Настройки 450 Sport для начинающего

EIS

Уж очень не просто осваивать эту “бешенную стрекозу”… Возможно ли настройками сделать верт менее прытким и более стабильным?
Поможет ли уменьшение SWASH MIX до 50% и использование экспонент?
Может у кого есть пример настроек “для начинающих”?
Заранее спасибо!

canusr
EIS:

Уж очень не просто осваивать эту “бешенную стрекозу”… Возможно ли настройками сделать верт менее прытким и более стабильным?
Поможет ли уменьшение SWASH MIX до 50% и использование экспонент?
Может у кого есть пример настроек “для начинающих”?
Заранее спасибо!

Прошу прощения, ибо я новичок и мой вертолёт пока не собран да и совет вроде не в тему, но не хотите ли Вы начать с симулятора?

Собственно весь кумулятивный опыт форума говорит, что начинать надо именно с симулятора и налётывать минимум 100 часов. Хотя это и не так интересно, наверное…

Corsac

В любом случае сначала симулятор, и чем больше тем лучше. Ну а потом, в реале, небольшие углы, невысокие обороты, грузики на флайбаре (хотя я их примерно на 3-ем полете уже снял). Ориентируйтесь не по значению в swash mix, а по реальным углам. Берите угломер и меряйте. Для начала 8-9 градусов коллективного шага достаточно. Экспонента у меня 25-30% для всех направлений.

EIS

В симуляторе регулярно 😃 Но, тем не менее, хотелось бы ещё подстраховаться во время первых полётов…

roytman

Для начинающего советую двойные расходы зажать и побольше обороты сделать, дабы верт не проваривался.

GT_80

Возможно ли настройками сделать верт менее прытким и более стабильным?

Да.
Уменьшение циклического и основного шага. В разумных приделах конечно !
Грузики на сервооси обязательно.
Гривую шаг-газ еще можно сделать чтобы в самом нижнем положении стика было 0 в самом верхнем +9.
Оборотов лучше больше , это увеличивает стабильность , но и увеличивает резкость.
Экспоненты я лично не люблю и не советую. Лучше линейная ха-ка стиков на мой взгляд.

idimych

Грузики на сервооси - в топку, задержка реакции на стик просто огромная, зарулить как нефиг делать. У меня брат младший после симулятора поднял, повисел и посадил вертолёт на моих настройках, на которых я летаю 3D (экспоненты 15%, двойные расходы 100, все углы по максимуму, плюс жёсткие демпфера и лёгкие серволопатки от KBDD). Висел он в нормале, там 80 процентов газа на стоковом моторе.

jak-m
EIS:

В симуляторе регулярно 😃 Но, тем не менее, хотелось бы ещё подстраховаться во время первых полётов…

Не советую играться коллективным и циклическим шагами. Это базовые настройки и зажимать их не следует, т.к. потом придется переучиваться). Играться для начала можно можно только грузиками на флайбар, экспонентой и двойными расходами, при этом углы для нормала нельзя делать 0 при стике в нижнем положении, это приведет к тому, что при определенной скорости ветра ты не сможешь посадить вертолет (0гр. только в середине, внизу хотя бы -3гр., вверху +9гр.). А по большому счету лучше сразу начинать привыкать к правильным настройкам, дабы потом не переучиваться.
Удачи.

18 days later
ek7pp

Добрый день, я новичок в этом деле, только учусь, летать не умею, разве только поднять вертолет и посадить, хотя в тонкостях насторойки по моему разбираюсь больше, долгое время читаю форум уже перечитал все а некоторые темы по несколько раз, у меня два вертолета

  1. Какой то клон от Trex 450 SE V2(gyro Phoenixtech gy400+align ds420, 3x acer lab 12mg digital servo, turnigy 40A esc+ tutnigy 3700kv motor.
  2. Оригинал Trex 450 Sport(gp750+mks8910+3x jrds285mg +родной мотор и ESC).
    Аппаратура Spektrum DX7 + 2x spektrum 6100 receiver.
    Что вы посоветуете на чем начать учиться летать на клоне (вроде дешев и разбить не жалко) или на оригинале ( хорошее качество, люфтов нет и управлять легче наверно, просто на нем еще не летал)?
    Не говорите про симулятор, имеется феникс, и на нем постоянно тренируюсь.
Val-ksd
ek7pp:

