Новые горизонты или Align Trex-550. Сборка, настройка, обзор.

Val-ksd
STZ:

Ну вот хочется мне верт, чтобы был немного больше 500-ки!

Стас 600 ка немного больше 550го;),и разница в диаметре ротора ~20см.А разница 500ки и 600ки уже ~40см.
А если ты про разницу 500ки и 550 то думаю смысла нет брать 550 имея 500ку.

STZ
Val-ksd:

А если ты про разницу 500ки и 550 то думаю смысла нет брать 550 имея 500ку.

Я же пишу:

STZ:

+20см в диаметре ротора - самое то. Не понравится - продам. А если понравится больше, чем 500-ка, то 500-ку в сад, тогда уже дальше по лестнице только 700-ка, а к ней и аккумы уже будут. Пусть даже уставшие слегка на 550-ке - для начала хватит.

STZ

Все это прекрасно! 😃 Разница действительно внушительная, я все понимаю!

Но вот если конкретно по пунктам, то останавливает/склоняет к 550-ке меня следующее:

  1. Заморачиваться на два аккума мне как-то влом
  2. БЕК этот опять же - я никогда не сталкивался
  3. Цена краша - 600ка падает же совсем в труху, ну или почти в труху
  4. Самое главное, летает 600ка как корова, чувствуется, что она тяжелая

Так? Или я нагоняю?

moonchild

Что-то типа такого…

STZ:
  1. Самое главное, летает 600ка как корова, чувствуется, что она тяжелая

Посмешил…весьма…*))))

STZ:
  1. Цена краша - 600ка падает же совсем в труху, ну или почти в труху

Это как упасть… и с 550м разница будет невелика…на стоимость лопастей.

STZ:
  1. Заморачиваться на два аккума мне как-то влом

Очень надуманно и притянуто за уши.

crv
STZ:
  1. БЕК этот опять же - я никогда не сталкивался

СС БЕК ПРО 20А и ни каких проблем, или ЛиПОФЕ 6.6В и опять ни каких проблем, так сказать, что больше нравится.

STZ:

Цена краша - 600ка падает же совсем в труху, ну или почти в труху

Все в труху можно превратить. Если вопрос упирается в финансы, тогда это веская причина.

STZ:

Самое главное, летает 600ка как корова, чувствуется, что она тяжелая

Не знаю, не летал еще, но говорят она очень мощная и обалденно звучит.

Alex919rr

Друзья, не занимайтесь ерундой. Каждый летает на том, на чем нравится/позволяют финансы.
Любой вертолёт можно превратить в ракету, грамотно подобрав силовую.
Стоковые 600 и 700 очень мощные верты, 600ки у меня нет, зато есть 700ка, на корову не похожа ))).

moonchild
Alex919rr:

Каждый летает на том, на чем нравится

+100500

kolobok

А вспомните старые времена, кода выбор был не велик!😁

crv

Мне повезло, я увлекся RC Heli только два года назад.)

STZ

Все, нах! Тему 550/600 для себя закрыл! 😃 Наткнулся сегодня на Fusion 50 по сладкой цене и душа поэта не выдержала. Заказал, короче! Она 600ка, но при желании, может стать 550кой!

Так что сначала полетаю на 550-ке, а потом в 600-ку ее конвертну! Всем спасибо за советы! 😁

crv:

Мне повезло, я увлекся RC Heli только два года назад.)

Я, кстати, тоже! Хорошо это или плохо?! Мне хорошо! 😁

Alex71
STZ:

Наткнулся сегодня на Fusion 50

Оутрендж не Алайн, больше напильником поработать придется…

STZ
Alex71:

Оутрендж не Алайн, больше напильником поработать придется…

Вот это серьезное заблуждение! 😉 Или это предъява такая?! Тогда попрошу факты, если не затруднит.

Не сотвори себе кумира, как говориться! 😉

Alex71
STZ:

Вот это серьезное заблуждение!

Ню-ню 😁

STZ:

Тогда попрошу факты, если не затруднит.

Эта ветка посвящена Align Trex-550. Все факты находятся в разделе про Fusion 50… кроме того они (факты) уже едут к вам упакованные в коробку с оранжевой тряпочкой внутри;)

