Настройки 450 Sport для начинающего

Lord_Nazar

Сочуствую.

А я вот понял что мне удебней на 450 на более линейных экспонентах висеть (были 35\80 а поставил 25\90 ). Вроде быстрее угомонить его получается и стиками не надо маслать 😃

Ток что думаю это индивидуально.
Вот интересно, а при 3д их линейными ставят?

idimych

Это уже дело вкуса. Если держишь стики щипком, то можно и без экспонент. Люди же летающие большими пальцами ставят себе небольшую экспоненту.

Lord_Nazar

держу большим…тобишь лучше в таком варианте оставить экспоненты?

idimych

У меня стоят 15 процентов. А так каждому своё, надо экспериментировать.

idimych

Расходы 100%, их лучше вообще не трогать. Если Вертолёт слишком быстр по циклику, то надо корректировать значения в Swash mixer. Я выставил максимальные значения циклических углов, которых смог добиться. Получилось супер, верт очень шустрый.

irs
idimych:

Расходы 100%, их лучше вообще не трогать. Если Вертолёт слишком быстр по циклику, то надо корректировать значения в Swash mixer.

Можно и так.
Только, насколько я понимаю, обычно делают наоборот.
В настройке SWASH MIX задают макс. циклик, достижимый при 100% расходов.
Далее расходами его уменьшают при необходимости.

Олег_1970

Вот почитайте, хотел скопировать и сюда поставить, но думаю это не очень хорошо к автору статей будет. И посмотрите первые шаги по обучнению полетов на вертолете.
www.forum.rcdecor.org.ua/blog.php?b=18&goto=prev

1 month later
KislotnikZ

Ребят объясните пож. как настроить так верт как описал Александр 1-й чтбы расходы 50% были у меня спектрум 7. Я нуб в этих делах. Например

Скопировал кривую айдл 1 в айдл 2 (как?) (айдл 1 у меня под Ф3Ц (что такое фзц) заточен - углы = -6, +1, +9 (то.е. при 0 положение стика+1, при нижнем-6 при максимальном +9?) и сделал следующее:

Настроил в нулях элеватор и айлерон
что такое в нулях?
эксп - 17%
Д/Р - 50%(что такое д/р)

в единицах
эксп - 35%
Д/Р - 100%

какая разница в нулях или единицах и как прально настроить спасибо.

Александр_1-й

Д/Р 50% это и есть 50% расходы, так что вы все уже настроили. Можно пробовать подлетать. Причем, поскольку у вас экспонента в первом случае 17%, а во втором 35%, то в околонулевой зоне стиков вертолет будет себя вести одинаково, разница будет только на большом отклонении стиков. 50% - бронепоезд “Кутемкин”, 100% - вертлявая зараза.
Потом по мере тренировок начинаете потихоньку увеличивать Д/Р и синхронно экспоненты. Сейчас я летаю на 85% Д/Р и 27% экспонент соответственно.
А… я не понял, я думал вы его УЖЕ настроили.
Ладно, попытаюсь ответить по порядку:

  1. Скопировал - просто выставил АНАЛОГИЧНЫЕ значения в первом и втором айдлах для тротла и питча.
  2. Ф3Ц - это статика и динамика, и фигуры которые могут делать РЕАЛЬНЫЕ вертолеты - петли, бочки, и.т.д., в отличие от 3ДХ - всяких тиков-таков и прочего. Некоторые товарищи, я в том числе, под Ф3Ц делают углы атаки лопастей в положении стиков 0% 50% и 100% нессиметричными, вот у меня соответственно углы -6, +1, +9, в отличие от “заточки” под 3ДХ - там делают углы симметричными всегда, к примеру -9, 0, +9, причем точка 50% на стике газа соответствует нулевому углу лопастей.
  3. В нулях и единицах имеется в виду следующее - у вас сверху на пульте есть 2 переключателя - алле 0/1 и элев 0/1. Вот для них и настраиваются дюалрейты и экспоненты (первый пункт меню) по разному для 0-го и 1-го положения переключателя.
9 days later
ek7pp

Добрый день, наконец я ришился летать на Спорте, скажу вам ощущения только положительные, по сравнению с клоном он летит намного стабильнее и легче управляется, одни положительные эмоции, даже дети сказали, что на оригинале летаю намного увереннее.

