Новые горизонты или Align Trex-550. Сборка, настройка, обзор.
Стас говорит что 600про корова! Вы далеко заблуждаетесь, она будет летать по шустрее 550, И действительно цена 600 от 550 не так велика. Но например для меня выбор пал очень просто, я являюсь счастливым обладателем семисоток, а 550 это верт на каждый день. Он летает действительно очень хорошо, даже в моей дешевой комплектации. Совсем не такой взрывной как 700, но чуть по шустрее заряженой 6 баночной 600, о 600про речь не идет. Так смысл выбора очевиден! В моем случае это аккумы. Я имею аккумы от 700, которые как раз идут на 550. У кого перед этим была 500, рационально выбирать верт под то что имеешь, я про аккумы, а это 600про. Так что тут все логично, если Вы являетесь обладателем 500, вам прямая дорога на 600про, если же у вас вообще нету верта под 2 варианта этих размеров, есть смысл задуматься о 550. Дело в том, что аккумы на которых я летаю турниги синие 40с, по цене за шт почти так же стоят как 6 баночный 3000мах, разница копейки., из этого следует, что можно думать о будущее о имении более крупного класса, 700-800, аккумы то подойдут. В нашем случае важна универсальность. Меня очень обрадовал момент, что часть зап.частей на 550 которую я получил подходит от 700, для меня это огромный плюс.
А купить верт это вообще мизер растрат так сказать, если купить хороший комплект аккумов, я имею в виду не пару а кол-во пар 10 6s5000mah40c турниг потянет тоже бабосов., мне пара втает в 160 рублей с доставкой, еще есть зиппи 40с встает 150рублей, в прицнипе аккумы одинаковы и я ими очень доволен. И еще на последок хочу развеять миф, что чем больше верт тем он летает более вальяжно! Правильно тут ответили, все зависит от силовой и электроники. Например в моем случае опыт такой, была у меня 700 с регулем кастл80хв, и моторкой по мощнее 530кв алайн, ну чуть больше где то дам и все регуль отсекает, больше 90 ампер он не разрешал моторке, поставил китайский уеп120хв, верт не узнать, летает просто класс, тик-таки делает на такой легкости, как бы я не работал шагами задушить не могу. Теперь вариант 700 второй, которую я уже собираю хз сколько, год точно. Я ее все время дербаню на з/ч для первой 700, вот они и не как, но чедо произошло, наконец таки вчера можно сказать состоялся ее нормальный облет. Верт у меня в аппе прописан как 700кастл, регуль 120хв кастл, и бек 20про кастл., система ебар, сервы алайн и самое главное в этой стандартной электроники это моторка, перемотанный мотор 510кв одной жилой чуть большего сечения, чем общее стокового. Ну что я могу сказать, верт а ля тарек, если предыдущая 700 ходила за стиком при давании газа без задержке, то это работает на опережение. Вертик стал настолько резкий, что мне просто старшно на нем летать. Он явно не для моего уровня, подлетывать конечно на нем буду, привыкать., но как я говорил это просто взрывной, у меня 450 заряженная так быстро не стреляла., такое чувство что силы гравитации на этот верт совсем не действуют, летает как пушинка. Мне пока 550 выше крыши, а 700 вертик выходного дня. Да и вообще я с большим размером только деградирую, страшно на нем летать, не упасть, а летать! 550 для меня просто находка, она большая, она вертлявая, она резкая и не взрывная одновременно, то что мне надо! А это дурь, када верт как муха в небе летает, ну это классно, но не для моего уровня.
А для Вас что является приоритетом при выборе?
А для Вас что является приоритетом при выборе?
Мне очень нравится как летает моя 500-ка! EFLPRO - в мае сего года собрал. Отличная! Мощная, резкая! Я просто в восторге от нее. Думал брать 550-ку следующую, но что-то Align затупил и никак не выпустит V3, Pro, DFC Combo - я ХЗ как они ее назовут. Совместимость аккумов или нет для меня как-то не приоритетно, даже по барабану, я бы сказал. На 500-ку у меня 3 аккума сейчас, мне достаточно, больше за раз я не летаю. На 450-ке было 6 аккумов, некоторые уже подустали - я их в сад. Сейчас осталось тоже три (+ два еще новых), но больше за раз, чем три я тоже не летаю. Так что 3 аккума специально для 550-ки - не велика потеря.
