Олег, топливозаборник родной используешь? или что-то а-ля топливный магнит?
Прошлый сезон использовал родную Алайновскую силиконовую трубку с родным грузиком. Топливо 20% нитры - трубка держится отлично, менял для профилактики примерно раз в 3 мес или примерно раз в 5 галлонов.
Сейчас, ради эксперимента, поставил японскую полиэтиленовую трубку с ее родным грузиком (он зачем-то с прорезью по топливоприемной дырке, см фото). Так эта штука не высасывает до дна. Уже глох на колбасне под конец бака, оставалось около 5мм топлива. Длину подбирал как у родной трубки.
Топливый магнит не пробовал. Дороговато что-то. В SmackTalk Берт и Бобби говорили, что летают с топливным магнитом без доп. бачка. Хранят с топливом в баке, чтоб параллон не рассыпался. А Куртис писал, что пробовал топливный магнит, после чего выгреб кучу кусочков параллона из топливного фильтра 😃
Надо “магнит” с фетром, а не поролоном.
Олег, у меня при посадке, когда в основном от 1см до 0.5 остаётся топлива - в расходном приблизительно столько же воздуха, по высоте (0.5-1см).
Так что, некоторый смысл есть, что бы двиг не “хлебал” периодически.
Саша, аналогично прилетал с небольшим кол-вом воздуха, когда стоял доп. бачек. Без бачка, не могу сказать, что периодические хлебания воздуха заметны в полете. Явного, продолжительного беднения смеси не замечал.
пожалуй единственное, чего я опасаюсь, без доп. бачка, это продолжительно летать на правом боку, например круги/харикейны, под конец бака. на правом боку топливозаборная трубка не достает до топлива около 2-3 см. Может и заглохнуть.
ставил доп бак, без него мотор погафкивал, поставил, стал летать без проблем, воздух в доп баке появлялся, но все зависит от пилотажа.
Кстати, это еще от прокладки топливной трубки зависит. Когда у меня была длинная петля вниз к нижней пластине рамы и затем вверх к карбу - мотор беднился уже на половине бака.
Давно уже поправил этот момент, пустив трубку практически горизонтально. Беднится только когда топлива в баке остается на донышке.
это продолжительно летать на правом боку
опечатка - на левом боку.
Спасибо! Полезная тема. Вот тоже терзаюсь в сомнениях, ставить бак - не ставить бак.
Вчера авторотировал. Заглох до отсечки по таймеру. В такой ситуации думаю доп. бачёк не позволил заглохнуть. На этих выходных попробую проанализировать ситуацию с забеднением при уменьшении количества топлива в баке.
Харикейны к концу полётов страшновато выполнять без доп. бака.
По отзывам такой заборник позволяет неплохо обходиться без доп. бачка. Заказал себе, буду пробовать
Вчера авторотировал. Заглох до отсечки по таймеру.
Заглохнуть мог еще и от бедной смеси под нагрузкой.
Заглохнуть мог еще и от бедной смеси под нагрузкой.
Исключено. Заглох в нормале, практически без нагрузки.
Сегодня замечательно полетали, пока доп бочёк ставить не буду. Всё устраивает.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"42a17ab03df95500777909c8":{"_id":"42a17ab03df95500777909c8","hid":7598,"name":"Алексеевич=","nick":"Алексеевич=","avatar_id":null,"css":""},"432c1f543df955007778f2b6":{"_id":"432c1f543df955007778f2b6","hid":9175,"name":"GOODY","nick":"GOODY","avatar_id":null,"css":""},"4548a6613df95500777883cf":{"_id":"4548a6613df95500777883cf","hid":17932,"name":"AlexSr","nick":"AlexSr","avatar_id":null,"css":""},"4715196c3df9550077780772":{"_id":"4715196c3df9550077780772","hid":28551,"name":"aarc","nick":"aarc","avatar_id":null,"css":""},"47a173dd3df955007777de60":{"_id":"47a173dd3df955007777de60","hid":31254,"name":"Motorhead_in_therion","nick":"Motorhead_in_therion","avatar_id":null,"css":""},"4831a8b63df955007777ac33":{"_id":"4831a8b63df955007777ac33","hid":34654,"name":"mishaXXyears","nick":"mishaXXyears","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5132","hid":60,"title":"Вертолёты Align - T-Rex 250/.../700","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Радиоуправляемые вертолёты производства Align.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1998,"post_count":60026,"last_post":"670bcef2563b07d6033a5e3d","last_topic":"516c40c03df95500771fb426","last_topic_hid":317645,"last_topic_title":"Align T-Rex 150","last_ts":"2024-10-13T13:45:22.503Z","last_user":"670971033627b35af44db8db"}},"topic":{"_id":"4bf3fe8a3df95500777f8295","hid":188092,"title":"Т600N вопрос про доп. бачок","views_count":1293,"last_post_counter":13,"cache":{"post_count":13,"first_post":"4bf3fe8a3df95500777f96a3","first_ts":"2010-05-19T15:06:50.000Z","first_user":"484457fe3df955007777a47c","last_post":"4c02b3403df95500777f96bb","last_post_hid":13,"last_ts":"2010-05-30T18:49:36.000Z","last_user":"42a17ab03df95500777909c8"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5132"},"subscription":null,"pagination":{"total":13,"per_page":25,"chunk_offset":2},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}