Четыре вопроса начинающего к опытным по настройке!
- Куда должна наклоняться тарелка аппарата перекоса если смотреть с хвоста: влево-левый крен, вправо-правый крен(на передатчике это элероны); вперед-наклон вперед, назад-наклон назад(на передатчике это руль высоты)?
Да, тарелка должна ходить так же, как ручка на передатчике.
2.Тарелку аппарата перекоса я выставил параллельно земле,это правильно?
Угу. Но триммировать все равно нужно.
3.У меня самолетная аппаратура.
4.Пробовал запускать двигатель.
Этому вертолету НУЖНА вертолетная аппаратура. И давать полный газ с нуля очень вредно (особенно, если бесколлекторник) – можно побить лопасти, да и еще чего-нить погнуть. Короче, не трогай вертолет, пока не купишь правильный пульт 😃
Спасибо всем кто откликнулся!
А что если для управления шагом и газом использовать что-то типа V кабеля от машинок элеронов как в самолете, получится 1 к 1(шаг:газ)? Я конечно не думаю что это так, но может пропорции 1:1(шаг:газ) хватит для выполнения простенького полета?
Просто аппаратура хорошая и новенькая, но самолетная а менять денег пока нет, а вертолет просто по случаю достался! 😦
А что если для управления шагом и газом использовать что-то типа V кабеля от машинок элеронов как в самолете, получится 1 к 1(шаг:газ)? Я конечно не думаю что это так, но может пропорции 1:1(шаг:газ) хватит для выполнения простенького полета?
Если сделать, чтобы коллективный шаг менялся от 0 в плюс, то можно и 1:1.
Имхо, для этого надо качалку на машинке коллективного шага раза в два укоротить и переставить так, чтобы и отрицательных углов не было и при максимальном положительном угле ничего не заедало.
Просто аппаратура хорошая и новенькая, но самолетная а менять денег пока нет, а вертолет просто по случаю достался! 😦
А если умеешь паять и пикушки программировать - можно микшер шаг-газ сделать, и не тратиться на вертолётный пульт.
Насколько я понял, у тебя VG6000? Значит, расходы и экспоненты там есть, а больше ничего и не надо.
Да аппаратура Sanwa VG6000.
А ким образом происходит настройка кривой шаг-газ? Сейчас вычитал на форуме что с выключенным двигателем начинают двигать ручку газа на определенные точки и в этих точках меряют угломером лопости.
А ким образом происходит настройка кривой шаг-газ?
Кривые настраиваются в передатчике.
На вертолёте регулируются максимальные отрицательные и положительные углы.
Кривые настраиваются в передатчике.
На вертолёте регулируются максимальные отрицательные и положительные углы.
Спасибо. Сегодня буду решать вечную, как я понимаю, задачу-управление вертолетом самолетной аппаратурой! 😁
Спасибо. Сегодня буду решать вечную, как я понимаю, задачу-управление вертолетом самолетной аппаратурой! 😁
В симуляторе уже тренировались?
В симуляторе уже тренировались?
В симуляторе освоил полет хвостом к себе на отлично! Но знаю по самолетам-реальность вносит большие коррективы! 😁
Обдумал вашу идею об уменьшении качалки кол.шага-разумно! Планирую сегодня поставить V кабель на шаг-газ, укоротить качалку и выставить 0 угол при самых минимальных оборотах ротора. Посмотрю какой угол при, предположительно максимальных оборотах и если мне не повезло, и он слишком велик зажму расходы.
Вот только пока не уверен выставлять 0 угол при малых оборотах или при полностью остановленном двигателе?
В симуляторе освоил полет хвостом к себе на отлично!
М-да… А сим какой? А управляетися чем? А “полет хвостом к себе” это висение? А другие варианты полета как?..
Alex’ date=‘Jan 19 2007, 16:22’ post=‘429370’]
М-да… А сим какой? А управляетися чем? А “полет хвостом к себе” это висение? А другие варианты полета как?..
Рефлекс (самолетная аппаратура вертолетов там рулит легко), и на данный момент я не ставлю себе цель летать во всех вариантах полета, в симе отработал висение и удержание хвостом к себе, эффект земли симулятор не передает, это должно прийти в реальности(да помогут мне тренерские шассии! 😁 )Сейчас у меня задача пристроить к вертолету хорошую самолетную аппаратуру. А проверку как у меня получилось настроить буду не большими прыжками! О полете я пока не думаю:)
Вот только пока не уверен выставлять 0 угол при малых оборотах или при полностью остановленном двигателе?
Не знаю. И попробовать пока не на чем - переделываю свой тирекс в CDE по методу Пираньи.
Надо выставить при полностью остановленном двигателе немного отрицательный шаг (-4 : -6). Немного отрицательный шаг на малых оборотах необходим для того, чтобы:
- При раскручивании ротора и остановке верт немного прижимало к земле и он не шибко ползал
- Для управляемой посадки в ветренную погоду, когда вертолет подымает от порывов вверх