  • На ненагруженные приложения - фото и видео
  • На вертолеты 450-го класса. Мелкие батарейки они научились делать. Гиперионы и терниджи на моем 450-м летают одинаково.

Нельзя брать:

  • на 3D, если вы предполагаете серьезные тренировки а не попытки подстроиться под акк который полполета тянет, а полполета нет.
  • На большие вертолеты, поскольку большие акки у них однозначно г-но.
    Опять же после месяца тренировок Вам придется судорожно искать и заказывать новые акки.

Выводы как-то не очевидно следуют из того, что было написано перед этим, как-то не уловил логики. Извините. Ни кто и не ожидает от турниджей долгой и стабильной работы. Вся интрига после выхода новых отностиительно дешевых хаприонов G3 и заключалась в том, что лучше: купить два раза турниджей или один раз хапирионов. И судя по тому что Вы пишите, получается что лучше купить два раза турниджей. Раз хапирионы уже тоже на исходе, а турдниджы (не забываем) стоят в почти в два раза дешевле. Или я чего-то не уловил? 😇

К тому же, как только переходишь на полеты с гувернером, то сразу и старые Zippy 25С, которым уже 118 цикл (я вот веду статиситку), начинают “летать как новенькие хапиреоны”. Ну не возможно отличить - обороты-то на роторе одни и те же. Только летают на минуту меньше и греются ну оч. сильно. 😁 Так что - не все так однозначно.

platov
dvolkov:

Ух-ты - круто, а я то, когда покупал турниджы, расчитывал на 50-60 циклов. 😁 Ну и можно выкинуть их теперь с чистой совестью, или, что еще лучше, на зап. части разобрать. И закупиться новой партией. Они же почти в два раза дешевле хиперионов.

+1;)
…Больше года на 500-ке летаю на туринжах…паки не “выжимаю” до конца,оставляю после полёта 3.75-3.8В на банку…(3.30 мин) но стоит скорпион с полкой 100-100-100
30 циклов жгут,ещё 30-40 нормальный полёт,потом отдаю в местный кружок,их там разбирают по 3 банки и на самолётах летают.
Но учитывая что паки стоят 1700р с доставкой,на другие батарейки просто не смотрю.

RC-Flyer
platov:

+1;)
…Больше года на 500-ке летаю на туринжах…
…30 циклов жгут,ещё 30-40 нормальный полёт…
Но учитывая что паки стоят 1700р с доставкой,на другие батарейки просто не смотрю.

Я в среднем делаю 25-30 вылетов в день. Учитывая даже что будет группа из 5 акков мне их хватило бы на 5(дней) пожечь, еще 5-8 дней просто полетать и в мусорку. 😃😜
Также учитывая, что нормальная тренировка будет всего первые пять дней, а еще восемь мучения с полудохлой батарейкой, то статистика просто потрясающая.
Если человек летает раз в неделю по выходным, то эта батарейка ему подойдет и проработает сезон. Учитывая еще естественное старение химии.
Для нормальной активной эксплуатации, как в моем случае, например, этот вариант уже не проходит. Таких полудохлых батареек я не напокупаюсь. А учитывая также процент брака с хоббисити (в моем случае около20-25%) то они выходят не такие уж и дешевые.
Тот же Thunder Power заявляет 2 года гарантии(а уж поверьте, при моей интенсивности я ушатаю их гораздо раньше), 300+ циклов БЕЗ уменьшения токоотдачи(еще один аргумент отдачи по гарантии, если что) и замену за 50% батареек, погибших при крашах (такое тоже случается)
И гарантию свою выполняет безукоризненно. Чего не скажешь о китайцах.
А посему цена ТР или НР оказывается существенно выгоднее в итоге.
Просто мы говорим о разных вещах.
Это как в любом деле. Электронике, к примеру
Можно пользоваться китайской термовоздушкой всю жизнь для домашних/любительских целей и смеяться над дураками, купившими Эрсу или Хакко за приличные деньги. До тех пор, пока не начнете заниматься этим профессионально. А пользуясь раз в месяц разницы и не почувствуете. Так и с любыми другими вещами.
Так что думаю все батарейки хороши, раз уж их покупают. Просто они предназначены для разных категорий эксплуатации.

