Новые горизонты или Align Trex-550. Сборка, настройка, обзор.

Bulat_old

Рама у меня тоже 2мм(фьюзо)+блок подшей+усиленное крепление рамы(хелиоптион)+подкосы от 600ки+качалки на сервах алюминиевые+хабы лопат от 600про+отдельный BEC(нивкоем случае не реклама)
Сейчас взвесил: 3кг 18гр вместе с тапкой и аккумом,т.е. -аккум 777гр=2кг.241гр. 😃
Скорее всего мои китайские весы врут, а тащить в ближайший магаз желания нет, за бортом -30 😦

vadson

Мы вчера славно отлетали, погода у нас почему то совсем не зимняя., вчера было +12гр и ясная безветренная погода. Отлетали супер. Обычно в это время уже снег лежит.

smoled

😁😁😁

vadson:

вчера было +12гр и ясная безветренная погода. Отлетали супер.

Так теперь будит ВСЕГДА!!!

Mega_Rotor

Думаю заказать такие аки что скажите: banned link или взять по проще для полетов блинчиком?

jura855

Рекомендую banned link отличные батареи .

ДмитрийС
ДмитрийС:

Не знаю, правда или нет, сам этого эффекта не видел, но, поставленная на 600-ку кососузбая шестерня под нагрузкой выдавливалась пиньоном настолько, что начинала царапать за верхнюю кромку выреза рамы над пиньоном (со слов того, кто ставил и летал).

Предлагаю ненадолго вернуться к обсуждению косозубых шестерен.
Вот видео, на котором Элайн рекламирует свои новые неубиваемые шестерни карданного вала.
Обратите внимание, во второй половине видео видно, что основная шестерня пилила по раме, причем явно продолжительное время. Значит все же правда, что косозубая шестерня с пиньоном создает значительные паразитные нагрузки.

Mikik

Посмотрел на своей 600. Никаких следов от соприкосновения. Вертикальные силы есть, но для их компенсации у двигателя есть третья опора, а обгонка упирается в подшипник.

ДмитрийС

Насколько я понимаю, просто гнет шестерню, сила то приложена на максимальном радиусе, к зубчатому венцу.

ultrablox

подскажите пожалуйста, если ставить ременную передачу на хвостовой ротор, являются ли совместимыми ремни от 600ки и 550ки? дело в том, что хочу перейти на ремень в 600ке, но из запчастей удалось найти ремни только на 550ку и 700ку.

ДмитрийС

Думаю не совместимы, длина балки разная.
Но, объясните, зачем Вам это нужно?

ultrablox

да я почти новичок, падаю часто, надоело после каждого падения крепление хвоста перебирать чтоб шестеренку заменить…

Alex919rr
ultrablox:

подскажите пожалуйста, если ставить ременную передачу на хвостовой ротор, являются ли совместимыми ремни от 600ки и 550ки? дело в том, что хочу перейти на ремень в 600ке, но из запчастей удалось найти ремни только на 550ку и 700ку.

на хелидиректе есть ремни на 600, ищите по номеру Н60036
Можно и тут
flying-hobby.com/…/tail-drive-belt-p-587.html

vadson
ultrablox:

да я почти новичок, падаю часто, надоело после каждого падения крепление хвоста перебирать чтоб шестеренку заменить…

так возьмите ремень, балку и лопасти 550 и будет вам ремень! А вообще если часто падаете, то Вам прямая дорога на 450 еще летать!

OldDiver
jura855:

Рекомендую banned link отличные батареи .

Вы наверное не когда не разбирали эти батареи . Это ужас китайской пайки . 6S не знаю но 3S это кошмар . из 3 за год осталась одна . Сейчас буду перепаивать . но летать на ней не буду пойдет на грелку . Не у приятеля на 500 они превратились в колабки . Не советую брать .

jura855

Разбирать не приходилось, я их покупал летать и летал на них весь сезон. Примерно полётов по 40 на каждой и никаких признаков вздутия.

vadson

у меня такие зиппи! Хорошие акки! Хочу заметить, что у зиппи обновился батарейный ряд, под тем же названием, но уже другие спайки., я брал последнюю и старые 25с. новые работают гуд. 25с даже на верте 2 года прожили - сделали с полетов по 300 каждая как минимум. Т.к.это 25с я их сильно не насиловал, совсем не дулись. Новые же 40с так вообще еле теплые после высаживания их за 4 минуты на 550 до 20проц. Вн.сопротивление как у турниг, вообще как я вижу,сейчас это одно и тоже, различие только в наклейке!

vadson

Тех кто думает о выборе аккума на 550, прошу обратить на сетап верта при демонстрационном полете 3д пилотов, там стоит алайновский 40с5200мах - весом 800гр., из этого и следует выбирать нечто близкое по параметрам.

Олег#

сколько пилотов столько и мнений

жесткое 3 д 65 с емкость максимум 4500
обычное 3 д 30 с за глаза хватает емкость ну 5000 с натяжкой

5200 вообще не рекомендую

чем легче тем лучше

проверенный и недорогой бренд WELLPOWER