Новые горизонты или Align Trex-550. Сборка, настройка, обзор.
Этот движок на 12 банок. Оборотов на вольт kV (510 kV) немного меньше чем половина от вашего (1220 kV).
Так что на вскидку более подходящим будет 17-тый пиньон.
Расчет простой: (1220kV X 22,2V X 16)/170 x 0.9= 2294 — это Ваши обороты ОР при нынешней конфигурации.
(510kV x 44.4V x 17)/170 x 0,9 = 2037 — обороты на роторе с новым движком и 17-м пиньоном.
0,9 - КПД двигателя, наверное я его несколько занизил, но суть расчета, надеюсь понятна.
Вам наверное вот такой нужем мотор.
(1220kV X 22,2V X 16)/170 x 0.9= 2294
спасибо большое за разъяснение
Этот движок на 12 банок. Оборотов на вольт kV (510 kV) немного меньше чем половина от вашего (1220 kV).
Так что на вскидку более подходящим будет 17-тый пиньон.Расчет простой: (1220kV X 22,2V X 16)/170 x 0.9= 2294 — это Ваши обороты ОР при нынешней конфигурации.
(510kV x 44.4V x 17)/170 x 0,9 = 2037 — обороты на роторе с новым движком и 17-м пиньоном.
0,9 - КПД двигателя, наверное я его несколько занизил, но суть расчета, надеюсь понятна.
…
Наверное лучше здесь 😃(не реклама)
А ещё нужно? если под 12S это и аккумы 3300ма ( тоже не реклама)
У нас один пилот задумал к следующему сезону конверсию 550-ки на 12 банок. Идея простая - использовать одни и те же акки на 2-х разных вертолетах. По-идее должна получиться чумовая по энерговооруженности машина. Но тогда и питание борта нужно видимо через внешний ВЕС подключать, и, естественно, другой регулятор…
Посмотрим, что получится…
Наверное лучше здесь (не реклама)
Да уж, цена очень вкусная…
А ещё нужно? если под 12S это и аккумы 3300ма ( тоже не реклама)
Рама, по-моему не обязательно, под капотом 550-ки впараллель пару акков по 2600 - 3000 мАч поместятся без проблем, да и центровка думаю сильно не пострадает, по весу почти то же что и один акк 5300 мАч.
Рама, по-моему не обязательно, под капотом 550-ки впараллель пару акков по 2600 - 3000 мАч поместятся без проблем, да и центровка думаю сильно не пострадает, по весу почти то же что и один акк 5300 мАч.
Рама обязательно 😦 2Х2650 впритык, сам хотел конверснуть (рег 80HV,BEC20а) но посчитал экономику, и получилось совсем не бюджетно:( точнее, не для моего бюджета.
На мой взгляд нужно аккумы с рейтенгом 50-65С, и тогда дури за глаза ИМХО
На мой взгляд нужно аккумы с рейтенгом 50-65С, и тогда дури за глаза ИМХО
Это вы имеете ввиду если на одном акке?, т.е. на 6-ти банках?
если на 12-ти, то такие токи не нужны, там 30С с головой хватит…
Расчет простой: (1220kV X 22,2V X 16)/170 x 0.9= 2294 — это Ваши обороты ОР при нынешней конфигурации.
А вы что не косые шестеренки ставите ?
Я ставлю стоковые 11 x 112
У нас один пилот задумал к следующему сезону конверсию 550-ки на 12 банок. Идея простая - использовать одни и те же акки на 2-х разных вертолетах. По-идее должна получиться чумовая по энерговооруженности машина. Но тогда и питание борта нужно видимо через внешний ВЕС подключать, и, естественно, другой регулятор…
А даже при 6S (6 банок) лучше поставить BEC . Я тоже думал перевести на 12S подумал гимора много нормальная зарядка на 12S 600 $ стоит
…
Да, разница примерно 10-15$, а затраты на конверсию довольно-таки большие, немцы на 8S летают, но опять-же скорп под 8S стоит 219 бакинских, да и прирост мощи будет не такой как на 12S.
А вы что не косые шестеренки ставите ? Я ставлю стоковые 11 x 112
Моему 550-му уже скоро два года будет. Я его еще с системой 3G покупал. И все шестерни прямозубые.
Честно говоря - не вижу смысла в переходе на косые, даже не потому, что у меня еще прямозубые лежат в запасе, а просто из-за возникающего паразитного момента, направленного вдоль вала. Кроме незначительного снижения шума шестерен не вижу никакого положительного эффекта, а шум мне нисколько не мешает, скорее даже помогает, когда на поле летают сразу 2-3 вертолета, то свой хотя бы слышишь.
