Новые горизонты или Align Trex-550. Сборка, настройка, обзор.
Ну я поменьше Вас в хобби…извиняйте если что не то посоветовал… 😃)
да все видимо Вы то посоветовали… просто душит жаба по 140 евриков за акк отдавать…
с учетом того, что мне не на Хелимастерс (пока), думаю подыскать что-нить подешевле…
а за совет - спасибо.
Да Дим, а как насчет если спарить пару акков? Емкость увеличиваеш и токотдача выше. Правда и вес верта тоже. Но помоему попробовать стоит.
если уж спаривать, то тогда есть смысл переделывать вертолет на 12 банок, а это потянет за собой замену двигателя, регулятора, дополнительно ВЕС на питание борта нужно будет ставить…
добавит веса - наверняка, но и мощности добавит изрядно…
вот только стоит ли это делать с 550-м???
тогда уж нужно 600 размер брать…
ИМХО, разумеется…
И начнутся те же проблемы 😃) и там мощи станет не хватать… это наркотик - её много не бывает… дополнительный ВЕС тоже не мешает… начитавшись о горящих стоковых регулях с весьма весомыми $$$ последствиями, решил застраховать себя от этого… получилось кастл 70а + кастл ВЕС 20а пока летает и радует … 😃)) с хорошими батареями радует особо… а с 550 переходить на 600??? размер почти тот же … по крайней мере пока для себя такой рост не вижу… но сколько людей столько и мнений…
ну вот и я решил, что такая конверсия ни к чему…
а по поводу того, что постоянно будет хотеться чего-то лучшего, так нет придела совершенству…😉
порой хочется не совершенства а отсутствие гимора…
хорошие аккумы только генсы
и
диноджи
Ой да ладно. Хороших акков немало. Дополню SLS, ThunderPower.
ну да… всего то 250 баксов…
😒550-ка пожалуй идеальная по размеру, ИМХО конечно, поэтому лучше иметь верты разных классов. Присмотрел: helidirect.com/sab-goblin-700-flybarless-electric-… не реклама.😒
А как летит, да как жужжит
Присмотрел: helidirect.com/sab-goblin-700...en-p-24943.hdx не реклама.
О вкусах, конечно, не спорят…
Мне гоблин не понравился по двум причинам:
- слишком дорого, неоправданно, на мой взгляд,
- попробовал порулить им в симуляторе - повернул мордой к себе - квадратный профиль, да и вообще не понравилось как читается…
999$, за тушку пожалуй дорого раза в два. Но есть люди которые на него ставили все со своего 550 -го, и ничего летали. Правда они не уточняли насколько он шустрый получился.
999$, за тушку пожалуй дорого раза в два. Но есть люди которые на него ставили все со своего 550 -го, и ничего летали. Правда они не уточняли насколько он шустрый получился.
сомневаюсь, это 700 размер, думаю с силовой установкой от 550-го он в лучшем случае повисит…
Вот и я так думаю. Но каждый делает как может, или по возможности. На форумах часто встречается,что начинать нужно на соосных моделях. Но вот мне они совсем не интересны, и прошли мимо.
Ветка плавно перетекает в непонятное русло… При чем здесь ГОБЛИН? Это же вообще другая опера, другие деньги (очень на любителя), и вообще…
Ветка плавно перетекает в непонятное русло… При чем здесь ГОБЛИН? Это же вообще другая опера, другие деньги (очень на любителя), и вообще…
согласен, вернемся к 550-му рексу…
При чем здесь ГОБЛИН
Разговор чем оснастить тушку что бы была шустрей. А у моделей другого класса силовая мощней и енерговооружение тоже. Вот и прикидываем стоит ли таких затрат если лучше приобрести в свой парк еще модель другого класса. ИМХО 600 не имеет смысла а вот 700 класс интересен моделью про которую писал.😒
Я к следующему сезону на свою 550 буду ставить KDE мотор . Недавно прикупил KDE мотор для 450 машину просто не узнать рвет просто ужас. Из за мощи сломал ХР штатный + металлический слайдер . У слайдера вырвало резьбу . Пришлось заказать апгрейд . Так что с мотором от KDE всю тушку нужно усиливать . На моей 550 весь пластик заменен на железки от KDE
Так что с мотором от KDE всю тушку нужно усиливать . На моей 550 весь пластик заменен на железки от KDE
А оно вообще надо? Такая мощь! 😃 Я, правда, не знаю как вы летаете (может вы Szabo накажете с закрытыми глазами?!)! 😃
А оно вообще надо? Такая мощь! Я, правда, не знаю как вы летаете (может вы Szabo накажете с закрытыми глазами?!)!
Я пока учусь летать , но учится проще на мощной машине . если сравнивать с автомобилям гораздо проще и безопаснее учится ездить на BMW чем на запоре .
А вы идите в созданную вами тему ‘blade nano cp x - мал, да удал!’ там народ любит пис…ми мерится. 😉
А вы идите в созданную вами тему ‘blade nano cp x - мал, да удал!’ там народ любит пис…ми мерится. 😉
Я как-нибудь без вас разберусь, что мне делать. Не надо тут хамить!