dvolkov
RC-Flyer:

Я в среднем делаю 25-30 вылетов в день. Учитывая даже что будет группа из 5 акков мне их хватило бы на 5(дней) пожечь, еще 5-8 дней просто полетать и в мусорку. 😃😜

Ну это уже как-то похоже на то, что называют “меряться пи…ками”. 😃 Вы уж извините за прямоту. С такими числами по кол-ву вылетов в день, у Вас должен быть канал поставок паков одного из вендоров-спонсоров. Вы должны быть в top-100 пилотов мира, и т.д. Либо куча свободных собственных средств для того, что бы заниматься любимым хоби каждый день по 8 часов и не думать о “хлебе насущном”. В этом случае, расуждения о том, что тот или иной вендор лучше в принципе теряют смысл. Я уверен, что основная масса народа в нашем хобби другая, и проблемы у нас совсем другие. 99% летают не больше 30 вылетов в неделю в среднем по году, имеют 10-12 батареек, что бы не заряжать их на поле. Летают летом - больше, зимой - меньше. Спасибо, конечно, за то что поделились, как у вас там в “формуле-1”, оч. интересно, нет - правда. Сам мечатаю о таком режиме, но оч. хочется кушать. 😁

RC-Flyer
dvolkov:

Ну это уже как-то похоже на то, что называют “меряться пи…ками”. 😃

Ну это уже как-то похоже на то, что называют “потрындеть на отвлеченные темы”. Уж извините также за прямоту. 😃 Что-ж, давайте поболтаем.
Я привел свою статистику. Если Вы ее воспринимаете как меряться, право ваше. Но эта статистика полетов не раз в неделю. И обсуждаемые батарейки не позиционируются, как “батарейки пилотов выходного дня”. Или Вы хотите дифференцировать статистику и закрыть глаза на довольно унылые результаты активной эксплуатации продукта? С чего бы это?
У нас многие летают так же интенсивно. Особенно те, кто хочет добиться результатов. И летать я люблю. И работаю как все прочие.

dvolkov:

С такими числами по кол-ву вылетов в день, у Вас должен быть канал поставок паков одного из вендоров-спонсоров.

Я не спонсированный пилот. Я летаю и тренируюсь для себя. Спонсорство налагает определенные ограничения и обязанности. Поизучайте этот вопрос поподробнее - узнаете много интересного. 😃

dvolkov:

Вы должны быть в top-100 пилотов мира, и т.д.

Увы.
Если Вы посмотрите мои данные, то заметите, что мне 45. И действительно плотно я летаю лишь последние три сезона. Поэтому перспектив быть в топ-сотне не слишком много, если не заниматься еще больше. Но есть еще работа. семья и другие проекты, которыми хочется позаниматься. Хочется съездить на IRCHA, но наверное только в следующем году.

dvolkov:

Либо куча свободных собственных средств для того, что бы заниматься любимым хоби каждый день по 8 часов и не думать о “хлебе насущном”. В этом случае, расуждения о том, что тот или иной вендор лучше в принципе теряют смысл. Я уверен, что основная масса народа в нашем хобби другая, и проблемы у нас совсем другие. 99% летают не больше 30 вылетов в неделю в среднем по году, имеют 10-12 батареек, что бы не заряжать их на поле. Летают летом - больше, зимой - меньше. Спасибо, конечно, за то что поделились, как у вас там в “формуле-1”, оч. интересно, нет - правда. Сам мечатаю о таком режиме, но оч. хочется кушать. 😁

