Новые горизонты или Align Trex-550. Сборка, настройка, обзор.
А Вы его на 550-ку собираетесь ставить? Если да, то что планируете при этом получить?
Вопрос не праздный, сам с осень думаю на тему повышения мощности энергоустановки своего 550-го.
Пока все стоит стоковое. Сейчас прикупил хорошие акки (старые уже помирают) и включил внутренний говернер регулятора. Эффект получился значительный. В запасе еще испытание говернера V-Bar и установка регуля YGE. Но пока вроде так хватает.
А Вы его на 550-ку собираетесь ставить? Если да, то что планируете при этом получить?
Да, на 550. Планов у меня по сути нет никаких, мне тоже всего хватает, просто хочу попробовать KDE-шный мотор и парюсь на тему связки YGE90+KDE.
Ураганный 550й - это уже 12S.
Типа такого kdedirect.com/PerformanceSetups.html
www.youtube.com/watch?v=AzVux76njVE
А мне как раз 550й тем и нравится, что размер большой и 6S.
Да уж, дискуссия накалилась.
Да нечего тут дискутировать, Дмитрий просто не в теме, что называется. С моторами-регулями дело обстоит так.
При протекании тока через мотор происходят 2 вещи. Первая - совершается механическая работа. Вторая - выделяется тепло. Соотношение между ними называется эффективностью мотора. Выделяющееся тепло идёт на нагрев двигателя. Но, при этом двигатель охлаждается, как правило, встроенным центробежным вентилятором. Итого максимальный допустимый ток через двигатель определяется его тепловым режимом.
Максимальный ток через регулятор определяется характеристиками транзисторов, у которых есть максимально допустимый постоянный ток в открытом состоянии, максимальный кратковременный ток (он может быть в 2 раза больше чем постоянный). Также у ключей-транзисторов в открытом состоянии тоже ненулевое сопротивление, что также приводит к их нагреву. Но ещё больше они нагреваются, когда ток протекает в обратном направлении через защитный диод, когда они закрыты. Вот тут помогает FreeWheel (YGE, Kontronic).
В общем, всё довольно сложно, но совсем не так, как предполагает Дмитрий. Грубо говоря, если мотор мощнее, чем регулятор, то регулятор будет перегружаться по току, возможно перегреваться. Т.е. регулятор должен соответствовать двигателю. Естественно, что ограничивающим ток фактором могут быть батареи. Тогда двигатель просто не будет выходить на рассчётную мощность. Но мы предполагаем, что батареи обеспечивают нужный для мотора ток.
Владимир, так и в итоге получается, что YGE 90 маловат, я правильно понял?
Нет, не маловат, будет работать. Но при одном условии, что лопасти останутся родные. Кстати с новым мотором обороты упадут, надо бы пиньен подобрать наверно…
Алексей, если бы я себе собирал, то взял бы 120LV, потому что по спецификации 90LV маловат для этого мотора. Кто его знает, что там в пиках будет происходить. Или найти человека у которого именно эта пара работает. Но тут тоже может быть такое, что человек не нагружает и у него всё прекрасно. А Вы будете нагружать и он будет отсекаться, или того хуже.
Но при одном условии, что лопасти останутся родные.
Да, и углы и обороты если умеренные. Но зачем тогда такой мощный мотор? Хотя он по описанию качественный, 4 подшипника.
Алексей, если бы я себе собирал, то взял бы 120LV, потому что по спецификации 90LV маловат для этого мотора. Кто его знает, что там в пиках будет происходить. Или найти человека у которого именно эта пара работает. Но тут тоже может быть такое, что человек не нагружает и у него всё прекрасно. А Вы будете нагружать и он будет отсекаться, или того хуже.
Так я не понял, а о чем спор то был?
Так я не понял, а о чем спор то был?
Никакого спора, вот эта фраза:
Регулятор отдаст не больше чем то, на что он сам способен, т.е. не более 90 А.
в корне неверна. Грозит опасностью поверившему.
в корне неверна.
тут я с Вами все же не согласен, но углубляться сейчас в дебри электроники просто не имею времени…
можем обсудить этот момент позже, если останется интерес…
Батл ))))
Прикольно ))))
можем обсудить этот момент позже, если останется интерес
Я ещё раз повторяю, обсуждать нечего. Я всё что мог - написал. Интерес к этому вопросу есть, но есть сомнения, что вы можете рассказать мне что-то полезное.
Собственно, получен ответ от KDE, очень оперативно, респект.
Yes, the KDE600XF-1100 will run great with the YGE 90LV and upgrading to the 120LV is necessary for hard-3D type pilots, looking to pull high-headspeeds and high-pitch ranges.
For the YGE series, run the motor at PWM Rate = 12 kHz and Motor Timing = 6 degrees (auto-timing is not efficient) and you’ll have an excellent running setup.
Смысл сказанного простой: для лохов (то есть для меня) прокатит 90LV, для хард 3Д необходим 120.
Еще бы узнать что вы у них спрашивали 😃 А то получается, мотор мощностью почти 5 квт будет работать без проблем с 90 амперным регулем, а такого не бывает 😃
Оригинал вопроса:
I’m planning to install 600xf -1100 motor on my Align 550DFC having YGE 90LV ESC on board.
Is it a working combination? Motor seems to be a bit too much for the 90LV.
Probably it makes sense to switch to 120LV?
Flying style - sport and normal 3d.
Ну вот, ответ был именно об установке на 550 размер, если эту комбинацию вкорячить на 700-ку (условно) где диаметр ОР будет больше, то регуль гарантированно сдохнет в страшных мучениях 😃
Это характеристика мотора - допустимый длительный ток нагрузки. Регулятор отдаст не больше чем то, на что он сам способен, т.е. не более 90 А.
Вот при обратном соотношении у Вас была бы реальная возможность спалить мотор.
+
А для реальной работы он будет брать тот ток, который ему выдадут ключи регулятора.
Ваши рассуждения в большей степени имеют место применительно к асинхронникам. В теорию вдаваться не буду, на практике (в том числе и на моей)чтобы сгорел движок БК его как минимум нужно заблокировать, а вот регуляторы горят хорошо если не подобраны по номиналу двигателя.
Ну вот, ответ был именно об установке на 550 размер
ну ессно, ветка-то про 550 верт.
Доброго времени суток!
при настройке верта (по видео: youtube) столкнулся вот с такой проблемой. раньше такого не было. что не так?
Рычаги надо развернуть на 180 😁. И где это видео с такой настройкой 😃?
Рычаги надо развернуть на 180 😁. И где это видео с такой настройкой 😃?
ссылка на видео с настройкой верта в моем предыдущем посте. слово “youtube” есть эта ссылка. плейлист “Сборка 450Pro rcROTOR video channel”.
п.с. посмотрел еще раз на верт и… блин вот я затупил! повернул рычаги и все встало на свои места. спасибо огромное, добрый человек)
п.п.с. глубина резкости впечатляет. это я еще диафрагму закрыл(8.0), при открытой(2.8) задний рычаг мы бы уже не увидели) Macro 100mm что тут скажешь).
5 баллов =)))) Рычаги действительно надо перевернуть. Слово align кверху ногами как бы намекает