Новые горизонты или Align Trex-550. Сборка, настройка, обзор.
новая 550-ка с сегодняшнего дня появилась на сайте Align
Будем думать, будем “посмотреть” - зима длинная 😃 Если честно, вот не нравится мне силовой акум “на носу”. Даже на 450-ке, а уж на бОльших классах.
Поофтоплю чутка 😃 во чего “другие китайцы” придумали 😃😃
Поофтоплю чутка 😃 во чего “другие китайцы” придумали 😃😃
Оффтопить не хочу! Стестяюсь спросить, WTF? 450-ка, еще и с флайбаром?! Спасибо, поблевал! 😉
Спасибо, поблевал!
Дело не в 450-ке, и не в флайбаре. Дело в раме, в расположении аккума (и движка). Аккумы в “брюхе”, как “у больших” (и не как у Align 550). Я про это. Прокрути страничку вниз. Ну или на прямую ссылку, лентяй 😃
Прокрути страничку вниз. Ну или на прямую ссылку, лентяй 😃
Да я все досмотрел, с пристрастием, как положено! 😃 Все фишки заметил. Но 450-ка, она все равно 450-ка, как ни крути! У меня Align 450PRO V2 в стиле “PimpMyRide” (или PimpMyFlight - если точнее) есть, с кастлом и скорпионом внутри - но что-то мне на ней через силу приходится летать. Игрушечной она мне уже кажется. Может я их отлюбил? После 500-ки и еще раз после 600-ки (Fusion 50), которая еще только собрана, но часть электроники (FBL, сателлиты) еще даже не заказаны, т.к. я в раздумьях. А тут она, эта 550-ка новая вышла! Возможно я ее и пропущу, т.к. 600-ка есть, которая при 623-640мм лопастях уже и 650-ка. А может весной и куплю, когда цена просядет немного и ажиотаж спадет?! Посмотрим! Но Align мне понравился, в принципе. 500EFL, в основном, 450-ка меньше. И именно тем, что он как попса, но такая, рабочая, проверенная, как автомат Калашникова. Пилот я не супер, не инжинер или механик - не требовательный и не искушенный настолько, чтобы искать в ней какие-то технические изыски или запредельные фигуры на разрыв исполнять. Как-то так! Надеюсь не очень запутанно объяснил.
Стас, ну ты прям фанатик. Молодец. 😒От куда только время находишь а это.
Стас, ну ты прям фанатик. Молодец. От куда только время находишь а это.
Да, согласен! Подсел я что-то на вертолеты! А когда подсел - то время найти не проблема! 😉
У меня 550 корпус клон,а навесное ALIGN. Я на нем пока учусь.
хелп
не могу разобрать мотор
bl600m
выкрутил один винтик с низу мотора
может еще где есть
снимаете контршайбу с вала, со стороны пиньона, и снимаете колокол ротора, преодолевая сопротивление магнитов
если нужно вынуть вал из колокола - выкручиваете контрящие винты, доступ к ним через крыльчатку колокола, вот собс-но и все…
контршайбу
самое интересное что я эту шайбу вообще не вижу (((
Сообщение от ДмитрийС контршайбу самое интересное что я эту шайбу вообще не вижу (((
Бывает она изнашивается и ломается, судя по Вашему снимку - ее уже нет, тогда просто снимайте колокол. Усилия потребуются значительные, это держат магниты, но ничего не сломается, так что аккуратно, но с применением силы. Да, и ни в коем случае не применяйте какие-либо металлические рычаги, типа засунуть отвертку в щель…
Вал во внутренних обоймах подшипников сидит не плотно, поэтому, повторюсь, прикладывать силу вы будете только для преодоления силы магнитов.
Прикрутите к двигателю штатную мотораму, удобнее будет удерживать статор в руках.
Никакой контршайбы на этих моторах нет и следовательно разбираются они следующим образом. Выкручиваете винты фиксирующие ротор и снимаете его. Ротор сидит на валу плотно и я немного постукивал молотком через выколотку по валу.
Прикрутите к двигателю штатную мотораму, удобнее будет удерживать статор в руках.
Ничего там не изношено! (я про фикс. шайбу)
Просто нужно выкрутить бонку в низу мотора, и со стороны крыльчатки выдавить (можно через латунную проставку потихоньку выбить) вал, и все.😉
…
Не успел 😃
немного постукивал молотком
да так и сделал
иначе ни как
вопрос подскажите спецификацию на подшипник MR686ZZ а то не найду
6x13x5 (MS) Bearing (x1) MR686zz примерно так.
