Новые горизонты или Align Trex-550. Сборка, настройка, обзор.

NURB
beatl:

Лех, я так понимаю, что производитель хочет свернуть производство 600-ки, и вместо нее двигать обсуждаемый аппарат в качестве электрополтинника.

а смысл? уступить нишу молодым и красивым? что-то я сильно сомневаюсь ))

Piranha

а мне кажется элайн просто решил все дыры на рынке заткнуть, каждому классу по тирэксу, странно что соосник они еще не сделали 😃
А чо , былоб круто, Align Trex CX суперкомбо (Лама суперпроэдишн)! 😃

beatl
Piranha:

а мне кажется элайн просто решил все дыры на рынке заткнуть, каждому классу по тирэксу, странно что соосник они еще не сделали 😃
А чо , былоб круто, Align Trex CX суперкомбо (Лама суперпроэдишн)! 😃

Ага, и квадрик тоже надо!

NURB
Piranha:

элайн просто решил все дыры на рынке заткнуть,

точно Димыч, +1

Piranha

Лёх, ну учитывая что вскрытие ГАУИшного квадро мозга показало его полную эдентичность ГАУИШНОЙ флайбарлесс системы, то квадрик от элайна не загорами! Хренли патамушта? Берем Элайновский флайбалесмозг, четыре регуля от 250ки, четыре мотора от егоже(правда подматать мальца надо будет шоб непорвало от оборотов) пилим раму - верхний и нижний квадратик, можно заюзать балки от 450ки и тэйлбумкейсы оттудогоже ивот он супермега новый Тирэкс Квадро СупермегаПРО!

тока элайновским маркетологам не говорите а то не дай бог идею стырють 😃

beatl

И выставят это на 3DMasters…
А если честно, то меня уже тоже порядком достало, что работать приходится только на обновление модельного ряда Align. Зло берет…

1 month later
Олег_1970

А продолжение то будет??? Тема затихла. Взлетел чи-ни?😉😦

A_Nitro
Олег_1970:

А продолжение то будет??? Тема затихла. Взлетел чи-ни?😉😦

Олег нет! тема не затихла просто 2 недельки отдыхал!

14 days later
A_Nitro

И так сгорел родной элайновский регулЯтор! первый раз вырубило двигатель в полете на соревновашках а второй раз славу богу на земле случилось !
и прям сразу элайн выпустил этот же регулятор но в рубашке охлаждения улучшеной!
но купил уже HobbyWing Platinum 80A PRO ESC посмотрим как оно летает!

binomax

Вчера облетали 550ку товарища Shartah с 3г с 2-мя паками от 500ки. Акки вышди весом 840 грамм. 4 3S пака рино каждый емкостью 2350.
В целом впечатления положительные, после донастройки 3Г вроде полетел хорошо (3Д не было пока). Развесовка вышла как раз что надо, что наводит на мысли что 700 грамм както мало ему в нос будет, либо придется сильно двигать пак вперед. Странно это все… опять чтоли таже болезнь тяжелого зада что на 500ке. что же будет если ему балку от 600 вкрячить?
Ну стандартно пришлось занизить чутье 3г по элеватору (вроде пишут что у всех такая байда на 3г)

Ну а так никаких больше недочетов не заметил. ничего нигде не открутилось, по компановке похож на 500, по размеру это скорее 600ка. Чувствуется масса, это не 500ка по ощущениям.

Shartah

Зад тяжел! Его ожелезили как железного человека, вертолет-танк, бронированный исключительно сзади) по существу видел примеры переделок, например карбоновая балка от шестисотки обрезанная под размер 550го, уже гораздо легче.

Lord_Nazar
binomax:

Ну стандартно пришлось занизить чутье 3г по элеватору (вроде пишут что у всех такая байда на 3г)

Ну а так никаких больше недочетов не заметил. ничего нигде не открутилось, по компановке похож на 500, по размеру это скорее 600ка. Чувствуется масса, это не 500ка по ощущениям.

А подскажите по чем это вы выдети? И как настраивать надо? А то все руки чешутся покрутить на 500-ке, но незнаю на какое поведение верта смотреть. Пока так и летаю 12\12 часов.
Спасибо.