Вы думаю удивитесь, когда узнаете, что доллары пачками тут в Канаде на деревьях не висят. Эту тему уже поднимали несколько раз. Работать приходится как и везде. И гораздо более продуктивно и плотно, чем это обычно делается в России. Опять же из моего опыта.
У меня три комплекта паков на Лого 600, шесть комплектов на Лого400 и пять комплектов на Тирекс450 Спорт Вибар. И две зарядки Гиперион Дуо.
Я делаю 5 вылетов на мелком в обед на работе.
Затем после работы еду на поле и вылетываю шесть акков на 400-ку, параллельно заряжая их двумя зарядками.
В среднем на один полет уходит 6 минут. 3.5 минуты на полет и пара минут на смену акков и подключение ее к заряднику. За час можно отлетать 10 раз.
Плюс обычно 2 цикла на Лого600 - 6 раз*5минут. Ну и плюс еще один цикл (5 раз) на Тирексе450. В результате за 2.5-3 часа (с 4-30 до 7-30) я укладываюсь в пару десятков полетов легко. Суммарно- 25 в день. Плюс-минус… 😃
Тратить или нет на свое хобби 3 часа в день - этот вопрос каждый решает для себя сам. Не хочу никого ни за что агитировать, но выкрики насчет “хочется кушать” и про хлеб насущный немного коробят.

fff-z
RC-Flyer:

Я в среднем делаю 25-30 вылетов в день.

А как же семья, может быть дети - они же тоже не мало времени требуют? Работать тоже иногда надо, даже если и Топ-менеджер.

RC-Flyer:

И гораздо более продуктивно и плотно, чем это обычно делается в России

Ну это уже врятли, уровень жизни, социальный и страховой статус у ВАС значительно выше. И что бы заработать ту же сумму что Вами и у Вас, в России придётся парится и работать значительно больше, дольше и сильнее, и то не заработаешь. Ну это конечно про обычных людей работающих по найму.

RC-Flyer
fff-z:

А как же семья, может быть дети - они же тоже не мало времени требуют? Работать тоже иногда надо, даже если и Топ-менеджер.

Как я уже и сказал, хобби отнимает 3 часа в день. Иногда больше. Семья не страдает 😃 Работать приходится как и всем. Рабочий день с 8-30 до 5 вечера. С этого года попросил и сдвинул рабочее время на час вперед с 7-30 до 4. Больше времени остается на хобби и световой день. Так что семья даже выиграла. Они все равно спят, когда я на работу ухожу. 😃

fff-z:

Ну это уже врятли, уровень жизни, социальный и страховой статус у ВАС значительно выше. И что бы заработать ту же сумму что Вами и у Вас, в России придётся парится и работать значительно больше, дольше и сильнее, и то не заработаешь. Ну это конечно про обычных людей работающих по найму.

Приедьте, поработайте, расскажете! 😃
Те, кто живут здесь имеют немного другое мнение.
Сумма денег в кармане исчисляется не заработанной суммой а той, которая осталась после того, как выплатил все обязательные выплаты. Без которых нельзя. И на этом не сэкономишь. А вот когда все выплатил, денег-то как раз останется ох как немного. 😦 Но это другая тема. Не этого топика.
Давайте вернемся к ПаДарейкам!
Ко мне идут два пака ТР2650. Жду с нетерпением. Посмотрим что за звери. Пока из моего же опять личного опыта гиперионы работают не в пример лучше чем терниджи, с ними меньше проблем и гораздо более оправданны при активной эксплуатации.
Полагаю, что ТП тоже будут окупаемы в силу своих гарантийных условий. Я просто полагаю, что я ушатаю их гораздо раньше, чем за 2 года и поэтому будет законная причина поменять их на новые. А теперь стоит поразмыслить - купили ли бы вы эти батарейки если их цена была бы вдвое ниже? 😛
Опять же купить новый за полцены в случае краша - тоже неплохая перспектива.

У меня такая же история была с автомобильным аккумулятором от Energizer. Они дают два года гарантии, мой сдох через полтора. Пошел, поменял на новый. А при покупке он был дороже безродного раза в полтора. Тот сдох бы также, но вот новый пришлось бы покупать за свои… 😃

RomanRom2
RC-Flyer:

Приедьте, поработайте, расскажете! 😃
Те, кто живут здесь имеют немного другое мнение.

подтверждаю. проработал и прожил в канаде полгода. срок хоть и не большой, но слова Евгения полностью подверждаю. да, денег больше; да, уровень жизни выше, но… куча но. особенно что там всё просто: чуть что - свободен, ищи другую работу 😃 ну это вы и в ихних фильмах все видели 😃 приврано конечно, но что-то где-то так.

