Новые горизонты или Align Trex-550. Сборка, настройка, обзор.

STZ
smoled:

Стас, ну ты прям фанатик. Молодец. От куда только время находишь а это.

Да, согласен! Подсел я что-то на вертолеты! А когда подсел - то время найти не проблема! 😉

smoled

У меня 550 корпус клон,а навесное ALIGN. Я на нем пока учусь.

16 days later
Олег#

хелп
не могу разобрать мотор
bl600m

выкрутил один винтик с низу мотора
может еще где есть

ДмитрийС

снимаете контршайбу с вала, со стороны пиньона, и снимаете колокол ротора, преодолевая сопротивление магнитов
если нужно вынуть вал из колокола - выкручиваете контрящие винты, доступ к ним через крыльчатку колокола, вот собс-но и все…

Олег#
ДмитрийС:

контршайбу

самое интересное что я эту шайбу вообще не вижу (((

ДмитрийС
Олег#:

Сообщение от ДмитрийС контршайбу самое интересное что я эту шайбу вообще не вижу (((

Бывает она изнашивается и ломается, судя по Вашему снимку - ее уже нет, тогда просто снимайте колокол. Усилия потребуются значительные, это держат магниты, но ничего не сломается, так что аккуратно, но с применением силы. Да, и ни в коем случае не применяйте какие-либо металлические рычаги, типа засунуть отвертку в щель…

Вал во внутренних обоймах подшипников сидит не плотно, поэтому, повторюсь, прикладывать силу вы будете только для преодоления силы магнитов.

Прикрутите к двигателю штатную мотораму, удобнее будет удерживать статор в руках.

jura855

Никакой контршайбы на этих моторах нет и следовательно разбираются они следующим образом. Выкручиваете винты фиксирующие ротор и снимаете его. Ротор сидит на валу плотно и я немного постукивал молотком через выколотку по валу.

Bulat_old

Прикрутите к двигателю штатную мотораму, удобнее будет удерживать статор в руках.

Ничего там не изношено! (я про фикс. шайбу)
Просто нужно выкрутить бонку в низу мотора, и со стороны крыльчатки выдавить (можно через латунную проставку потихоньку выбить) вал, и все.😉

jura855:

Не успел 😃

Олег#
jura855:

немного постукивал молотком

да так и сделал
иначе ни как

вопрос подскажите спецификацию на подшипник MR686ZZ а то не найду

jura855

6x13x5 (MS) Bearing (x1) MR686zz примерно так.

Product Information Product Specifications

Bearing Material Chrome Steel 52100
Ball Material Chrome Steel 52100
Dimension Type Metric
ID (d) 6
OD (D) 13
Width (B1) 5
Enclosure # Two Shields
Enclosure Material Chrome Steel
Enclosure Type Removable (S)
Retainer Material Chrome Steel
ABEC/ISO Rating ABEC#1/ISOP0
Radial Play P25
Lube Kyodo PS2 Grease
RPM Grease (x1000) 40
RPM Oil (x1000) 50
Dynamic Load (Kgf) 110
Basic Load (Kgf) 45
Working Temp Deg C 121
Weight(g) 2.68

Олег#

еще прошу подсказать
если заменить движок с BL600 m 1220 kv пиньон 16
на такой то какой должен быть пиньон

ДмитрийС

Этот движок на 12 банок. Оборотов на вольт kV (510 kV) немного меньше чем половина от вашего (1220 kV).
Так что на вскидку более подходящим будет 17-тый пиньон.

Расчет простой: (1220kV X 22,2V X 16)/170 x 0.9= 2294 — это Ваши обороты ОР при нынешней конфигурации.

(510kV x 44.4V x 17)/170 x 0,9 = 2037 — обороты на роторе с новым движком и 17-м пиньоном.

0,9 - КПД двигателя, наверное я его несколько занизил, но суть расчета, надеюсь понятна.

Вам наверное вот такой нужем мотор.

Олег#
ДмитрийС:

(1220kV X 22,2V X 16)/170 x 0.9= 2294

спасибо большое за разъяснение

Bulat_old
ДмитрийС:

Этот движок на 12 банок. Оборотов на вольт kV (510 kV) немного меньше чем половина от вашего (1220 kV).
Так что на вскидку более подходящим будет 17-тый пиньон.

