Новые горизонты или Align Trex-550. Сборка, настройка, обзор.
У кого сколько весит 550 без аккума в сборе?
А для чего? Он что не взлетает ?
ротор шумит также как и прямых шестернях т. к. скорость его вращение одинаковая .
Я это и имею ввиду. Пофигу шум шестеренок.😒
Я это и имею ввиду. Пофигу шум шестеренок.
Не мне на пофигу от лопастей звук слух радует а слышать как пиньен грызет шестеренку неприятно .😉
)
А для чего? Он что не взлетает ?
Для статистики!
У меня верт не совсем сток., хотя даже легче должен был быть. Вертик 550V2 . Мотор алайн 1220кв, регуль 100а уеп 80гр, серва хвост 655алайн, циклик - турниджи 1258 но они по весу такие же как 610. Соб-но все стандартное, ниче не понятно, почему у Вас по 2кг а у меня еще 300гр. Сам кит весь сток., уже с косозубой, обгонкой от 600про, с разбераемыми цапфами осн ротора. - ну в общем все что идет в в2 версии так и есть.
Летает изумительно, даже я бы сказал очень уж подрывной, не могу поверить что это 6 баночный верт., с 520 лопатами так конечно не летал, аккум у меня 830гр весит. Углы±12гр
Подозрительный интерес к весу?😒 У нас одни шутники в магазине бензиновую 50 ку продавали. Так для ,типа рекламы написали на ценнике, что он может подымать 3.5 кг кокоина. Соответственно определенные службы провели дознания.😎
Подозрительный интерес к весу? У нас одни шутники в магазине бензиновую 50 ку продавали. Так для ,типа рекламы написали на ценнике, что он может подымать 3.5 кг кокоина. Соответственно определенные службы провели дознания.
Похоже, у шутников с головой большие проблемы… теперь видимо подлечат…
Мне очень интересно сколько будет весить новая 550дфц. Ну а поднимать всякую хрень на верте мне кажется баловство 😃, да и флуд это. Я по теме спрашиваю вполне адекватный вопрос. Вчера спецом еще перевесил свою вертху, весит ровно 2300гр и при этом оч не плохо летает. Борта нету, бек из регуля. Обратил внимание макс, что смогу скинуть ну грамм 20 на проводах, так что хз откуда у Вас по 2кг весу. Надо взять штангель в руки, может у меня рама 2мм, что добавляет весу.
Так для информации; в велоспорте один из методов облегчения велика, сверление отверстий в различных местах корпуса. Соотвецтвенно с головой, а не без думно.
Рама у меня тоже 2мм(фьюзо)+блок подшей+усиленное крепление рамы(хелиоптион)+подкосы от 600ки+качалки на сервах алюминиевые+хабы лопат от 600про+отдельный BEC(нивкоем случае не реклама)
Сейчас взвесил: 3кг 18гр вместе с тапкой и аккумом,т.е. -аккум 777гр=2кг.241гр. 😃
Скорее всего мои китайские весы врут, а тащить в ближайший магаз желания нет, за бортом -30 😦
Мы вчера славно отлетали, погода у нас почему то совсем не зимняя., вчера было +12гр и ясная безветренная погода. Отлетали супер. Обычно в это время уже снег лежит.
😁😁😁
вчера было +12гр и ясная безветренная погода. Отлетали супер.
Так теперь будит ВСЕГДА!!!
вот вы какие злые
знал бы прикуп ))
Думаю заказать такие аки что скажите: banned link или взять по проще для полетов блинчиком?
бери эти, они себя не плохо зарекомендовали…
Рекомендую banned link отличные батареи .
Не знаю, правда или нет, сам этого эффекта не видел, но, поставленная на 600-ку кососузбая шестерня под нагрузкой выдавливалась пиньоном настолько, что начинала царапать за верхнюю кромку выреза рамы над пиньоном (со слов того, кто ставил и летал).
Предлагаю ненадолго вернуться к обсуждению косозубых шестерен.
Вот видео, на котором Элайн рекламирует свои новые неубиваемые шестерни карданного вала.
Обратите внимание, во второй половине видео видно, что основная шестерня пилила по раме, причем явно продолжительное время. Значит все же правда, что косозубая шестерня с пиньоном создает значительные паразитные нагрузки.
Посмотрел на своей 600. Никаких следов от соприкосновения. Вертикальные силы есть, но для их компенсации у двигателя есть третья опора, а обгонка упирается в подшипник.
Насколько я понимаю, просто гнет шестерню, сила то приложена на максимальном радиусе, к зубчатому венцу.
подскажите пожалуйста, если ставить ременную передачу на хвостовой ротор, являются ли совместимыми ремни от 600ки и 550ки? дело в том, что хочу перейти на ремень в 600ке, но из запчастей удалось найти ремни только на 550ку и 700ку.
Думаю не совместимы, длина балки разная.
Но, объясните, зачем Вам это нужно?
да я почти новичок, падаю часто, надоело после каждого падения крепление хвоста перебирать чтоб шестеренку заменить…
подскажите пожалуйста, если ставить ременную передачу на хвостовой ротор, являются ли совместимыми ремни от 600ки и 550ки? дело в том, что хочу перейти на ремень в 600ке, но из запчастей удалось найти ремни только на 550ку и 700ку.
на хелидиректе есть ремни на 600, ищите по номеру Н60036
Можно и тут
flying-hobby.com/…/tail-drive-belt-p-587.html