Евгений, а где вы аккумуляторы ТР покупаете? так, по инет-магазинам пошакалить если, наверняка можно встретить, но все же, наверняка есть какие то рыбные места?

у меня сейчас период в практике, в котором я только только начал понимать всю эту кухню, вес, токоотдача и т.п. Летаю на хорьке на тяжелых аккумуляторах 4900 25С (брались тупо по максимуму, изза большого времени полета-висений-обучений) и сегодня впервые попробовал 3700 25С. оба - Rhino. вобщем то и этому рад, но уже давненько начал задумываться о правильных аккумуляторах. я летаю мало, только по выходным (и то - не по каждым, если еще и другие модели), в будний день в нашем городе особо никуда не выберешься, т.к. пробки на выездах из города, а в городе летать почти не где.

и кроме как гиперион у меня пока ничего на ум не приходит. рино прослужили вот уже чуть больше года, налетал на них около 50-60 циклов (статистику не веду), пока ведут себя как и вели. только пухнуть начали. но раз вы говорите о 300+ циклах на ТР, я задумался. на сколько ж мне их хватит, даже если количество полетов увеличить в два раза 😃

dvolkov
RC-Flyer:

Ну это уже как-то похоже на то, что называют “потрындеть на отвлеченные темы”. Уж извините также за прямоту. 😃 Что-ж, давайте поболтаем. Я привел свою статистику.

Да нет, я просто намекнул, что Ваша статистика, которую Вы к тому же “не собиратете” (как Вы сами заявили), не особенна полезна 99% сдешних обитателей. И такой эмоциональный призыв не покупать труниджы, потому что они “г…но”, звучит уж очень категорично и не логично. А Вы как-то, видимо, обидились? Хотя я на личности-то вроде бы не переходил.

У нас на поле летают на хиперионах, труниджи, флайтмаксах и рино. Все остальные бренды вымерли. Вот и вся статистика, вот такие мы отсталые, уж извините. 😁

RC-Flyer:

Если Вы ее воспринимаете как меряться, право ваше. Но эта статистика полетов не раз в неделю. И обсуждаемые батарейки не позиционируются, как “батарейки пилотов выходного дня”. Или Вы хотите дифференцировать статистику и закрыть глаза на довольно унылые результаты активной эксплуатации продукта? С чего бы это?
У нас многие летают так же интенсивно. Особенно те, кто хочет добиться результатов. И летать я люблю. И работаю как все прочие.

Я вот понять не могу, а что в принципе менятеся от кол-ва вылетов? Ну заказывайте труниджи в два раза больше. Это по вашим же словам выйдет лучше чем хапиреоны. Я не против остальных брендов, я просто не очень понял, что Вы хотели сказть, кроме того, что я вот тут купил крутые-прикрутые паки, они оч. надежные, поэтому труниджи - отстой. А тут еще получается, что все кто летает на труниджи, они просто мало летают, и не такие крутые, работают там не эффективно, денег не зарабатывают и т.д. Нет, ну может оно и так, но аргументы как то не убеждают. Может только меня одного не убеждают? 😁

RC-Flyer:

Тратить или нет на свое хобби 3 часа в день - этот вопрос каждый решает для себя сам. Не хочу никого ни за что агитировать, но выкрики насчет “хочется кушать” и про хлеб насущный немного коробят.

Ну вот опять, Вы поняли меня привратно. Я просто хотел сказать, что либо полеты - это Ваш бизнес, либо Вы лукавите по поводу среднего кол-ва вылетов в день и путаете среднее с желаемым кол-вом вылетов в день. Т.е. меряетесь с нами со всеми теми самими “п-ками”. Вы действительно хотите сказать, что каждый Божий день после работы вы ходите на поле? 5 рабочих дней в неделю? И зимой и летом? И каждую субботу воскресенье? В течении всего года? И зимой и летом? И у вас есть семья? И зимой у Вас так же после работы светло как летом? 😁 Точно? Да после работы летать в наших (и в Ваших) широтах можно толком только три месяца в году. Ну какие 25 вылетов в день в среднем? И Вы не падаете совсем? Если падаете, то в какое время занимаетесь ремонтом? Делите на пять смело, если хотите получить среднее.

