Новые горизонты или Align Trex-550. Сборка, настройка, обзор.

ДмитрийС

Выживаемость шестерен видимо действительно повышается за счет увеличения площади пятна контакта косозубых шестерен. Т.е., если в прямозубой в зацеплении находится в каждый момент времени только один зуб пиньона, то в косозубой сразу три (поправьте меня если я не прав).

Но с другой стороны при краше, я бы предпочел слизывание зубьев на основной шестерне, вместо устойчивого зацепления и размолачивания мотором всей тушки до того момента как сообразишь что его нужно вырубить.
По крайней мере у меня врубить холд при падении не получается, я пытаюсь спасти верт до последнего момента…

OldDiver
ДмитрийС:

зуб пиньона, то в косозубой сразу три

1.5

ДмитрийС:

По крайней мере у меня врубить холд при падении не получается, я пытаюсь спасти верт до последнего момента…

Это плохо . Вовремя включенный холд это те же бабки. 😃

smoled

Как знать, тогда более эффективнее будут шестерные пары с зубьями ёлочкой. Скорее ротор шумит больше шестеренок.

ДмитрийС
smoled:

Как знать, тогда более эффективнее будут шестерные пары с зубьями ёлочкой. Скорее ротор шумит больше шестеренок.

Вот они и называются шевронные. На ЛОГО шестерни совсем на слышно, только жужжание двигателя и свист и рычание лопастей.
Паразитные нагрузки вдоль вала отсутствуют полностью, более того, шестерни самоустанавливаются в свое оптимальное положение, исключаются любые случайные смещения…
Конструкция приятная, но стоимость этого удовольствия уже становится негуманной. По мне, так пусть лучше шумит и при аварии срезается, спасая остальное…
Значительно хуже, когда шестерня срезается в полете от нагрузки. Этим недостатком страдают родные шестерни Outrage. Этим летом на поле у нашего одного парня был такой казус, при попытке сделать тик-таки… Хорошо, что он посадил верт без серьезных проблем на авторотации. Теперь ставит точеные апгрейдные шестерни.

OldDiver
ДмитрийС:

начительно хуже, когда шестерня срезается в полете от нагрузки.

У меня такое было на 450 даже на штатных шестернях. Теперь ставлю елочки .

smoled:

Как знать, тогда более эффективнее будут шестерные пары с зубьями ёлочкой. Скорее ротор шумит больше шестеренок.

ротор шумит также как и прямых шестернях т. к. скорость его вращение одинаковая .

Недостатком косозубой шестерни является необходимость применения площадок держателей основного вала с опорными подшипниками . а такие элайн не делает . Я покупаю их у KDE. ченник там совсем не гуманный . Но все хорошие в этой жизни стоит денег .

vadson

У кого сколько весит 550 без аккума в сборе?
Мой 550 в2 с 550 лопатами весит ровно 2300гр.

Bulat_old

[QUOTE]
Странно:), 2300гр. может ошибка? у меня 2кг 38гр. правда с 520ми лопатами, но у меня почти всё в металле(крэзи обгрейд 😁 )

ДмитрийС

У моего полетный вес с аккумом 3050 грамм, аккумулятор сам по себе весит 980 грамм, Путем сложнейших вычислений, получаем, что моя тушка без аккума весит 2070 грамм, с 520-ми лопастями. Все стоковое. Только V-Bar вместо 3G.

Bulat_old

Ну да, у меня примерно тоже самое, аккум весит 777гр, если весы не врут:)

smoled
vadson:

У кого сколько весит 550 без аккума в сборе?

А для чего? Он что не взлетает ?

OldDiver:

ротор шумит также как и прямых шестернях т. к. скорость его вращение одинаковая .

Я это и имею ввиду. Пофигу шум шестеренок.😒

OldDiver
smoled:

Я это и имею ввиду. Пофигу шум шестеренок.

Не мне на пофигу от лопастей звук слух радует а слышать как пиньен грызет шестеренку неприятно .😉
)

vadson
smoled:

А для чего? Он что не взлетает ?

Для статистики!
У меня верт не совсем сток., хотя даже легче должен был быть. Вертик 550V2 . Мотор алайн 1220кв, регуль 100а уеп 80гр, серва хвост 655алайн, циклик - турниджи 1258 но они по весу такие же как 610. Соб-но все стандартное, ниче не понятно, почему у Вас по 2кг а у меня еще 300гр. Сам кит весь сток., уже с косозубой, обгонкой от 600про, с разбераемыми цапфами осн ротора. - ну в общем все что идет в в2 версии так и есть.
Летает изумительно, даже я бы сказал очень уж подрывной, не могу поверить что это 6 баночный верт., с 520 лопатами так конечно не летал, аккум у меня 830гр весит. Углы±12гр

smoled

Подозрительный интерес к весу?😒 У нас одни шутники в магазине бензиновую 50 ку продавали. Так для ,типа рекламы написали на ценнике, что он может подымать 3.5 кг кокоина. Соответственно определенные службы провели дознания.😎

ДмитрийС
smoled:

Подозрительный интерес к весу? У нас одни шутники в магазине бензиновую 50 ку продавали. Так для ,типа рекламы написали на ценнике, что он может подымать 3.5 кг кокоина. Соответственно определенные службы провели дознания.

Похоже, у шутников с головой большие проблемы… теперь видимо подлечат…

vadson

Мне очень интересно сколько будет весить новая 550дфц. Ну а поднимать всякую хрень на верте мне кажется баловство 😃, да и флуд это. Я по теме спрашиваю вполне адекватный вопрос. Вчера спецом еще перевесил свою вертху, весит ровно 2300гр и при этом оч не плохо летает. Борта нету, бек из регуля. Обратил внимание макс, что смогу скинуть ну грамм 20 на проводах, так что хз откуда у Вас по 2кг весу. Надо взять штангель в руки, может у меня рама 2мм, что добавляет весу.

smoled

Так для информации; в велоспорте один из методов облегчения велика, сверление отверстий в различных местах корпуса. Соотвецтвенно с головой, а не без думно.

Bulat_old

Рама у меня тоже 2мм(фьюзо)+блок подшей+усиленное крепление рамы(хелиоптион)+подкосы от 600ки+качалки на сервах алюминиевые+хабы лопат от 600про+отдельный BEC(нивкоем случае не реклама)
Сейчас взвесил: 3кг 18гр вместе с тапкой и аккумом,т.е. -аккум 777гр=2кг.241гр. 😃
Скорее всего мои китайские весы врут, а тащить в ближайший магаз желания нет, за бортом -30 😦

vadson

Мы вчера славно отлетали, погода у нас почему то совсем не зимняя., вчера было +12гр и ясная безветренная погода. Отлетали супер. Обычно в это время уже снег лежит.

smoled

😁😁😁

vadson:

вчера было +12гр и ясная безветренная погода. Отлетали супер.

Так теперь будит ВСЕГДА!!!

Mega_Rotor

Думаю заказать такие аки что скажите: banned link или взять по проще для полетов блинчиком?