vadson

Стас говорит что 600про корова! Вы далеко заблуждаетесь, она будет летать по шустрее 550, И действительно цена 600 от 550 не так велика. Но например для меня выбор пал очень просто, я являюсь счастливым обладателем семисоток, а 550 это верт на каждый день. Он летает действительно очень хорошо, даже в моей дешевой комплектации. Совсем не такой взрывной как 700, но чуть по шустрее заряженой 6 баночной 600, о 600про речь не идет. Так смысл выбора очевиден! В моем случае это аккумы. Я имею аккумы от 700, которые как раз идут на 550. У кого перед этим была 500, рационально выбирать верт под то что имеешь, я про аккумы, а это 600про. Так что тут все логично, если Вы являетесь обладателем 500, вам прямая дорога на 600про, если же у вас вообще нету верта под 2 варианта этих размеров, есть смысл задуматься о 550. Дело в том, что аккумы на которых я летаю турниги синие 40с, по цене за шт почти так же стоят как 6 баночный 3000мах, разница копейки., из этого следует, что можно думать о будущее о имении более крупного класса, 700-800, аккумы то подойдут. В нашем случае важна универсальность. Меня очень обрадовал момент, что часть зап.частей на 550 которую я получил подходит от 700, для меня это огромный плюс.
А купить верт это вообще мизер растрат так сказать, если купить хороший комплект аккумов, я имею в виду не пару а кол-во пар 10 6s5000mah40c турниг потянет тоже бабосов., мне пара втает в 160 рублей с доставкой, еще есть зиппи 40с встает 150рублей, в прицнипе аккумы одинаковы и я ими очень доволен. И еще на последок хочу развеять миф, что чем больше верт тем он летает более вальяжно! Правильно тут ответили, все зависит от силовой и электроники. Например в моем случае опыт такой, была у меня 700 с регулем кастл80хв, и моторкой по мощнее 530кв алайн, ну чуть больше где то дам и все регуль отсекает, больше 90 ампер он не разрешал моторке, поставил китайский уеп120хв, верт не узнать, летает просто класс, тик-таки делает на такой легкости, как бы я не работал шагами задушить не могу. Теперь вариант 700 второй, которую я уже собираю хз сколько, год точно. Я ее все время дербаню на з/ч для первой 700, вот они и не как, но чедо произошло, наконец таки вчера можно сказать состоялся ее нормальный облет. Верт у меня в аппе прописан как 700кастл, регуль 120хв кастл, и бек 20про кастл., система ебар, сервы алайн и самое главное в этой стандартной электроники это моторка, перемотанный мотор 510кв одной жилой чуть большего сечения, чем общее стокового. Ну что я могу сказать, верт а ля тарек, если предыдущая 700 ходила за стиком при давании газа без задержке, то это работает на опережение. Вертик стал настолько резкий, что мне просто старшно на нем летать. Он явно не для моего уровня, подлетывать конечно на нем буду, привыкать., но как я говорил это просто взрывной, у меня 450 заряженная так быстро не стреляла., такое чувство что силы гравитации на этот верт совсем не действуют, летает как пушинка. Мне пока 550 выше крыши, а 700 вертик выходного дня. Да и вообще я с большим размером только деградирую, страшно на нем летать, не упасть, а летать! 550 для меня просто находка, она большая, она вертлявая, она резкая и не взрывная одновременно, то что мне надо! А это дурь, када верт как муха в небе летает, ну это классно, но не для моего уровня.
А для Вас что является приоритетом при выборе?

STZ
vadson:

А для Вас что является приоритетом при выборе?

Мне очень нравится как летает моя 500-ка! EFLPRO - в мае сего года собрал. Отличная! Мощная, резкая! Я просто в восторге от нее. Думал брать 550-ку следующую, но что-то Align затупил и никак не выпустит V3, Pro, DFC Combo - я ХЗ как они ее назовут. Совместимость аккумов или нет для меня как-то не приоритетно, даже по барабану, я бы сказал. На 500-ку у меня 3 аккума сейчас, мне достаточно, больше за раз я не летаю. На 450-ке было 6 аккумов, некоторые уже подустали - я их в сад. Сейчас осталось тоже три (+ два еще новых), но больше за раз, чем три я тоже не летаю. Так что 3 аккума специально для 550-ки - не велика потеря.

В итоге, как писал выше, не дождавшить 550-ки взял Fusion 50. Ее можно собрать как 550-ку тоже, на 6S, продается спец. комплект конверсии хвоста и т.п. Но я уже почти уверен, что соберу ее как 600-ку на 12S. А там поглядим, может 550-ку вообще пропущу, хотя Align мне очень нравится, качество более чем устраивает. Может я и возьму себе 550-ку когда она выйдет.

def_lord
STZ:
  1. Цена краша - 600ка падает же совсем в труху, ну или почти в труху

Эт как? У меня атом на 20-ти метрах отключился - и рухнул - причём - на тик-таках - на выходе замена шасси, лопастей и канопи… всё 😃

STZ
def_lord:

Эт как? У меня атом на 20-ти метрах отключился - и рухнул - причём - на тик-таках - на выходе замена шасси, лопастей и канопи… всё 😃

Эт как повезет! 😃 Но быть готовым, что в труху - надо! 😉

vadson
STZ:

Эт как? У меня атом на 20-ти метрах отключился - и рухнул - причём - на тик-таках - на выходе замена шасси, лопастей и канопи… всё
Эт как повезет! Но быть готовым, что в труху - надо!

не надо далеко ходить, мой свежесобраный 550, при рас соединении разъема с 15 метров как раз таки при кувырках и отрубился, упал как то мордой вниз и немного на голову.
Поменял стойку шасси одну, лыжу одну, немного пошли трещины на канопи, лопасти осн, и линк один лопнул. Все остальное целое. Уже не раз замечал, када верт падает с остановленным ротор, остается почти целым., а противоположный случай на 700 в пару метрах у земли лопает на фазке хв вал, верт так завернуло, что я было думал его разобрать на з.ч. но собравшись с мыслями за пару мес все же восстановил по малеху эту груду зап.частей.

STZ

Вадим, вырезай цитаты аккуратнее! У меня нет и не было атома, а вот у Антона был (или есть)! 😉