T-REX 500 ESP 3G + JR DSX7 V3 2.4GHz

Aleksey24

Решил обратится за помощью и в этой ветке.
Господа, а у меня такой стопор. Верт собрал, механику настроил, углы как по инструкции, но ни как не разберусь с блоком 3G. Пользуясь описанием настройки (написаной “beatl” (за что ему большое спасибо)). Вроде все понятно, как что, но что должно происходить при настройки лимитов, не могу поменять ревер елеватора при движение ручки елеватора вверх или вниз. Как я понимаю при тангаже вертолета вперед, серва елеватора должна двигатся вниз? Скажите что я делаю не так?
Аппаратура JR 9503, приемник AR7000.

Aleksey24

Разобрался, что я делал не так. Не правильно входил в режим программирования.

OSM

Сегодня установил на верт вот такую тарелку перекоса.
Со стоковой тарелкой люфт на лопостях был 1,5 - 2 градуса. С новой тарелкой - пол градуса. Теперь люфты головы остались только на сервах.
Верт стал намного четче реагировать на стики. С непривычки даже слишком четко.
Теперь бы еще люфты на хвосте устранить…

Lord_Nazar

Естсь хвост от KASAMA. Незнаю может кто пробовал.

1 month later
Aleksey24
OSM:
  1. У меня хвост при резком газе сваливало на 90 градусов из-за неправильной настройки расходов.
    Проверьте, до конца ли отклоняется хвостовой слайдер.
    Когда выставил расходы правильно хвост отклоняться перестал.

  2. У меня меня пару раз вертолет на высоких оборотах сильно кренило вправо. Как выяснилось, проблема была в том, что в момент инициализации 3g вертолет не был неподвижен.
    Если подключать акк аккуратно и не траясти вертик, то проблемы не возникает.
    Так все летает ровно и никуда не валится.

P.S.
Пришел шнурок с 3g для обновления прошивки.
Довольно прикольная штука. Значительно больше всего можно настроить, чем без шнурка.
Жаль не могу в деле попробовать, так как детали для ремонта застряли где-то на тайваньской почте.

Поясните пожалуйста, настройка расходов, имеется ввиду лимитов.
И можно по подробнее о возможностях настройки 3Ж через шнурок.

Aleksey24

Ещё просьба, опишите пожалуйста по шагово настройку DELAY для гиры.