RomanRom2:

подтверждаю. проработал и прожил в канаде полгода. срок хоть и не большой, но слова Евгения полностью подверждаю.

Поясните, ну вот причем тут Канада и т.д? Это же не тема для “курилки”? В моем, например, посте хоть слово про Канаду есть? Ну какая разнится где? Там что, труниджи летают хуже?

asymptote

прошу прощения, что встреваю в вашу беседу, но у меня вопрос:

имею аккумуляторы (новые циклов по 10 всего отработали) Hyperion 2500 6S1P - 1 шт и Hyperion 2600 3S1P - 2 шт. первые 3 цикла заряжал их током 0.5С, потом 3 цикла током 1С, затем 2С и все зарядки с балансиром (зарядное Hyperion EOS 720 net). Разница напряжения составляла 0.002 - 0.003 на пак. На днях, выехав на полеты забыл балансир и по совету товарищей (типа: один раз можно) зарядил аккумуляторы без балансира, отлетал. Все как обычно. Вчера дома начал их заряжать - а диспаланс уже 0.045 на одной из банок, а сегодня 0.100 - 0.150 причем падеж на одной из банок (на дисплее - правая); и так на всех паках - и оно прогрессирует, как я вижу по цифрам. Сейчас снова балансирую - за пару часов догоняет банку отстающую до дельты в 0.007, но когда даю цикл разряд-заряд током 1С проседающая банка разряжается до 3 вольт, ав то время, как остальные только до 3.7 - потом при заряде она очень быстро их догоняет. Но мне как то все это не нравится.

  • что это? Я их убил?
dvolkov
RC-Flyer:

Полагаю, что ТП тоже будут окупаемы в силу своих гарантийных условий. Я просто полагаю, что я ушатаю их гораздо раньше, чем за 2 года и поэтому будет законная причина поменять их на новые. А теперь стоит поразмыслить - купили ли бы вы эти батарейки если их цена была бы вдвое ниже? 😛
Опять же купить новый за полцены в случае краша - тоже неплохая перспектива.

А Вы хоть раз пробовали воспользоваться этой возможностью? Поменять батарейки по гарантии? Просто интересно, во что это вышло. Время на пересылку, сколько они будут валятся и ждать своей очереди, стоимость пересылки. Обычно эти процедуры специально делаются не очень приятными и с кучей условий, условностей, иначе бренды бы просто разорялись. А с труниджи можно просто не заморачиваться - не окуапется из-за дешивизны пака. Легче купить новые. Разве это минус? По мне - так плюс. Чем заморачиваться со всей это процедурой.

asymptote:

Сейчас снова балансирую - за пару часов догоняет банку отстающую до дельты в 0.007, но когда даю цикл разряд-заряд током 1С проседающая банка разряжается до 3 вольт, ав то время, как остальные только до 3.7 - потом при заряде она очень быстро их догоняет. Но мне как то все это не нравится.

Правильно не нравится. Заряжали без балансира до 100%? Тогда вполне вероятно, что одну из банок сильно повредили. Хапиреоны обычно оч. не сильно отличаются по вн. сопротивлению банок. Но не факт. И если испортили, то не понятно насколько сильно. Есть такая штука позволяет оч. быстро понять, что происходит с банками прямо во время полета. Сразу видно какая банка вылетает. Просто при разряде током 1С сказать что точно вряд ли можно. Даже при вполне рабочем паке, при разряде током 1С одна из банок рано или поздно вполне может уйти в сильный отрыв от остальных. Беспокоиться нужно тогда, когда весь пак после полета забирает сильно меньшую емкость от ноимнала, если летаете по индикатору. И тогда, под рабочими нагрузками с этим прибором все сразу видно вполне адекватно, какая банка дурит, стоит только посмотреть на графики разряда по банкам.

asymptote:
  • что это? Я их убил?

Емкость сильно упала?

asymptote
dvolkov:

Емкость сильно упала?

емкость вроде в норме, нет не упала.

dvolkov
asymptote:

емкость вроде в норме, нет не упала.