Если уж делать косозубые, то делать шевронные, как на ЛОГО, но видимо Элайн еще не дорос до этого.
Не знаю, правда или нет, сам этого эффекта не видел, но, поставленная на 600-ку кососузбая шестерня под нагрузкой выдавливалась пиньоном настолько, что начинала царапать за верхнюю кромку выреза рамы над пиньоном (со слов того, кто ставил и летал).
просто из-за возникающего паразитного момента, направленного вдоль вала.
Я отлетал на этом вертолете сезон . На днях пришлось перебрать весь вертолет. Вытаскивал мотор не каких пореждений не заметил . Я покупал прямые шестерни для своего мне не понравилось шум восьмерка. И пришлось шесть отверстий сверлить чтобы прикрутить обгонку .
И мне показалось что при крешах у косозубых больше шансов выжить . Я свой 450 тоже перевел на косые шестерни . На мелочи у меня частенько бывало что прямые шестерни при старте слизывало поставил косые и все нормально стало даже при больших отрицательных углах лопастей при жестком старте шестерни не пилются .
Но на вкус и цвет
Выживаемость шестерен видимо действительно повышается за счет увеличения площади пятна контакта косозубых шестерен. Т.е., если в прямозубой в зацеплении находится в каждый момент времени только один зуб пиньона, то в косозубой сразу три (поправьте меня если я не прав).
Но с другой стороны при краше, я бы предпочел слизывание зубьев на основной шестерне, вместо устойчивого зацепления и размолачивания мотором всей тушки до того момента как сообразишь что его нужно вырубить.
По крайней мере у меня врубить холд при падении не получается, я пытаюсь спасти верт до последнего момента…
зуб пиньона, то в косозубой сразу три
1.5
По крайней мере у меня врубить холд при падении не получается, я пытаюсь спасти верт до последнего момента…
Это плохо . Вовремя включенный холд это те же бабки. 😃
Как знать, тогда более эффективнее будут шестерные пары с зубьями ёлочкой. Скорее ротор шумит больше шестеренок.
Как знать, тогда более эффективнее будут шестерные пары с зубьями ёлочкой. Скорее ротор шумит больше шестеренок.
Вот они и называются шевронные. На ЛОГО шестерни совсем на слышно, только жужжание двигателя и свист и рычание лопастей.
Паразитные нагрузки вдоль вала отсутствуют полностью, более того, шестерни самоустанавливаются в свое оптимальное положение, исключаются любые случайные смещения…
Конструкция приятная, но стоимость этого удовольствия уже становится негуманной. По мне, так пусть лучше шумит и при аварии срезается, спасая остальное…
Значительно хуже, когда шестерня срезается в полете от нагрузки. Этим недостатком страдают родные шестерни Outrage. Этим летом на поле у нашего одного парня был такой казус, при попытке сделать тик-таки… Хорошо, что он посадил верт без серьезных проблем на авторотации. Теперь ставит точеные апгрейдные шестерни.
начительно хуже, когда шестерня срезается в полете от нагрузки.
У меня такое было на 450 даже на штатных шестернях. Теперь ставлю елочки .
Как знать, тогда более эффективнее будут шестерные пары с зубьями ёлочкой. Скорее ротор шумит больше шестеренок.
ротор шумит также как и прямых шестернях т. к. скорость его вращение одинаковая .
Недостатком косозубой шестерни является необходимость применения площадок держателей основного вала с опорными подшипниками . а такие элайн не делает . Я покупаю их у KDE. ченник там совсем не гуманный . Но все хорошие в этой жизни стоит денег .
У кого сколько весит 550 без аккума в сборе?
Мой 550 в2 с 550 лопатами весит ровно 2300гр.
[QUOTE]
Странно:), 2300гр. может ошибка? у меня 2кг 38гр. правда с 520ми лопатами, но у меня почти всё в металле(крэзи обгрейд 😁 )
У моего полетный вес с аккумом 3050 грамм, аккумулятор сам по себе весит 980 грамм, Путем сложнейших вычислений, получаем, что моя тушка без аккума весит 2070 грамм, с 520-ми лопастями. Все стоковое. Только V-Bar вместо 3G.
Ну да, у меня примерно тоже самое, аккум весит 777гр, если весы не врут:)
У кого сколько весит 550 без аккума в сборе?
А для чего? Он что не взлетает ?
ротор шумит также как и прямых шестернях т. к. скорость его вращение одинаковая .
Я это и имею ввиду. Пофигу шум шестеренок.😒
Я это и имею ввиду. Пофигу шум шестеренок.
Не мне на пофигу от лопастей звук слух радует а слышать как пиньен грызет шестеренку неприятно .😉
)