Новые горизонты или Align Trex-550. Сборка, настройка, обзор.

Andy08

Мне кажется, что основная проблема китайцев - это то, что они сильно привирают с рейтингом С. Наверное правильно бы было сравнивать, к примеру, Диноджи 40С и Турнигу 60С.

PILOTon99

Это же тема про 550 вертолёт, или хде?😃
Использую батарейки 6S ЕМ5000 35с. В центровку попал очень удачно. После 5-минутного висения на 60% полке газа и с активным говернером Контроника JIVE-100LV, в банках остаток 3,8 - 3,83. Чисто арифметически, если предположить линейные характеристики разряда батареи, то при остатке 3,4 время висения должно быть около 10-11 минут. Правда я никогда не разряжаю липольки меньше 3,6 и ещё ни одну не выкинул. Хотя наработка около 80 циклов примерно всего и судить рано

OldDiver
Sergey_BSB:

Владел и использовал:

Turnigy

У какое у вас на этих “сказанных” ,батареях внутренние сапротивление ?

Sergey_BSB:

Turnigy nano-tech

у меня таких 2 было одну в прошлом году выкинул . Вторая балансируется хреново заряжать приходится 1.5 часа . Скора пойдет в помойку .
Летать на ней можно тлолько блином . Любой флип и туд же просадка .
Туринга это рулетка как повезет . Я не игрок . HK это г-но. Брать там можно только разъемы и провода . Остальное трешь.
Принятием нового закона о зарубежных посылках . И туринго будет за счастье . Я не знаю где мы будим покупать батареи придется переходить на нитро .

Alex919rr

Лично я летаю на простых синих турниджах 5000 40С, претензий к ним не имею, так как пилот из меня тот ещё.
Но могу сказать определенно, что знакомые, которые более менее набрали определенный уровень - в сторону турниджи даже не смотрят, хотя раньше на них летали.

23 days later
матвиец

кто то пробовал на 550Е ставить от 600ки PRO черную косозубую шестерню?
я купил себе такую с пиньеном вместе
а они не взаимозаменяемые оказались - разное крепление - отверстие под обгонную муфту ( алюм. корпус обгонного подшипника )
на родной 550от шестерни она же старая 600ая шестерни отверстие разные по диаметру
показано на фото
вопрос - кто то ставил косозубую на 550ку? можно ли мне докупить от 600PRO обгонную шестерню с подшипником ( в сборе )
и подойдет ли оно мне?

матвиец
Mikik:

Валы ОР у них одинаковые.

я не про вал а про корпус обгонного подшипника имел в виду.
и подойдет ли потом шестерня ротации?

матвиец
Олег#:

Если эта H60G001XXW
То все подходит

да эта
но мне она не подходит

Mikik

Сергей! Правильно составленный вопрос содержит половину ответа!

Если спрашивал про то, подойдет ли обгонка от 600Про к этой шестерне, то ответ - Да.
Валы у них одинаковые, значит и обгонка с шестерней встанут на вал ОР.

матвиец

попробую по другому обьяснить
подойдет ли весь узел состоящий из главной шестерни, шестерни ротации, обгонного подшипника от 600PRO ( это та где основная косозубая )
к старой модели 550Е где стоит по заводу простая ровнозубая главная шестерня?
отдельно ( если ставить на мою старую обгонку ) не подходит - не то крепление
а если все вместе?
по валу - понятно что подойдет
а вот подойдет ли по высоте ( в раму влезет? ), и подойдут ли шестерня ротации к моей вертикальной шестерне хвоста?

Aleks_177

как с ресурсом мотора на косозубой шестерне? какой налёт до замены подшипников вала?

Aleks_177

меня ещё родной устраивает. около 500 вылетов на нём , не шибко жёстко гружу конечно. люфтов нет пока.

Aleks_177

прозевал момент- у меня стоит прямозубая шестерня. так что и налёт с ней.

OldDiver
матвиец:

кто то пробовал на 550Е ставить от 600ки PRO черную косозубую шестерню?
я купил себе такую с пиньеном вместе
а они не взаимозаменяемые оказались - разное крепление - отверстие под обгонную муфту ( алюм. корпус обгонного подшипника )
на родной 550от шестерни она же старая 600ая шестерни отверстие разные по диаметру
показано на фото
вопрос - кто то ставил косозубую на 550ку? можно ли мне докупить от 600PRO обгонную шестерню с подшипником ( в сборе )
и подойдет ли оно мне?

У меня в стоке на 550 стояла косазубоя шестерня . Обгонка подходит и к прямо зубой . На вашей картинке видно 2 пары отверстий разного диаметра . Штатная обгонка крепится в отверстия меньшего диаметра . Большие отверстия я использую для крепления обгонки от KDE .
Налет без замены подшипников мотора второй сезон . Шума с этой шестерней заметно меньше .

Aleks_177
OldDiver:

Налет без замены подшипников мотора второй сезон

У всех сезоны разные. хоть порядок по вылетам???

матвиец
OldDiver:

На вашей картинке видно 2 пары отверстий разного диаметра . Штатная обгонка крепится в отверстия меньшего диаметра

но как? там совсем разный диаметр!
расстояние между противоположными отверстиями совсем разное
и на старой 5 отверстий для крепления винтиками а на новой шесть отверстий.
попытался как то нарисовать про какие отверстия я имею в виду

Aleks_177

Прошную обгонку ставить. по другому никак

OldDiver
Aleks_177:

У всех сезоны разные. хоть порядок по вылетам???

2-3 раза в неделю по 5 паков зимой 1 раз в неделю

У меня вот эта обгонка изначально стоял .

Сейчас вот такая

матвиец:

но как? там совсем разный диаметр!

придется брать другую обгонку .