Четыре вопроса начинающего к опытным по настройке!
Здравствуйте!
Четыре вопроса начинающего к опытным!
У меня zoom 400 электро(главный ротор и хвостовой с изменяющимся шагом).
- Куда должна наклоняться тарелка аппарата перекоса если смотреть с хвоста: влево-левый крен, вправо-правый крен(на передатчике это элероны); вперед-наклон вперед, назад-наклон назад(на передатчике это руль высоты)?
2.Тарелку аппарата перекоса я выставил параллельно земле,это правильно?
3.У меня самолетная аппаратура. Регулятор я подключил к каналу шасси-включил тумблер шасси на передатчике и двигатель начинает работать на максимальных оборотах. Правильно что двигатель работает на максимальных оборотах или нет, и мне нужно докупить аппаратуру с вертолетными функциями?
4.Пробовал запускать двигатель. Вертолет стоит на тренировочных шасси. Пока главный ротор не набрал максимальные обороты вертолет, стоя на полу, начинает вращаться. Как только раскрутился ротор, то вертолет сразу останавливается и стоит как вкопанный, а я седой после такого зрелища! Должно быть так или это не правильно?
Заранее всем спасибо!
Газ должен упрвляться пропорционльно, перичем вместе с шагом, так что надо нормальную аппаратуру. Терелка если смотреть с хвоста должна отклоняться по элеронам как ручка, а когда высота на себя то ближняя к хвосту часть тарелки вниз
- Правильно (т.е. тарелка наклоняется в ту сторону, в какую наклоняется ручка)
- Правильно
- Не правильно - аппаратуру нужно либо докупать, либо поискать микшер к приемнику, но это тупиковая ветка, т.к. микшер вроде не настраивается
- Правильно. Пока ротор не раскрутился хвост тоже не раскрутился и не может адекватно компенсировать реактивную силу ОР. Если в регуляторе настроен очень мягкий старт, то возможно такого эффекта не будет.
- Куда должна наклоняться тарелка аппарата перекоса если смотреть с хвоста: влево-левый крен, вправо-правый крен(на передатчике это элероны); вперед-наклон вперед, назад-наклон назад(на передатчике это руль высоты)?
Да, тарелка должна ходить так же, как ручка на передатчике.
2.Тарелку аппарата перекоса я выставил параллельно земле,это правильно?
Угу. Но триммировать все равно нужно.
3.У меня самолетная аппаратура.
4.Пробовал запускать двигатель.
Этому вертолету НУЖНА вертолетная аппаратура. И давать полный газ с нуля очень вредно (особенно, если бесколлекторник) – можно побить лопасти, да и еще чего-нить погнуть. Короче, не трогай вертолет, пока не купишь правильный пульт 😃
Спасибо всем кто откликнулся!
А что если для управления шагом и газом использовать что-то типа V кабеля от машинок элеронов как в самолете, получится 1 к 1(шаг:газ)? Я конечно не думаю что это так, но может пропорции 1:1(шаг:газ) хватит для выполнения простенького полета?
Просто аппаратура хорошая и новенькая, но самолетная а менять денег пока нет, а вертолет просто по случаю достался! 😦
А что если для управления шагом и газом использовать что-то типа V кабеля от машинок элеронов как в самолете, получится 1 к 1(шаг:газ)? Я конечно не думаю что это так, но может пропорции 1:1(шаг:газ) хватит для выполнения простенького полета?
Если сделать, чтобы коллективный шаг менялся от 0 в плюс, то можно и 1:1.
Имхо, для этого надо качалку на машинке коллективного шага раза в два укоротить и переставить так, чтобы и отрицательных углов не было и при максимальном положительном угле ничего не заедало.
Просто аппаратура хорошая и новенькая, но самолетная а менять денег пока нет, а вертолет просто по случаю достался! 😦
А если умеешь паять и пикушки программировать - можно микшер шаг-газ сделать, и не тратиться на вертолётный пульт.
Насколько я понял, у тебя VG6000? Значит, расходы и экспоненты там есть, а больше ничего и не надо.
Да аппаратура Sanwa VG6000.
А ким образом происходит настройка кривой шаг-газ? Сейчас вычитал на форуме что с выключенным двигателем начинают двигать ручку газа на определенные точки и в этих точках меряют угломером лопости.
А ким образом происходит настройка кривой шаг-газ?
Кривые настраиваются в передатчике.
На вертолёте регулируются максимальные отрицательные и положительные углы.
Кривые настраиваются в передатчике.
На вертолёте регулируются максимальные отрицательные и положительные углы.
Спасибо. Сегодня буду решать вечную, как я понимаю, задачу-управление вертолетом самолетной аппаратурой! 😁
Спасибо. Сегодня буду решать вечную, как я понимаю, задачу-управление вертолетом самолетной аппаратурой! 😁
В симуляторе уже тренировались?
В симуляторе уже тренировались?
В симуляторе освоил полет хвостом к себе на отлично! Но знаю по самолетам-реальность вносит большие коррективы! 😁
Обдумал вашу идею об уменьшении качалки кол.шага-разумно! Планирую сегодня поставить V кабель на шаг-газ, укоротить качалку и выставить 0 угол при самых минимальных оборотах ротора. Посмотрю какой угол при, предположительно максимальных оборотах и если мне не повезло, и он слишком велик зажму расходы.
Вот только пока не уверен выставлять 0 угол при малых оборотах или при полностью остановленном двигателе?
В симуляторе освоил полет хвостом к себе на отлично!
М-да… А сим какой? А управляетися чем? А “полет хвостом к себе” это висение? А другие варианты полета как?..
Alex’ date=‘Jan 19 2007, 16:22’ post=‘429370’]
М-да… А сим какой? А управляетися чем? А “полет хвостом к себе” это висение? А другие варианты полета как?..
Рефлекс (самолетная аппаратура вертолетов там рулит легко), и на данный момент я не ставлю себе цель летать во всех вариантах полета, в симе отработал висение и удержание хвостом к себе, эффект земли симулятор не передает, это должно прийти в реальности(да помогут мне тренерские шассии! 😁 )Сейчас у меня задача пристроить к вертолету хорошую самолетную аппаратуру. А проверку как у меня получилось настроить буду не большими прыжками! О полете я пока не думаю:)
Вот только пока не уверен выставлять 0 угол при малых оборотах или при полностью остановленном двигателе?
Не знаю. И попробовать пока не на чем - переделываю свой тирекс в CDE по методу Пираньи.
Надо выставить при полностью остановленном двигателе немного отрицательный шаг (-4 : -6). Немного отрицательный шаг на малых оборотах необходим для того, чтобы:
- При раскручивании ротора и остановке верт немного прижимало к земле и он не шибко ползал
- Для управляемой посадки в ветренную погоду, когда вертолет подымает от порывов вверх