Новые горизонты или Align Trex-550. Сборка, настройка, обзор.

SerSh
SerSh:

Если этот хаб погнулся…

Замена хаба устранила вибрацию!
При чем замененный хаб выглядел абсолютно нормальным - никаких деформаций визуально не видно, тормозная пятка сверху вращалась идеально, и ось вращения лопастей была горизонтальной - без бабочки. Видать приличная была нагрузка когда чирканул лопастями по плитке завалив набок не оторвавшись - аж показалось что запах высеченных искр почувствовал, но даже сами лопасти в тот раз не пострадали - только хаб.
Всем спасибо за советы. “Ищущий да обрящет)”

Олег#

Чтобы повело хаб да еще и лопасти целы были …
))))

OldDiver

Олег жжож . Но если лопасти опять разлетятся . Ты уже их не найдешь . Тут акваланг нужен . 😁

Alex919rr

Подскажите, у меня пока просто спортивный интерес, будет ли жить нормально YGE 90 вот с этим мотором

kdedirect.com/KDE600XF1100.html

на 550 ?

Смущает вот эта характеристика мотора:

Сontinuous Current - 139+ A

Crw

Летал сегодня в порывы до 8 м. Это не вертолет, это - трактор.

ДмитрийС
Alex919rr:

Подскажите, у меня пока просто спортивный интерес, будет ли жить нормально YGE 90 вот с этим мотором

kdedirect.com/KDE600XF1100.html

на 550 ?

Смущает вот эта характеристика мотора:

Сontinuous Current - 139+ A

Конечно будет нормально жить. Это характеристика мотора - допустимый длительный ток нагрузки. Регулятор отдаст не больше чем то, на что он сам способен, т.е. не более 90 А.
Вот при обратном соотношении у Вас была бы реальная возможность спалить мотор.

Мне вот америкосы вместо YGE 90LV прислали 90 HV, вот теперь думаю что с ним делать, на 600-ку под 12 банок было бы самое то…
А на 550-ку если его ставить, то придется ВЕС тулить, вроде бы и полезно, но и лишние вес и навороты вроде не хочется делать.
Пока летает все стоковое.

Alex919rr
ДмитрийС:

Мне вот америкосы вместо YGE 90LV прислали 90 HV, вот теперь думаю что с ним делать, на 600-ку под 12 банок было бы самое то…
А на 550-ку если его ставить, то придется ВЕС тулить, вроде бы и полезно, но и лишние вес и навороты вроде не хочется делать.
Пока летает все стоковое.

А я и с 90LV поставил внешний бэк (WR Hercules Super HBEC Mini G2 8S) для подстраховки, хотя внутренний бэк у него вроде ничего.

ДмитрийС

Вы говернер его используете? если да, то в каком варианте, собственный или V-bar-овский?
и как впечатления?

Alex919rr
ДмитрийС:

Вы говернер его используете? если да, то в каком варианте, собственный или V-bar-овский?
и как впечатления?

Буду использовать внутренний, о впечатлениях напишу, пока не открыл сезон. На 700ке тоже планирую внутренний, кстати.

Vovets
ДмитрийС:

Регулятор отдаст не больше чем то, на что он сам способен, т.е. не более 90 А.

Господи, ужас какой Вы говорите. Давно электротехнику проходили? Всё ровно наоборот, мощностью мотора определяется потребный регулятор. Чем мощнее мотор (больше его ток), тем мощнее нужен регулятор.

ДмитрийС
Vovets:

Господи, ужас какой Вы говорите. Давно электротехнику проходили? Всё ровно наоборот, мощностью мотора определяется потребный регулятор. Чем мощнее мотор (больше его ток), тем мощнее нужен регулятор.

Я с Вами не соглашусь. Два аргумента:

  1. Мотор - это не лампочка, которой для разогрева нити накала нужен именно такой ток, на который она расчитана. В моторе, еще раз повторюсь, эта характеристика - это допустимая величина длительного тока, который способен принять мотор без негативных для себя последствий (без перегрева). А для реальной работы он будет брать тот ток, который ему выдадут ключи регулятора.
  2. Всем нам известный Align комплектовал свои 550-ки мотором 600МХ 1220кВ с допустимым постоянным (не по характеристикам, а по длительности) током 90А и в пике 110А на 5 сек. И регулятором RCE-BL70G, расчитанным на ток 70А и в пике 100А. И все это нормально работает. Или думаете Align-новцы не сильны в электротехнике?
    Тут не электротехника, тут электроника работает.
Nevai
ДмитрийС:

Регулятор отдаст не больше чем то, на что он сам способен, т.е. не более 90 А.

