Т600N вопрос про доп. бачок

aarc

Летаю без доп. бачка. TRex600N. Оставляю 1см топлива в баке и на посадку, в том числе и при полетах в инверте. А если колбасить вертолет, крутить вертеть, кувыркать и пр. пр., то высасывает основной бак до последней капли и только потом глохнет.

Motorhead_in_therion
aarc:

Летаю без доп. бачка.

Олег, топливозаборник родной используешь? или что-то а-ля топливный магнит?

aarc

Прошлый сезон использовал родную Алайновскую силиконовую трубку с родным грузиком. Топливо 20% нитры - трубка держится отлично, менял для профилактики примерно раз в 3 мес или примерно раз в 5 галлонов.

Сейчас, ради эксперимента, поставил японскую полиэтиленовую трубку с ее родным грузиком (он зачем-то с прорезью по топливоприемной дырке, см фото). Так эта штука не высасывает до дна. Уже глох на колбасне под конец бака, оставалось около 5мм топлива. Длину подбирал как у родной трубки.

Топливый магнит не пробовал. Дороговато что-то. В SmackTalk Берт и Бобби говорили, что летают с топливным магнитом без доп. бачка. Хранят с топливом в баке, чтоб параллон не рассыпался. А Куртис писал, что пробовал топливный магнит, после чего выгреб кучу кусочков параллона из топливного фильтра 😃

AlexSr

Надо “магнит” с фетром, а не поролоном.
Олег, у меня при посадке, когда в основном от 1см до 0.5 остаётся топлива - в расходном приблизительно столько же воздуха, по высоте (0.5-1см).
Так что, некоторый смысл есть, что бы двиг не “хлебал” периодически.

aarc

Саша, аналогично прилетал с небольшим кол-вом воздуха, когда стоял доп. бачек. Без бачка, не могу сказать, что периодические хлебания воздуха заметны в полете. Явного, продолжительного беднения смеси не замечал.

пожалуй единственное, чего я опасаюсь, без доп. бачка, это продолжительно летать на правом боку, например круги/харикейны, под конец бака. на правом боку топливозаборная трубка не достает до топлива около 2-3 см. Может и заглохнуть.

mishaXXyears

ставил доп бак, без него мотор погафкивал, поставил, стал летать без проблем, воздух в доп баке появлялся, но все зависит от пилотажа.

aarc

Кстати, это еще от прокладки топливной трубки зависит. Когда у меня была длинная петля вниз к нижней пластине рамы и затем вверх к карбу - мотор беднился уже на половине бака.

Давно уже поправил этот момент, пустив трубку практически горизонтально. Беднится только когда топлива в баке остается на донышке.

aarc:

это продолжительно летать на правом боку

опечатка - на левом боку.

Алексеевич=

Спасибо! Полезная тема. Вот тоже терзаюсь в сомнениях, ставить бак - не ставить бак.

Алексеевич=

Вчера авторотировал. Заглох до отсечки по таймеру. В такой ситуации думаю доп. бачёк не позволил заглохнуть. На этих выходных попробую проанализировать ситуацию с забеднением при уменьшении количества топлива в баке.
Харикейны к концу полётов страшновато выполнять без доп. бака.

GOODY

По отзывам такой заборник позволяет неплохо обходиться без доп. бачка. Заказал себе, буду пробовать

aarc
Алексеевич=:

Вчера авторотировал. Заглох до отсечки по таймеру.

Заглохнуть мог еще и от бедной смеси под нагрузкой.

Алексеевич=
aarc:

Заглохнуть мог еще и от бедной смеси под нагрузкой.

Исключено. Заглох в нормале, практически без нагрузки.
Сегодня замечательно полетали, пока доп бочёк ставить не буду. Всё устраивает.