Новые горизонты или Align Trex-550. Сборка, настройка, обзор.

Aleks_177
3Daemon:

Ну вообще, “замер лопастей” - это часть любого хобби А вот когда соревнования - это уже не хобби, а спорт!

Ну если просто собирать и на полку ставить- тогда это чисто хобби … а любые совместные полетушки дают толчёк к развитию и совершенствованию, хочется летать не хуже других…это ближе к спорту…ну а тут вроде 550 обсуждают и делятся опытом … а что касается замера лопастей на 600х кто в стоке пробовал?

Олег#
Aleks_177:

600х кто в стоке пробовал

ну как как можно пробывать на 550 балку
о май гАт ))

Aleks_177

ну что касаемо балки то это само собой… я про силовую имел в ввиду… без перевода на 12 банок

smoled
Aleks_177:

собирать и на полку ставить

Ага я 450-ку на столе держу. Собрал, настроил, и пока стоит радует😒

Aleks_177

неужели только когда стоит ( о вертолёте ) радует??? или к олимпиаде приберегли???

smoled

😒450-й, пока да. А для полетушек есть еще два.😒

Aleks_177

я своего 450го как на шкаф отправил так и всё… после 550 на него совсем не тянет …

ДмитрийС

У меня 450-й, Прошка, - как учебная парта. Все новое сначала на нем, а только потом на 550-й.
Он у меня ФБЛ c 3G (старенькой, которую так усиленно ругали) - летает отлично! Вот на НГ покопался в ее настройках, победил нырки при быстрых пролетах вперед.

smoled

😒

Aleks_177:

я своего 450го как на шкаф отправил так и всё

Ага, что к олимпиаде…

Aleks_177

Это в почётную ссылку - с глаз долой… 550 отдувается за двоих…вылетов 20 за неделю … мне хватает… но если б знал прикуп и жил … ну хотя бы в Калуге тоб то летал несравненно больше… и круче…

Вообще то ветка про 550… может хорош нам в словесности тут упражняться???

12 days later
demikri

Так ведь форум же. Для общения. Где еще вдоволь на смаковаться. На работе и видео показывал и во дворе между мастерскими и складами летал и так и сяк. Народ не прется. А здесь единомышленники, от одной фотографии деталюшки в восторг приходят. А сколько страстей, переживаний, недосыпаний. Работа мысли… тайные сделки от семьи, детская радость от посылки и обсуждение ее содержимого на форуме.

smoled

Да всё правильно, и по трепаться,и по делу.😃

Aleks_177

После не самого удачного вылета на НГ каникулах решил перейти к жёсткой системе обслуживания. Счас винтокрылый проходит ТО-1 (100вылетов ) .
хотел менять все линки … по факту - линки тяг основного ротора начали люфтить, (они в НГ и подвели ) незначительный люфт на линк. тяги хвостового ротора… всё это пошло под замену, и заодно поменял упорн. подш в цапфах осн ротора… всему остальному был продлён сертификат лётной годности… вот одному удивляюсь - узел хвост редуктора он что как дедушка Ленин ??? в каких только передрягах не побывал. и хоть бы хны… 😃)) Всем хороших полётов …

SHS

Уважаемые вертолетчики !
Вопрос - можно ли сделать 550 T-rex под 5 банок - если да то как?
Спасибо!

crv

Можно, только зачем, блином летать?

SHS

Ну почему блином - петельки покрутить бочки поделать!

crv

Ну можно, почему бы и нет. В регуле установите нужное кол-во банок и вперед.

STZ
SHS:

Ну почему блином - петельки покрутить бочки поделать!

А чем 6S не годится?

Aleks_177

ну ладно бы под 7 банок… градус как то правильнее не понижать… или аков вагон? к чему такие изменения???

crv
Aleks_177:

или аков вагон

Наверное акков вагон.

SHS
Aleks_177:

или аков вагон

Точно подмечено ! У нас в F3A используются акки 10 s - по две 5 -ки стоят - вот этот вагон и собрался !

crv:

В регуле установите нужное кол-во банок и вперед.

Если только так то это очень просто - мне кто то говорил (из вертолетного мира) что нужно другой мотор или какую то шестеренку еще подбирать ??