Ну и не стоит беспокоится тогда, возможно и подпортили и умрет она сильно раньше чем должна бы. Ну вариантов то все равно особенно нет. Так? Попытайтесй ее не сильно напрягать - разраяжать не под 0. Если там одна из банок стала хуже чем остальные, то разряд по 0 всего пака будет каждый раз эту банку слабую добивать. И тогда отходит пак не 100 циклов как нормальный хаприеон, а 50 как обычный труниджи. 😁
Точно можно посмотреть тем самым логером под штатной нагрузкой.

RC-Flyer
dvolkov:

Да нет, я просто намекнул, что Ваша статистика, которую Вы к тому же “не собиратете” (как Вы сами заявили), не особенна полезна 99% сдешних обитателей.

Я бы не стал так категорично заявлять. По моим наблюдениям здесь много людей, кругозор которых выходит за рамки хоббисити.

dvolkov:

И такой эмоциональный призыв не покупать труниджы, потому что они “г…но”, звучит уж очень категорично и не логично. А Вы как-то, видимо, обидились? Хотя я на личности-то вроде бы не переходил.

Вы наверное невнимательно читали. Я не утверждал, что все терниджи г-но. Они у меня используются на 450-ке с успехом и на не очень нагруженных приложениях.
Я поделился своей статистикой. Согласно которой паки большой емкости(600-й класс 3D) для активной эксплуатации не годятся, паки 500-го класса можно использовать с большим количеством оговорок. Паки для 450-ки работают наравне с гиперионами.

dvolkov:

У нас на поле летают на хиперионах, труниджи, флайтмаксах и рино. Все остальные бренды вымерли. Вот и вся статистика, вот такие мы отсталые, уж извините.

Это еще не значит, что другие бренды вымерли.
Да, и еще: поделитесь своей статистикой, а то обмусоливать чужую(в том числе и мою) и теоретизировать на отвлеченные у вас получается очень легко, а вот поделиться полезной информацией - я как-то не очень заметил.

dvolkov:

Я вот понять не могу, а что в принципе менятеся от кол-ва вылетов? Ну заказывайте труниджи в два раза больше. Это по вашим же словам выйдет лучше чем хапиреоны. Я не против остальных брендов, я просто не очень понял, что Вы хотели сказть, кроме того, что я вот тут купил крутые-прикрутые паки, они оч. надежные, поэтому труниджи - отстой. А тут еще получается, что все кто летает на труниджи, они просто мало летают, и не такие крутые, работают там не эффективно, денег не зарабатывают и т.д. Нет, ну может оно и так, но аргументы как то не убеждают. Может только меня одного не убеждают?

Вы как-то превратно и очень болезненно воспринимаете информацию о том, что продается за рамками хоббисити и стоит дороже, особенно от тех, кто летает больше, чем Вы. Расслабьтесь, вас никто не хотел ущемить или обидеть. 😃
Я сказал, что после моего поверьте немаленького опыта общения с хоббисити и их продукцией я решил для пробы заказать один из самых хваленых брендов. Чтобы основательно их помучать и вынести вердикт - стоит ли покупать такие паки.
А другим будет также интересна информация. Если Вам не интересна - не читайте. Просто почему-то мне кажется, что от Вас я такой статистики не дождусь. 😃

dvolkov:

Ну вот опять, Вы поняли меня привратно. Я просто хотел сказать, что либо полеты - это Ваш бизнес, либо Вы лукавите по поводу среднего кол-ва вылетов в день и путаете среднее с желаемым кол-вом вылетов в день. Т.е. меряетесь с нами со всеми теми самими “п-ками”. Вы действительно хотите сказать, что каждый Божий день после работы вы ходите на поле? 5 рабочих дней в неделю? И зимой и летом? И каждую субботу воскресенье? В течении всего года? И зимой и летом? И у вас есть семья? И зимой у Вас так же после работы светло как летом? Точно? Да после работы летать в наших (и в Ваших) широтах можно толком только три месяца в году. Ну какие 25 вылетов в день в среднем? И Вы не падаете совсем? Если падаете, то в какое время занимаетесь ремонтом? Делите на пять смело, если хотите получить среднее.

