Новые горизонты или Align Trex-550. Сборка, настройка, обзор.

ДмитрийС
smoled:

Как знать, тогда более эффективнее будут шестерные пары с зубьями ёлочкой. Скорее ротор шумит больше шестеренок.

Вот они и называются шевронные. На ЛОГО шестерни совсем на слышно, только жужжание двигателя и свист и рычание лопастей.
Паразитные нагрузки вдоль вала отсутствуют полностью, более того, шестерни самоустанавливаются в свое оптимальное положение, исключаются любые случайные смещения…
Конструкция приятная, но стоимость этого удовольствия уже становится негуманной. По мне, так пусть лучше шумит и при аварии срезается, спасая остальное…
Значительно хуже, когда шестерня срезается в полете от нагрузки. Этим недостатком страдают родные шестерни Outrage. Этим летом на поле у нашего одного парня был такой казус, при попытке сделать тик-таки… Хорошо, что он посадил верт без серьезных проблем на авторотации. Теперь ставит точеные апгрейдные шестерни.

OldDiver
ДмитрийС:

начительно хуже, когда шестерня срезается в полете от нагрузки.

У меня такое было на 450 даже на штатных шестернях. Теперь ставлю елочки .

smoled:

Как знать, тогда более эффективнее будут шестерные пары с зубьями ёлочкой. Скорее ротор шумит больше шестеренок.

ротор шумит также как и прямых шестернях т. к. скорость его вращение одинаковая .

Недостатком косозубой шестерни является необходимость применения площадок держателей основного вала с опорными подшипниками . а такие элайн не делает . Я покупаю их у KDE. ченник там совсем не гуманный . Но все хорошие в этой жизни стоит денег .

vadson

У кого сколько весит 550 без аккума в сборе?
Мой 550 в2 с 550 лопатами весит ровно 2300гр.

Bulat_old

[QUOTE]
Странно:), 2300гр. может ошибка? у меня 2кг 38гр. правда с 520ми лопатами, но у меня почти всё в металле(крэзи обгрейд 😁 )

ДмитрийС

У моего полетный вес с аккумом 3050 грамм, аккумулятор сам по себе весит 980 грамм, Путем сложнейших вычислений, получаем, что моя тушка без аккума весит 2070 грамм, с 520-ми лопастями. Все стоковое. Только V-Bar вместо 3G.

Bulat_old

Ну да, у меня примерно тоже самое, аккум весит 777гр, если весы не врут:)

smoled
vadson:

У кого сколько весит 550 без аккума в сборе?

А для чего? Он что не взлетает ?

OldDiver:

ротор шумит также как и прямых шестернях т. к. скорость его вращение одинаковая .

Я это и имею ввиду. Пофигу шум шестеренок.😒

OldDiver
smoled:

Я это и имею ввиду. Пофигу шум шестеренок.

Не мне на пофигу от лопастей звук слух радует а слышать как пиньен грызет шестеренку неприятно .😉
)

vadson
smoled:

А для чего? Он что не взлетает ?

Для статистики!
У меня верт не совсем сток., хотя даже легче должен был быть. Вертик 550V2 . Мотор алайн 1220кв, регуль 100а уеп 80гр, серва хвост 655алайн, циклик - турниджи 1258 но они по весу такие же как 610. Соб-но все стандартное, ниче не понятно, почему у Вас по 2кг а у меня еще 300гр. Сам кит весь сток., уже с косозубой, обгонкой от 600про, с разбераемыми цапфами осн ротора. - ну в общем все что идет в в2 версии так и есть.
Летает изумительно, даже я бы сказал очень уж подрывной, не могу поверить что это 6 баночный верт., с 520 лопатами так конечно не летал, аккум у меня 830гр весит. Углы±12гр

smoled

Подозрительный интерес к весу?😒 У нас одни шутники в магазине бензиновую 50 ку продавали. Так для ,типа рекламы написали на ценнике, что он может подымать 3.5 кг кокоина. Соответственно определенные службы провели дознания.😎

ДмитрийС
smoled:

Подозрительный интерес к весу? У нас одни шутники в магазине бензиновую 50 ку продавали. Так для ,типа рекламы написали на ценнике, что он может подымать 3.5 кг кокоина. Соответственно определенные службы провели дознания.

Похоже, у шутников с головой большие проблемы… теперь видимо подлечат…

vadson

Мне очень интересно сколько будет весить новая 550дфц. Ну а поднимать всякую хрень на верте мне кажется баловство 😃, да и флуд это. Я по теме спрашиваю вполне адекватный вопрос. Вчера спецом еще перевесил свою вертху, весит ровно 2300гр и при этом оч не плохо летает. Борта нету, бек из регуля. Обратил внимание макс, что смогу скинуть ну грамм 20 на проводах, так что хз откуда у Вас по 2кг весу. Надо взять штангель в руки, может у меня рама 2мм, что добавляет весу.

smoled

Так для информации; в велоспорте один из методов облегчения велика, сверление отверстий в различных местах корпуса. Соотвецтвенно с головой, а не без думно.

Bulat_old

Рама у меня тоже 2мм(фьюзо)+блок подшей+усиленное крепление рамы(хелиоптион)+подкосы от 600ки+качалки на сервах алюминиевые+хабы лопат от 600про+отдельный BEC(нивкоем случае не реклама)
Сейчас взвесил: 3кг 18гр вместе с тапкой и аккумом,т.е. -аккум 777гр=2кг.241гр. 😃
Скорее всего мои китайские весы врут, а тащить в ближайший магаз желания нет, за бортом -30 😦

vadson

Мы вчера славно отлетали, погода у нас почему то совсем не зимняя., вчера было +12гр и ясная безветренная погода. Отлетали супер. Обычно в это время уже снег лежит.

smoled

😁😁😁

vadson:

вчера было +12гр и ясная безветренная погода. Отлетали супер.

Так теперь будит ВСЕГДА!!!

Mega_Rotor

Думаю заказать такие аки что скажите: banned link или взять по проще для полетов блинчиком?

jura855

Рекомендую banned link отличные батареи .

ДмитрийС
ДмитрийС:

Не знаю, правда или нет, сам этого эффекта не видел, но, поставленная на 600-ку кососузбая шестерня под нагрузкой выдавливалась пиньоном настолько, что начинала царапать за верхнюю кромку выреза рамы над пиньоном (со слов того, кто ставил и летал).

Предлагаю ненадолго вернуться к обсуждению косозубых шестерен.
Вот видео, на котором Элайн рекламирует свои новые неубиваемые шестерни карданного вала.
Обратите внимание, во второй половине видео видно, что основная шестерня пилила по раме, причем явно продолжительное время. Значит все же правда, что косозубая шестерня с пиньоном создает значительные паразитные нагрузки.