Четыре вопроса начинающего к опытным по настройке!

zuuu79
dmitryu:

Кривые настраиваются в передатчике.
На вертолёте регулируются максимальные отрицательные и положительные углы.

Спасибо. Сегодня буду решать вечную, как я понимаю, задачу-управление вертолетом самолетной аппаратурой! 😁

dmitryu
zuuu79:

Спасибо. Сегодня буду решать вечную, как я понимаю, задачу-управление вертолетом самолетной аппаратурой! 😁

В симуляторе уже тренировались?

zuuu79
dmitryu:

В симуляторе уже тренировались?

В симуляторе освоил полет хвостом к себе на отлично! Но знаю по самолетам-реальность вносит большие коррективы! 😁

Обдумал вашу идею об уменьшении качалки кол.шага-разумно! Планирую сегодня поставить V кабель на шаг-газ, укоротить качалку и выставить 0 угол при самых минимальных оборотах ротора. Посмотрю какой угол при, предположительно максимальных оборотах и если мне не повезло, и он слишком велик зажму расходы.

Вот только пока не уверен выставлять 0 угол при малых оборотах или при полностью остановленном двигателе?

Слепой_Пью
zuuu79:

В симуляторе освоил полет хвостом к себе на отлично!

М-да… А сим какой? А управляетися чем? А “полет хвостом к себе” это висение? А другие варианты полета как?..

zuuu79

Alex’ date=‘Jan 19 2007, 16:22’ post=‘429370’]
М-да… А сим какой? А управляетися чем? А “полет хвостом к себе” это висение? А другие варианты полета как?..

Рефлекс (самолетная аппаратура вертолетов там рулит легко), и на данный момент я не ставлю себе цель летать во всех вариантах полета, в симе отработал висение и удержание хвостом к себе, эффект земли симулятор не передает, это должно прийти в реальности(да помогут мне тренерские шассии! 😁 )Сейчас у меня задача пристроить к вертолету хорошую самолетную аппаратуру. А проверку как у меня получилось настроить буду не большими прыжками! О полете я пока не думаю:)

dmitryu
zuuu79:

Вот только пока не уверен выставлять 0 угол при малых оборотах или при полностью остановленном двигателе?

Не знаю. И попробовать пока не на чем - переделываю свой тирекс в CDE по методу Пираньи.

undead

Надо выставить при полностью остановленном двигателе немного отрицательный шаг (-4 : -6). Немного отрицательный шаг на малых оборотах необходим для того, чтобы:

  1. При раскручивании ротора и остановке верт немного прижимало к земле и он не шибко ползал
  2. Для управляемой посадки в ветренную погоду, когда вертолет подымает от порывов вверх