Добрый день, я новичок в этом деле, только учусь, летать не умею, разве только поднять вертолет и посадить, хотя в тонкостях насторойки по моему разбираюсь больше, долгое время читаю форум уже перечитал все а некоторые темы по несколько раз, у меня два вертолета какой то клон от Trex 450 SE V2, и оригинал Trex 450 Sport, как вы посоветуете на чем начать учиться летать на клоне (вроде дешев и разбить не жалко) или на оригинале ( хорошее качество, люфтов нет и управлять легче наверно, просто на нем еще не летал), не говорите про симулятор, имеется феникс, и на нем постоянно тренируюсь.

Тут ка бы вопрос в востоновлении. Если разбив клон, вы собираетесь его востонавливать? Какие запчасти в замен?

ek7pp

Да, можно и восстановить клон, тем более пару раз я уже это сделал, ставлю запчасти (Flasher) от phoenixtech, есть такие в одном английском магазие, оттуда доставка к нам довольно быстрая, и цены не страшные. www.wingswheelsandrotors.com

Val-ksd

Понятно просто вопрос в том какие запчасти ставите взамен, если подешевле не оригинал Trex, то можно пока немного вникнуть и на клоне.Придёт понимание управления, перейдёте на оригинал.

ek7pp
Val-ksd:

Понятно просто вопрос в том какие запчасти ставите взамен, если подешевле не оригинал Trex, то можно пока немного вникнуть и на клоне.Придёт понимание управления, перейдёте на оригинал.

Спасибо, понял.

FRUKT
GT_80:

Гривую шаг-газ еще можно сделать чтобы в самом нижнем положении стика было 0 в самом верхнем +9.

Не нужно делать эту распространённую у новичков ошибку в настройках шагов.
При нулевом газе в нормале шаги должны быть -3, при 50% газа шаги 0, а при мах. газе шаги нужны +8/9 градусов. Вертолёт должен взлетать при 60/65% стика газа, когда ротор уже раскручен на взлётные обороты.

Олег_1970

Я делал как рекомендовал Алексей Жуков и 450 и 500.(файлик у меня в дневнике есть)
Для более плавного руления вертолетом необходимо настроить экспоненты элеватора, элеронов и хвоста. Значения экспонент весьма индивидуальны. Со временем Вы выберете наиболее удобные Вам значения, но для начала выставим следующие:
В меню D/R & EXP для элеронов и элеватора устанавливаем значения +30%, для руддера - +35%.

Это для Спектрум!!!
На других аппах по другому настраивается. Прошу уточнить, в ваших инструкциях.
А углы и обороты, все как положено, для Нормала делайте. На первые разы вам его хватит.
И пиньеном можно поиграть, что бы не такой резвый был.
Интересно как в ветер садиться с такими настройками ???Гривую шаг-газ еще можно сделать чтобы в самом нижнем положении стика было 0 в самом верхнем +9. Михаил, вас по моему уже предупреждали, с осторожностью высказывания ваших знаний…Вы специально это? Или нарочно??? У вас же кроме соосников не было ничего. Или после этого вы таким умным стали???
Продам вертолет T-REX 450 V2
Вертолет под переборку или на запчасти для вашего текущего T-REX.
Было совершено 4 пробных вылета по 10-13 мин.
Четвертый вылет закончился небольшим крашиком. С полуметра на землю.
Все цело. Спасло отличное шасси.
(смотрите в личке у Михаила)
Леонид+1

GT_80

А мне вообще наплевать кто как советует.😃
Я настраиваю так , как лично мне удобно и нужно на данный момент.
В разумных приделах конечно. Опираясь на мануал.

Летаю круги , восьмерки , горки , петли , бочки. Последнее 2 корявенько , но летаю.
Без единого краша.
Ни с кем в реале не встречался и не советовался. Делаю как я считаю нужным.

ugh
GT_80:

А мне вообще наплевать кто как советует.

Позиция понятна. Только “лемминги” долго не живут. Совет - как рука помощи, хочешь хватайся, а хочешь игнорируй…

GT_80:

Ни с кем в реале не встречался и не советовался. Делаю как я считаю нужным.

Михаил, этим бы я не хвастался, да и советовать другим не спешил бы…