Новые горизонты или Align Trex-550. Сборка, настройка, обзор.

Kiwi

😃
Когда человеку не хватает аргументов в следствии нехватки занний он начинает рассуждать на другие темы близкие к основной, но ей не являющейся. 😃
Отвечу на один ваш вопрос, так как дальше начинается полная ахинея и спорить смысла дальше не вижу:

что же это они по 3-5 лопастей то тулят на винт?

больше лопостей ставят на тяжелых вертолетах вследствии большей подьемной силы такого винта в ущерб его кпд и не от хорошей жизни, т.к. увеличивать диаметр винта становится очень сложно из-за технологических факторов. Наибольшим КПД, а мы тут говорили про именно про КПД обладает однолопостной винт, но есть проблемы с его балансировкой. Поэтому везде где технологически возможно ставят как можно меньшее количество лопостей, чаще всего 2 из-за простой балансировки.

P.S. Вы еще к самолетчикам зайдите повеселите их вашими изысканиями в области многлопостных винтов. 😃 Ато мужики то и не знают.

3Daemon

“Аэродинамический” off topic продолжается? 😃 Во блин Стас, подкинул видео 😁

ДмитрийС:

вы бы лучше теорию по вертолетам почитали, чем домыслами заниматься…

Извините Дмитрий, эта фраза впрямую касается именно Вас.

3Daemon:

Можно начать с трудов дедушки Жуковского.

И если будут ещё вопросы, особенно типа “а чё на турбинах и импеллерах много лопастей?” - порекоммендую ещё “прадедушку” Рейнолдса. Ну а потом можно и посовременнее что-нибудь почитать.
Если интересно это обсуждать, давайте без хамства и… не в этой теме всёж 😃

STZ
3Daemon:

“Аэродинамический” off topic продолжается? 😃 Во блин Стас, подкинул видео 😁

Ooops! Сорри! 😉 Но если что, то новая 550-ка с сегодняшнего дня появилась на сайте Align: www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_25…

P.S. Вот, блин, Стас, теперь ссылку подкинул! 😁 😁 😁

3Daemon
STZ:

новая 550-ка с сегодняшнего дня появилась на сайте Align

Будем думать, будем “посмотреть” - зима длинная 😃 Если честно, вот не нравится мне силовой акум “на носу”. Даже на 450-ке, а уж на бОльших классах.
Поофтоплю чутка 😃 во чего “другие китайцы” придумали 😃😃

STZ
3Daemon:

Поофтоплю чутка 😃 во чего “другие китайцы” придумали 😃😃

Оффтопить не хочу! Стестяюсь спросить, WTF? 450-ка, еще и с флайбаром?! Спасибо, поблевал! 😉

3Daemon
STZ:

Спасибо, поблевал!

Дело не в 450-ке, и не в флайбаре. Дело в раме, в расположении аккума (и движка). Аккумы в “брюхе”, как “у больших” (и не как у Align 550). Я про это. Прокрути страничку вниз. Ну или на прямую ссылку, лентяй 😃

STZ
3Daemon:

Прокрути страничку вниз. Ну или на прямую ссылку, лентяй 😃

Да я все досмотрел, с пристрастием, как положено! 😃 Все фишки заметил. Но 450-ка, она все равно 450-ка, как ни крути! У меня Align 450PRO V2 в стиле “PimpMyRide” (или PimpMyFlight - если точнее) есть, с кастлом и скорпионом внутри - но что-то мне на ней через силу приходится летать. Игрушечной она мне уже кажется. Может я их отлюбил? После 500-ки и еще раз после 600-ки (Fusion 50), которая еще только собрана, но часть электроники (FBL, сателлиты) еще даже не заказаны, т.к. я в раздумьях. А тут она, эта 550-ка новая вышла! Возможно я ее и пропущу, т.к. 600-ка есть, которая при 623-640мм лопастях уже и 650-ка. А может весной и куплю, когда цена просядет немного и ажиотаж спадет?! Посмотрим! Но Align мне понравился, в принципе. 500EFL, в основном, 450-ка меньше. И именно тем, что он как попса, но такая, рабочая, проверенная, как автомат Калашникова. Пилот я не супер, не инжинер или механик - не требовательный и не искушенный настолько, чтобы искать в ней какие-то технические изыски или запредельные фигуры на разрыв исполнять. Как-то так! Надеюсь не очень запутанно объяснил.

smoled

Стас, ну ты прям фанатик. Молодец. 😒От куда только время находишь а это.

STZ
smoled:

Стас, ну ты прям фанатик. Молодец. От куда только время находишь а это.

Да, согласен! Подсел я что-то на вертолеты! А когда подсел - то время найти не проблема! 😉

smoled

У меня 550 корпус клон,а навесное ALIGN. Я на нем пока учусь.

16 days later
Олег#

хелп
не могу разобрать мотор
bl600m

выкрутил один винтик с низу мотора
может еще где есть

ДмитрийС

снимаете контршайбу с вала, со стороны пиньона, и снимаете колокол ротора, преодолевая сопротивление магнитов
если нужно вынуть вал из колокола - выкручиваете контрящие винты, доступ к ним через крыльчатку колокола, вот собс-но и все…

Олег#
ДмитрийС:

контршайбу

самое интересное что я эту шайбу вообще не вижу (((

ДмитрийС
Олег#:

Сообщение от ДмитрийС контршайбу самое интересное что я эту шайбу вообще не вижу (((

Бывает она изнашивается и ломается, судя по Вашему снимку - ее уже нет, тогда просто снимайте колокол. Усилия потребуются значительные, это держат магниты, но ничего не сломается, так что аккуратно, но с применением силы. Да, и ни в коем случае не применяйте какие-либо металлические рычаги, типа засунуть отвертку в щель…

Вал во внутренних обоймах подшипников сидит не плотно, поэтому, повторюсь, прикладывать силу вы будете только для преодоления силы магнитов.

Прикрутите к двигателю штатную мотораму, удобнее будет удерживать статор в руках.

jura855

Никакой контршайбы на этих моторах нет и следовательно разбираются они следующим образом. Выкручиваете винты фиксирующие ротор и снимаете его. Ротор сидит на валу плотно и я немного постукивал молотком через выколотку по валу.

Bulat_old

Прикрутите к двигателю штатную мотораму, удобнее будет удерживать статор в руках.

Ничего там не изношено! (я про фикс. шайбу)
Просто нужно выкрутить бонку в низу мотора, и со стороны крыльчатки выдавить (можно через латунную проставку потихоньку выбить) вал, и все.😉

jura855:

Не успел 😃

Олег#
jura855:

немного постукивал молотком

да так и сделал
иначе ни как

вопрос подскажите спецификацию на подшипник MR686ZZ а то не найду

jura855

6x13x5 (MS) Bearing (x1) MR686zz примерно так.

Product Information Product Specifications

Bearing Material Chrome Steel 52100
Ball Material Chrome Steel 52100
Dimension Type Metric
ID (d) 6
OD (D) 13
Width (B1) 5
Enclosure # Two Shields
Enclosure Material Chrome Steel
Enclosure Type Removable (S)
Retainer Material Chrome Steel
ABEC/ISO Rating ABEC#1/ISOP0
Radial Play P25
Lube Kyodo PS2 Grease
RPM Grease (x1000) 40
RPM Oil (x1000) 50
Dynamic Load (Kgf) 110
Basic Load (Kgf) 45
Working Temp Deg C 121
Weight(g) 2.68

Олег#

еще прошу подсказать
если заменить движок с BL600 m 1220 kv пиньон 16
на такой то какой должен быть пиньон