П.С. А насколько поставили чутье?

binomax

Да вобщемто надо все по родной инструкции делать, там все написано.
надо подлетнуть, дать резко элеронов вбок и остановить, если при остановке верт дрожит, то убавить чувствительность. тоже самое по элеватору.
У нас по элеватору дрожал как раз на остановке, это отчетливо видно. Поставил на 11 часов, дрожи пропала. а элероны прибавил на 13 часов - дрожать не начали. так и оставили.
Это же трехосевой гироскоп, там тотже принцип что и для хвостовой гиры, хвост все видели как дрожит. так верт также дрожать начинает по 2м оставшимся осям (по элеватору и по элеронам) если чувствительности много.

А настройки мои все равно вам бесполезны. Рекомендованные стоят по умолчанию. обе крутилки на 12 часов. но это подбирается для каждого конкретного случая, у нас так вышло что 11 по элеватору 13 по элеронам.

Shartah

главное не перестараться с убавлением чувствительности, иначе “поплывет”.
Биномакс правильно заметил схожесть способов настройки хвостового гироскопа с настройками гироскопа тарелки.
Напомню о необходимости настройки 3Г заново в случае изменения настроек механики, например при смене циклического шага.

binomax

Имелось в виду, что нужно лимиты новые указать для 3г, если в SWASH MIX циферки увеличивали или если механически что то крутили, то нужно все пункты заново пройти. А если уменьшили, то кстати не надо перенастраивать, все на лету подхватится. вот такая особенность.

A_Nitro
binomax:

Вчера облетали 550ку товарища Shartah с 3г с 2-мя паками от 500ки. Акки вышди весом 840 грамм. 4 3S пака рино каждый емкостью 2350.

Не советую летать на паках от 500! я вначале тоже летал у меня при не сложном 3д их нахрен разворотило!
4000-5000 нормал для него

binomax

что разворотило? может Вы не правильно поняли? летали на 2-х паках ОДНОВРЕМЕННО от 500ки, подключенных паралельно, тоесть вышла сборка 4700 милиапер 6 банок и мегавес 840 грамм.

A_Nitro

Да про параллельно не понял! 😃 разворотило гиперионовский пак 6S 2600 — одну банку выворотило в бок

aarc
Shartah:

главное не перестараться с убавлением чувствительности, иначе “поплывет”.
Биномакс правильно заметил схожесть способов настройки хвостового гироскопа с настройками гироскопа тарелки.
Напомню о необходимости настройки 3Г заново в случае изменения настроек механики, например при смене циклического шага.

После механической настройки можно в меню Swash Mix менять проценты для элеронов/элеваторов и, тем самым, подстраивать скорость циклика под свой вкус. Перепрограммировать 3Г в этом случае не надо. Если процент уже высокий, а скорость недостаточная, то опять вернуться к механической настройке и увеличить циклик в режиме DIR. Это все в мануале написано.

Собственно, тут полная аналогия с обычным гироскопом: сначала настройка физических лимитов, а затем в двйными расходами на хвосте подбираем желаемую скорость пируэта. При этом механические расходы мы уже не трогаем.

binomax

Может я неправильно понял что, но как раз после именно увеличения цикликов в SWASH MIX (при условии что механика у нас настроена правильно и допускает любые углы в пределах до ±13 град) приходится пройти процедуру настройки лимитов для элеватора и элеронов 3G заново. так как мы увеличиваем в SWASH MIX хоть до 100% циклик, а 3G запомнил себе старые значения лимитов, скажем 65 и не выходит за них никак! можете проверить. а вот при уменьшении цикликов в SWASH MIX ничего перенастраивать не приходится, циклические углы сразу уменьшаются. Может вы о томже но другими словами? 😃

aarc

я хотел сказать, что выставив один раз углы по циклическому шагу, например на 7 градусов. Дальше можно подстраивать скорость по циклику без перепрограммирования 3Г.

приведу пример:

  • при настройке на Трекс 500 в режиме DIR я установил циклический угол: 7 градусов. При этому в меню Swash Mix у меня получилось 55% по элеронам и элеваторам.
  • Делаю тестовый подлет и вижу, что скорость по циклику низкая. Я иду в Swash Mix и увеличиваю значение циклика до 65%.
  • Подлет - скорость выросла.
  • Поднял до 75% - стало еще быстрее, уже слишком много.
  • Уменьшил до 70% - получил желаемую скорость переворота.

Как уже заметил выше, тут аналогия с гироскопом, для которого механические лимиты выставляем один раз, а расходами на канале руля регулируем максимальную скорость пируэта, которая нам нужна.

Если в Swash Mix уже подняли значение до 100%, а скорость по циклику все еще недостаточная, то тогда надо заново пройти процедуру настройки 3Г и в режиме DIR увеличить циклические углы.