Расчет простой: (1220kV X 22,2V X 16)/170 x 0.9= 2294 — это Ваши обороты ОР при нынешней конфигурации.

(510kV x 44.4V x 17)/170 x 0,9 = 2037 — обороты на роторе с новым движком и 17-м пиньоном.

0,9 - КПД двигателя, наверное я его несколько занизил, но суть расчета, надеюсь понятна.

Наверное лучше здесь 😃(не реклама)
А ещё нужно? если под 12S это и аккумы 3300ма ( тоже не реклама)

ДмитрийС

У нас один пилот задумал к следующему сезону конверсию 550-ки на 12 банок. Идея простая - использовать одни и те же акки на 2-х разных вертолетах. По-идее должна получиться чумовая по энерговооруженности машина. Но тогда и питание борта нужно видимо через внешний ВЕС подключать, и, естественно, другой регулятор…

Посмотрим, что получится…

Bulat_old:

Наверное лучше здесь (не реклама)

Да уж, цена очень вкусная…

Bulat_old:

А ещё нужно? если под 12S это и аккумы 3300ма ( тоже не реклама)

Рама, по-моему не обязательно, под капотом 550-ки впараллель пару акков по 2600 - 3000 мАч поместятся без проблем, да и центровка думаю сильно не пострадает, по весу почти то же что и один акк 5300 мАч.

Bulat_old

Рама, по-моему не обязательно, под капотом 550-ки впараллель пару акков по 2600 - 3000 мАч поместятся без проблем, да и центровка думаю сильно не пострадает, по весу почти то же что и один акк 5300 мАч.

Рама обязательно 😦 2Х2650 впритык, сам хотел конверснуть (рег 80HV,BEC20а) но посчитал экономику, и получилось совсем не бюджетно:( точнее, не для моего бюджета.
На мой взгляд нужно аккумы с рейтенгом 50-65С, и тогда дури за глаза ИМХО

ДмитрийС
Bulat_old:

На мой взгляд нужно аккумы с рейтенгом 50-65С, и тогда дури за глаза ИМХО

Это вы имеете ввиду если на одном акке?, т.е. на 6-ти банках?
если на 12-ти, то такие токи не нужны, там 30С с головой хватит…

OldDiver
Bulat_old:

Расчет простой: (1220kV X 22,2V X 16)/170 x 0.9= 2294 — это Ваши обороты ОР при нынешней конфигурации.

А вы что не косые шестеренки ставите ?
Я ставлю стоковые 11 x 112

ДмитрийС:

У нас один пилот задумал к следующему сезону конверсию 550-ки на 12 банок. Идея простая - использовать одни и те же акки на 2-х разных вертолетах. По-идее должна получиться чумовая по энерговооруженности машина. Но тогда и питание борта нужно видимо через внешний ВЕС подключать, и, естественно, другой регулятор…

А даже при 6S (6 банок) лучше поставить BEC . Я тоже думал перевести на 12S подумал гимора много нормальная зарядка на 12S 600 $ стоит

Bulat_old

Да, разница примерно 10-15$, а затраты на конверсию довольно-таки большие, немцы на 8S летают, но опять-же скорп под 8S стоит 219 бакинских, да и прирост мощи будет не такой как на 12S.

ДмитрийС
OldDiver:

А вы что не косые шестеренки ставите ? Я ставлю стоковые 11 x 112

Моему 550-му уже скоро два года будет. Я его еще с системой 3G покупал. И все шестерни прямозубые.

Честно говоря - не вижу смысла в переходе на косые, даже не потому, что у меня еще прямозубые лежат в запасе, а просто из-за возникающего паразитного момента, направленного вдоль вала. Кроме незначительного снижения шума шестерен не вижу никакого положительного эффекта, а шум мне нисколько не мешает, скорее даже помогает, когда на поле летают сразу 2-3 вертолета, то свой хотя бы слышишь.
Если уж делать косозубые, то делать шевронные, как на ЛОГО, но видимо Элайн еще не дорос до этого.

Не знаю, правда или нет, сам этого эффекта не видел, но, поставленная на 600-ку кососузбая шестерня под нагрузкой выдавливалась пиньоном настолько, что начинала царапать за верхнюю кромку выреза рамы над пиньоном (со слов того, кто ставил и летал).