всем спасибо!
для себя соответствующие выводы сделал.
А чем вклеивать это самое ферридо?Какой клей должен быть? И как счистить старое?
Технология вклейки где-то в форуме обсуждалась. Попробуйте поиском обнаружить.
Наклеивается на эпоксидную смолу, только не 5ти минутку, а обычную. На сцепление наматывается изолента таким слоем, чтобы плотно в колокол вошло сцепление.
Примерно следующим алгоритмом: Очищается колокол, обезжириваются поверхности, намазывается эпоксидной смолой, вставляем клатч, вставляем заранее подготовленно сцепление с изолентой и оставляем на время полимеризации смолы.
Как-то так.
Сколько не летал, сколько не падал сцеплению пофиг. А вот после первых 2-х галонов обгонку на шестернях менять пришлось. Но это болезнь многих 600-х нитрычей первых партий. 😃
я вот тож скока летаю надеюсь никогда сцепление не сожгу ))) честно говоря даже не знал, что там все так сложно в плане вклеить на эпоксидку с изолентой и т.д. Надо посмотреть у Боба вроде видос был на тему.
вклеил я без изоленты. Так как вклеивал сцепление от раптора, а оно немного толще чем рексовское, И намотать изоленту даже одним слоем, и потом всунуть его просто не получилось… Потом подобрал края наждачной бумагой. Полетал. Все гуд все работает. Правда взлетел всего раз 5, и спалил двигатель. при снятии его никаких проблем на сцеплении не было видно. может конечно они в дальнейшем могут возникнуть, но тьфу тьфу. Причем эпоксидка была, 3минуты ( но до полной схватки необходимо 72 часа).