А потом просто сгорит 😃

ДмитрийС
Nevai:

А потом просто сгорит

Согласен, сгорит, если вы перегрузите мотор…

Остановите мотор не снимая с него питание - и вы превратите его в “лампочку”, тут уж либо он, либо регуль… кто окажется слабее.

Или Вы можете предложить идеальную комбинацию Акк-Регуль-Мотор, защищенную априори от любых перегрузок?

Тогда поделитесь ею, а мы все скажем Вам “спасибо”…

В этой цепочке всегда будет слабое звено, которое сгорит первым при перегрузках. А уж что для Вас менее ценно - решать Вам.

Nevai
ДмитрийС:

Согласен, сгорит, если вы перегрузите мотор…

Не, мотор я не буду перегружать, он будет работать при расчетных 139А, а регуль при этом сдохнет, потому как на это не рассчитан.

ДмитрийС:

Остановите мотор не снимая с него питание - и вы превратите его в “лампочку”

Не надо мотор с лампочками сравнивать.

ДмитрийС:

Или Вы можете предложить идеальную комбинацию Акк-Регуль-Мотор, защищенную априори от любых перегрузок?

Здесь нужно добавить диаметр ротора, шаг винта и максимальные обороты, в таком случае вычислить параметры всех компонентов -ховно вопрос.

ДмитрийС
Nevai:

Здесь нужно добавить диаметр ротора, шаг винта и максимальные обороты, в таком случае вычислить параметры всех компонентов -ховно вопрос.

А конкретнее?
Ну так вычислите… покажите…
напишите идеальное по вашему мнению сочетание оборудования… а так - флейм…

Nevai:

Не, мотор я не буду перегружать, он будет работать при расчетных 139А, а регуль при этом сдохнет, потому как на это не рассчитан.

По вашему, раз у мотора есть такая характеристика, то при меньших токах он просто не будет работать?
Или Вы намеренно не хотите видеть других аргументов?
Тогда это не обсуждение…
так зачем мне на Вас время терять???

Alex919rr

Да уж, дискуссия накалилась. Я написал в KDEDirect, посмотрим, что ответят.
Есть у меня ощущение, что надо было брать 120 регуль под такой мотор.

ДмитрийС

А Вы его на 550-ку собираетесь ставить? Если да, то что планируете при этом получить?
Вопрос не праздный, сам с осень думаю на тему повышения мощности энергоустановки своего 550-го.
Пока все стоит стоковое. Сейчас прикупил хорошие акки (старые уже помирают) и включил внутренний говернер регулятора. Эффект получился значительный. В запасе еще испытание говернера V-Bar и установка регуля YGE. Но пока вроде так хватает.

Alex919rr
ДмитрийС:

А Вы его на 550-ку собираетесь ставить? Если да, то что планируете при этом получить?

Да, на 550. Планов у меня по сути нет никаких, мне тоже всего хватает, просто хочу попробовать KDE-шный мотор и парюсь на тему связки YGE90+KDE.
Ураганный 550й - это уже 12S.
Типа такого kdedirect.com/PerformanceSetups.html

www.youtube.com/watch?v=AzVux76njVE

А мне как раз 550й тем и нравится, что размер большой и 6S.

Vovets
Alex919rr:

Да уж, дискуссия накалилась.

Да нечего тут дискутировать, Дмитрий просто не в теме, что называется. С моторами-регулями дело обстоит так.
При протекании тока через мотор происходят 2 вещи. Первая - совершается механическая работа. Вторая - выделяется тепло. Соотношение между ними называется эффективностью мотора. Выделяющееся тепло идёт на нагрев двигателя. Но, при этом двигатель охлаждается, как правило, встроенным центробежным вентилятором. Итого максимальный допустимый ток через двигатель определяется его тепловым режимом.
Максимальный ток через регулятор определяется характеристиками транзисторов, у которых есть максимально допустимый постоянный ток в открытом состоянии, максимальный кратковременный ток (он может быть в 2 раза больше чем постоянный). Также у ключей-транзисторов в открытом состоянии тоже ненулевое сопротивление, что также приводит к их нагреву. Но ещё больше они нагреваются, когда ток протекает в обратном направлении через защитный диод, когда они закрыты. Вот тут помогает FreeWheel (YGE, Kontronic).
В общем, всё довольно сложно, но совсем не так, как предполагает Дмитрий. Грубо говоря, если мотор мощнее, чем регулятор, то регулятор будет перегружаться по току, возможно перегреваться. Т.е. регулятор должен соответствовать двигателю. Естественно, что ограничивающим ток фактором могут быть батареи. Тогда двигатель просто не будет выходить на рассчётную мощность. Но мы предполагаем, что батареи обеспечивают нужный для мотора ток.