Новые горизонты или Align Trex-550. Сборка, настройка, обзор.
кто то пробовал на 550Е ставить от 600ки PRO черную косозубую шестерню?
я купил себе такую с пиньеном вместе
а они не взаимозаменяемые оказались - разное крепление - отверстие под обгонную муфту ( алюм. корпус обгонного подшипника )
на родной 550от шестерни она же старая 600ая шестерни отверстие разные по диаметру
показано на фото
вопрос - кто то ставил косозубую на 550ку? можно ли мне докупить от 600PRO обгонную шестерню с подшипником ( в сборе )
и подойдет ли оно мне?
Валы ОР у них одинаковые.
Валы ОР у них одинаковые.
я не про вал а про корпус обгонного подшипника имел в виду.
и подойдет ли потом шестерня ротации?
Если эта H60G001XXW
То все подходит
Если эта H60G001XXW
То все подходит
да эта
но мне она не подходит
Сергей! Правильно составленный вопрос содержит половину ответа!
Если спрашивал про то, подойдет ли обгонка от 600Про к этой шестерне, то ответ - Да.
Валы у них одинаковые, значит и обгонка с шестерней встанут на вал ОР.
попробую по другому обьяснить
подойдет ли весь узел состоящий из главной шестерни, шестерни ротации, обгонного подшипника от 600PRO ( это та где основная косозубая )
к старой модели 550Е где стоит по заводу простая ровнозубая главная шестерня?
отдельно ( если ставить на мою старую обгонку ) не подходит - не то крепление
а если все вместе?
по валу - понятно что подойдет
а вот подойдет ли по высоте ( в раму влезет? ), и подойдут ли шестерня ротации к моей вертикальной шестерне хвоста?
как с ресурсом мотора на косозубой шестерне? какой налёт до замены подшипников вала?
как с ресурсом мотора на косозубой шестерне? какой налёт до замены подшипников вала?
вроде люди не жалуются.
вот кстати и моторчик присмотрел amainhobbies.com/…/Savox-550-Class-BSM4750-Pro-Spe…
меня ещё родной устраивает. около 500 вылетов на нём , не шибко жёстко гружу конечно. люфтов нет пока.
прозевал момент- у меня стоит прямозубая шестерня. так что и налёт с ней.
кто то пробовал на 550Е ставить от 600ки PRO черную косозубую шестерню?
я купил себе такую с пиньеном вместе
а они не взаимозаменяемые оказались - разное крепление - отверстие под обгонную муфту ( алюм. корпус обгонного подшипника )
на родной 550от шестерни она же старая 600ая шестерни отверстие разные по диаметру
показано на фото
вопрос - кто то ставил косозубую на 550ку? можно ли мне докупить от 600PRO обгонную шестерню с подшипником ( в сборе )
и подойдет ли оно мне?
У меня в стоке на 550 стояла косазубоя шестерня . Обгонка подходит и к прямо зубой . На вашей картинке видно 2 пары отверстий разного диаметра . Штатная обгонка крепится в отверстия меньшего диаметра . Большие отверстия я использую для крепления обгонки от KDE .
Налет без замены подшипников мотора второй сезон . Шума с этой шестерней заметно меньше .
Налет без замены подшипников мотора второй сезон
У всех сезоны разные. хоть порядок по вылетам???
На вашей картинке видно 2 пары отверстий разного диаметра . Штатная обгонка крепится в отверстия меньшего диаметра
но как? там совсем разный диаметр!
расстояние между противоположными отверстиями совсем разное
и на старой 5 отверстий для крепления винтиками а на новой шесть отверстий.
попытался как то нарисовать про какие отверстия я имею в виду
Прошную обгонку ставить. по другому никак
эта к белый прямой www.rcpioneer.com/product2.asp?id=521&type2=26
эта к черной www.rcpioneer.com/product2.asp?id=763
У всех сезоны разные. хоть порядок по вылетам???
2-3 раза в неделю по 5 паков зимой 1 раз в неделю
У меня вот эта обгонка изначально стоял .
Сейчас вот такая
но как? там совсем разный диаметр!
придется брать другую обгонку .
спасибо всем за ответы!
второй вопрос остался открытым - шестерня ротации у меня остается родная или она к новой обгонке тоже не подойдет?
2-3 раза в неделю по 5 паков зимой 1 раз в неделю
счас где то так же, а зимой поболе удавалось полетать
кто знает что это? не видел у себя в моей 550ке такой детали www.rcpioneer.com/product2.asp?id=1636&type2=26
Это деталь рамы новой DFC версии 550-ки, ставится впереди рамы над сервами, там где резиновые распорки капота. Кстати, сервы, верхними своими “ушами” вкручиваются в эту пластину, вместо прежних пластиковых проставок.