сцепление 600 нитро.
спасибо за ответы, тогда скажите такую вещь - а 2 галлона и замена ферродо - это нормально (не жег сцепу)?
и не совсем понял - в моем случае менять колокол или нет? или ограничиться пеерклейкой ферродо.
и последний вопрос, ответа на которого так же недопонял - то, что сцепа схватывает на оборотах очень далеких от “холостые плюс ещё чуть чуть” - это нормально или нет?да у меня такое дерево, что ссыкотно сильно крутить до 1900… )))
helikraft.com/…/Main+rotor+blades%2C+wood+600mm+(R…
Вот как раз на таких деревяшках и летал 1900 - 2000 без проблем. 2 галлона - маловато будет, после 20-30 галлонов только поменял ферридо, да и то менять бы не стал еслибы сцепление не порвало. Колокол менять не стоит, если на нем нет трещин и тому подобного.
Обороты очень малы для любых маневров, хвост занесло так-как обороты были малы и гира не смогла отработать маневр. В 3D на 1700 летать - верт тоже как корова. Ставь минимум 1800-1900, нормально верт себя в 3D начинает вести при оборотах на 2000. Сцепление на рексе просто не снашивается, летал 2 сезона и без негативных последствий. Реально, так как при оборотах на взлете (> 1200) сцепление уже крепко прижимается к колоколу и не пробуксовывает.
спасибо за ответы, тогда скажите такую вещь - а 2 галлона и замена ферродо - это нормально (не жег сцепу)?
и не совсем понял - в моем случае менять колокол или нет? или ограничиться пеерклейкой ферродо.
и последний вопрос, ответа на которого так же недопонял - то, что сцепа схватывает на оборотах очень далеких от “холостые плюс ещё чуть чуть” - это нормально или нет?да у меня такое дерево, что ссыкотно сильно крутить до 1900… )))
helikraft.com/…/Main+rotor+blades%2C+wood+600mm+(R…
А может в принципе со сцепой все нормально?
Может лучше раскошелиться на карбон и поднять обороты, не меняя прокладку?
А может в принципе со сцепой все нормально?
Может лучше раскошелиться на карбон и поднять обороты, не меняя прокладку?
Вы сами ответили на свой вопрос. Потому как “кроилово приводит к попадалову” 😃
всем спасибо!
для себя соответствующие выводы сделал.
А чем вклеивать это самое ферридо?Какой клей должен быть? И как счистить старое?
Технология вклейки где-то в форуме обсуждалась. Попробуйте поиском обнаружить.
Наклеивается на эпоксидную смолу, только не 5ти минутку, а обычную. На сцепление наматывается изолента таким слоем, чтобы плотно в колокол вошло сцепление.
Примерно следующим алгоритмом: Очищается колокол, обезжириваются поверхности, намазывается эпоксидной смолой, вставляем клатч, вставляем заранее подготовленно сцепление с изолентой и оставляем на время полимеризации смолы.
Как-то так.
Сколько не летал, сколько не падал сцеплению пофиг. А вот после первых 2-х галонов обгонку на шестернях менять пришлось. Но это болезнь многих 600-х нитрычей первых партий. 😃
я вот тож скока летаю надеюсь никогда сцепление не сожгу ))) честно говоря даже не знал, что там все так сложно в плане вклеить на эпоксидку с изолентой и т.д. Надо посмотреть у Боба вроде видос был на тему.
вклеил я без изоленты. Так как вклеивал сцепление от раптора, а оно немного толще чем рексовское, И намотать изоленту даже одним слоем, и потом всунуть его просто не получилось… Потом подобрал края наждачной бумагой. Полетал. Все гуд все работает. Правда взлетел всего раз 5, и спалил двигатель. при снятии его никаких проблем на сцеплении не было видно. может конечно они в дальнейшем могут возникнуть, но тьфу тьфу. Причем эпоксидка была, 3минуты ( но до полной схватки необходимо 72 часа).