Product Information Product Specifications
Bearing Material Chrome Steel 52100
Ball Material Chrome Steel 52100
Dimension Type Metric
ID (d) 6
OD (D) 13
Width (B1) 5
Enclosure # Two Shields
Enclosure Material Chrome Steel
Enclosure Type Removable (S)
Retainer Material Chrome Steel
ABEC/ISO Rating ABEC#1/ISOP0
Radial Play P25
Lube Kyodo PS2 Grease
RPM Grease (x1000) 40
RPM Oil (x1000) 50
Dynamic Load (Kgf) 110
Basic Load (Kgf) 45
Working Temp Deg C 121
Weight(g) 2.68
еще прошу подсказать
если заменить движок с BL600 m 1220 kv пиньон 16
на такой то какой должен быть пиньон
Этот движок на 12 банок. Оборотов на вольт kV (510 kV) немного меньше чем половина от вашего (1220 kV).
Так что на вскидку более подходящим будет 17-тый пиньон.
Расчет простой: (1220kV X 22,2V X 16)/170 x 0.9= 2294 — это Ваши обороты ОР при нынешней конфигурации.
(510kV x 44.4V x 17)/170 x 0,9 = 2037 — обороты на роторе с новым движком и 17-м пиньоном.
0,9 - КПД двигателя, наверное я его несколько занизил, но суть расчета, надеюсь понятна.
Вам наверное вот такой нужем мотор.
(1220kV X 22,2V X 16)/170 x 0.9= 2294
спасибо большое за разъяснение
Этот движок на 12 банок. Оборотов на вольт kV (510 kV) немного меньше чем половина от вашего (1220 kV).
Так что на вскидку более подходящим будет 17-тый пиньон.Расчет простой: (1220kV X 22,2V X 16)/170 x 0.9= 2294 — это Ваши обороты ОР при нынешней конфигурации.
(510kV x 44.4V x 17)/170 x 0,9 = 2037 — обороты на роторе с новым движком и 17-м пиньоном.
0,9 - КПД двигателя, наверное я его несколько занизил, но суть расчета, надеюсь понятна.
…
Наверное лучше здесь 😃(не реклама)
А ещё нужно? если под 12S это и аккумы 3300ма ( тоже не реклама)
У нас один пилот задумал к следующему сезону конверсию 550-ки на 12 банок. Идея простая - использовать одни и те же акки на 2-х разных вертолетах. По-идее должна получиться чумовая по энерговооруженности машина. Но тогда и питание борта нужно видимо через внешний ВЕС подключать, и, естественно, другой регулятор…
Посмотрим, что получится…
Наверное лучше здесь (не реклама)
Да уж, цена очень вкусная…
А ещё нужно? если под 12S это и аккумы 3300ма ( тоже не реклама)
Рама, по-моему не обязательно, под капотом 550-ки впараллель пару акков по 2600 - 3000 мАч поместятся без проблем, да и центровка думаю сильно не пострадает, по весу почти то же что и один акк 5300 мАч.
Рама, по-моему не обязательно, под капотом 550-ки впараллель пару акков по 2600 - 3000 мАч поместятся без проблем, да и центровка думаю сильно не пострадает, по весу почти то же что и один акк 5300 мАч.
Рама обязательно 😦 2Х2650 впритык, сам хотел конверснуть (рег 80HV,BEC20а) но посчитал экономику, и получилось совсем не бюджетно:( точнее, не для моего бюджета.
На мой взгляд нужно аккумы с рейтенгом 50-65С, и тогда дури за глаза ИМХО
На мой взгляд нужно аккумы с рейтенгом 50-65С, и тогда дури за глаза ИМХО
Это вы имеете ввиду если на одном акке?, т.е. на 6-ти банках?
если на 12-ти, то такие токи не нужны, там 30С с головой хватит…
Расчет простой: (1220kV X 22,2V X 16)/170 x 0.9= 2294 — это Ваши обороты ОР при нынешней конфигурации.
А вы что не косые шестеренки ставите ?
Я ставлю стоковые 11 x 112
У нас один пилот задумал к следующему сезону конверсию 550-ки на 12 банок. Идея простая - использовать одни и те же акки на 2-х разных вертолетах. По-идее должна получиться чумовая по энерговооруженности машина. Но тогда и питание борта нужно видимо через внешний ВЕС подключать, и, естественно, другой регулятор…
А даже при 6S (6 банок) лучше поставить BEC . Я тоже думал перевести на 12S подумал гимора много нормальная зарядка на 12S 600 $ стоит