Александр_1-й

Ну не знаю. Что значит “по сравнению с клоном”? Если на металлическом клоне стоят ТЕ ЖЕ сервы и ТОТ ЖЕ гироскоп, то все будет зависить в первую очередь от настроек. Естественно, если сравнить самый дешевый пластиковый клон НК450ССРМ с гирой НК-401 и сервами НКТ-900 и Алайн спорт в штатной комплектации, то Алайн будет лететь “намного увереннее” 😉

ek7pp

Про комплектации я писал выше, а так, я все таки думаю лучше научиться летать на хорошем аппарате.

Александр_1-й

Что есть хороший аппарат? Алайн что ли? Ну да, механика получше чем у клонов, до первых пару падений, пока не раздолбаете. А по электронике, у вас никогда не накрывались родные 410-е, и 420-е сервы? Понимаю - не накрывались, потому что они у вас НЕ СТОЯТ. Алайн хорош, но не в штатной комплектации.
БТВ. Если бы на вашем клоне стоял гироскоп не Phoenixtech gy400, а тот же Алайн 750, разница в поведении клона/не клона как ДЛЯ ВАС (впрочем и для меня) была бы настолько несущественной, что вы бы ее и не заметили 😉

ek7pp

Честно говоря я летал на клоне и с 750 гироскопом, и летал он так же плохо, а настройка клона… одни мучения, все равно не те параметры получаются, а на оригинале все как то само собой получилось.

Александр_1-й

Ну не знаю. Вот летал я на клонах разных, и на алайне. Ну вот ОДИНАКОВО они летают, при условии, что в клоне стоит ТА ЖЕ электроника, и собран он не ногами. Может это вам не повезло 😉
Другой вопрос, что некоторые детали в клоне могут ушататься за 20-30 спокойных полетов, та же тарелка перекоса родная, у Алайна этот процесс затянется на дольше. Опять же есть мнение (и зачастую оправданное), что метизы на клоне ушатываются после 2-х - 3-х переборок. Но вот НОВЫЕ они летают одинаково.
Впрочем, утверждать ничего не буду. Возможно действительно Алайн летает чуть лучше, за счет меньшего количества вибраций/люфтов, и.т.д., хотя… говорят и Алайн уже сейчас не тот, что раньше, во всяком случае 450 Спорт.

ek7pp

Ну ладно, будем радоваться тому, что у меня получилось лучше и дальше учиться летать.

Александр_1-й

Кстати, по поводу настроек с “урезанием” циклика.
Вчера с товарищем встречался - опытный пилот, в соревнованиях Ф3Ц зонального уровня учавствует (на 600-ке) 😉 но для него Прошка оказалась уж очень шустрой. Зажигает, но без удовольствия. Захотелось ему более спокойных полетов на ней. Поставил он 60% Д/Р и… затупил Алайн 450 Про до обалдения. Теперь на нем можно летать тихо, спокойно и вальяжно.
Так что метод вполне достоин жизни.
ЗЫ Я сейчас летаю на 65% Д/Р и 17% экспоненте. Угол по циклику получился плюс/минус 3 градуса (ну т.е. с одной стороны плюс три, с другой соответственно минус, т.е. суммарно 6 градусов). Довоооооолен как слон. Хорошая, мягкая машинка, великолепно ведущая себя на ветру (в айдле естественно) и прощающая многие ошибки.

Hainov
ek7pp:

Честно говоря я летал на клоне и с 750 гироскопом, и летал он так же плохо, а настройка клона… одни мучения, все равно не те параметры получаются, а на оригинале все как то само собой получилось.

А чем настройка клона отличается от настройки оригинала? Углы, что ли, линками не регулируются? Или тарелку не выставить горизонтально длиной тяг?
А что, на оригинале тяги сами собой подкручиваются?

Александр_1-й

Да вот и мне это интересно. А то как начинают про “плохие клоны со сложной настройкой” и соответственно “славный алигн, где этих сложностей нет” 😉 аж плакать хочется - какой я ущербный, как я на клоне летаю??? 😦