Есть на моем поле люди, которые летают больше. Дима DmitryG уверен летает даже больше. Просто я обычно не трачу СТОЛЬКО времени на беспочвенные разговоры на форуме а занимаюсь своим любимым делом.
Я, кстати, привел свой график по времени. Хотите проверить-приезжайте. Поделитесь теперь своим. Я что-то от вас кроме жонглирования словами пока никаких полезных данных не получил. 😃
Я говорил про зиму и лето??? Где? Не передергивайте. 😃

dvolkov:

А Вы хоть раз пробовали воспользоваться этой возможностью? Поменять батарейки по гарантии? Просто интересно, во что это вышло. Время на пересылку, сколько они будут валятся и ждать своей очереди, стоимость пересылки. Обычно эти процедуры специально делаются не очень приятными и с кучей условий, условностей, иначе бренды бы просто разорялись. А с труниджи можно просто не заморачиваться - не окуапется из-за дешивизны пака. Легче купить новые. Разве это минус? По мне - так плюс. Чем заморачиваться со всей это процедурой.

Нет, еще не пробовал. А вы? Поделитесь своим опытом замены.

Зато я пробовал менять многие другие вещи по гарантии. И на хоббисити, и в других магазинах.

Из моего опыта - на хоббисити это займет месяцы. Может не один и не два.
С редихели мне выслали вибар на замену в тот же день, как у меня на столе была определена неисправность моего экземпляра. Через неделю новый вибар стоял на моем вертолете.

asymptote
dvolkov:

Ну и не стоит беспокоится тогда, возможно и подпортили и умрет она сильно раньше чем должна бы. Ну вариантов то все равно особенно нет. Так? Попытайтесй ее не сильно напрягать - разраяжать не под 0. Если там одна из банок стала хуже чем остальные, то разряд по 0 всего пака будет каждый раз эту банку слабую добивать. И тогда отходит пак не 100 циклов как нормальный хаприеон, а 50 как обычный труниджи. 😁
Точно можно посмотреть тем самым логером под штатной нагрузкой.

постараюсь конечно не грузить сильно, но у меня после 6 минут полета хоть и без жесткого 3D, но с гувернером (мод 11 / контроник джайв 80) остаток по напряжению 3.72 - 3.75 вольта был раньше. Так нормально или сокращать время полета?

RC-Flyer
asymptote:

прошу прощения, что встреваю в вашу беседу, но у меня вопрос:
имею аккумуляторы (новые циклов по 10 всего отработали) Hyperion 2500 6S1P - 1 …

  • что это? Я их убил?

Вы знаете, я бы на Вашем месте проверил зарядку. Такое ощущение, что у нее проблема с замером напряжения на первом элементе.
Попытайтесь зарядиь другим зарядником, желательно тем, которому Вы доверяете. Либо побаночно(подоткнитесь проводками.)
Еще очень хорошо проверить физическое напряжение хорошим тестером на банках.
Возможно по какой-то причине первая банка замеряется ниже, чем есть на самом деле.
Тогда зарядка будет пытаться зарядить эту банку “до нормы”, на самом деле перезаряжая ее. Поскольку все паки ведут себя одинаково, дело явно не в них. Постарайтесь выяснить это как можно скорее, а то действительно убьете паки.
У меня было такое с одним зарядником Тёрниджи . Одна из банок замерялась ниже и зарядка все время пыталась ее “дозарядить”. К счастью я обнаружил это сразу по получению зарядника

Гиперионы - одни из немногих акков, которые допускают довольно приличное насилие над собой. У нас их умудрялись прилично переразряжать, без последствий.
Я иногда заряжаю без балансира - нет времени перетыкать гиперионовский балансирный разьем. И ВСЕГДА заряжаю их током 3-4С. При всем издевательстве они ведут себя нормально.

asymptote:

постараюсь конечно не грузить сильно, но у меня после 6 минут полета хоть и без жесткого 3D, но с гувернером (мод 11 / контроник джайв 80) остаток по напряжению 3.72 - 3.75 вольта был раньше. Так нормально или сокращать время полета?

Сколько заливается обратно?
Не стоит разряжать более чем на 70-75%
То есть для пака 2650 это будет 1850-1900мАч Если вливается больше - уменьшайте время