В итоге, как писал выше, не дождавшить 550-ки взял Fusion 50. Ее можно собрать как 550-ку тоже, на 6S, продается спец. комплект конверсии хвоста и т.п. Но я уже почти уверен, что соберу ее как 600-ку на 12S. А там поглядим, может 550-ку вообще пропущу, хотя Align мне очень нравится, качество более чем устраивает. Может я и возьму себе 550-ку когда она выйдет.
- Цена краша - 600ка падает же совсем в труху, ну или почти в труху
Эт как? У меня атом на 20-ти метрах отключился - и рухнул - причём - на тик-таках - на выходе замена шасси, лопастей и канопи… всё 😃
Эт как? У меня атом на 20-ти метрах отключился - и рухнул - причём - на тик-таках - на выходе замена шасси, лопастей и канопи… всё 😃
Эт как повезет! 😃 Но быть готовым, что в труху - надо! 😉
Эт как? У меня атом на 20-ти метрах отключился - и рухнул - причём - на тик-таках - на выходе замена шасси, лопастей и канопи… всё
Эт как повезет! Но быть готовым, что в труху - надо!
не надо далеко ходить, мой свежесобраный 550, при рас соединении разъема с 15 метров как раз таки при кувырках и отрубился, упал как то мордой вниз и немного на голову.
Поменял стойку шасси одну, лыжу одну, немного пошли трещины на канопи, лопасти осн, и линк один лопнул. Все остальное целое. Уже не раз замечал, када верт падает с остановленным ротор, остается почти целым., а противоположный случай на 700 в пару метрах у земли лопает на фазке хв вал, верт так завернуло, что я было думал его разобрать на з.ч. но собравшись с мыслями за пару мес все же восстановил по малеху эту груду зап.частей.
Вадим, вырезай цитаты аккуратнее! У меня нет и не было атома, а вот у Антона был (или есть)! 😉
Вадим, вырезай цитаты аккуратнее! У меня нет и не было атома, а вот у Антона был (или есть)!
а я хотел процитировать обе! А оно видимо так не захотело! Во блин, я и не видел. Ну да ладно разобрались 😃 !
Вадим, вырезай цитаты аккуратнее! У меня нет и не было атома, а вот у Антона был (или есть)! 😉
Есть, есть 😃
Посоветуйте пож-та где и какие лучше взять аккумуляторы на стоковый Align T-Rex 550E 3GX Super Combo.
Смотрю на эти:
Turnigy nano-tech 4000mah 6S 45~90C Lipo Pack $74.08
Turnigy nano-tech 4500mah 6S 35~70C Lipo Pack $72.25
Turnigy nano-tech 5000mah 6S 35~70C Lipo Pack $80.34
Turnigy nano-tech 5000mah 6S 45~90C Lipo Pack $92.62
…в описании про каждый из них (кроме 4500mah почему-то) написано что они подходят для ALIGN T-REX550… но пугает то что я слышал что на эту 550 надо ставить акки до 600гр…
Подскажите пож-та подойдут ли такие (по габаритам, весу, токам и разъемам чтобы не перепаивать) или что-то лучше посоветуете?
Я думаю заказать по одному каждого…
Олег, а не слишком легкие эти батарейки? У меня на 550 стоят 5000 мач весом почти 900 грамм и приходится их вперед двигать для правильной центровки.
4000 легкий а 4500 то что доктор прописал
на 5000 мне не понравилось летать
Доктор ошибается.Hе получится норм центровки на 4500 никак. На 5000 весом 870грамм кое как центруется при батареи максимально выдвинутой вперед
Новая 550-ка выходит через пару недель! 550 PRO DFC Super Combo - название уже утверждено! Инфы пока почти нет, но желающие дождались! К следующему сезону, надеюсь, соберу и себе! 😁
Новая 550-ка выходит через пару недель! 550 PRO DFC Super Combo - название уже утверждено!
Откуда дровишки? Поискал - не нашёл такой инфы.
гыы
похоже на фейк
потому что даже на фейсбуки тишина
гыы
похоже на фейкпотому что даже на фейсбуки тишина
Странные выводы, уважаемый!
Facebook - это у нас теперь авторитет? А давно?
Терпения бы вам! 😉
Facebook - это у нас теперь авторитет
у нас нет
а у них да
ну если Вы не в курсе ))
у нас нет
а у них дану если Вы не в курсе ))
Не сотвори себе кумира - кто-то сказал!
А мне в курсе быть не надо, Align Customer Support - как-то поавторитетней, неправда ли? А вы можете верить, можете нет. Время покажет.
я слышал что на эту 550 надо ставить акки до 600гр…
И где вы такое могли слышать? скорей на оборот нельзя меньше повесу ставить . центровка нарушается