Новые горизонты или Align Trex-550. Сборка, настройка, обзор.

SerSh
SerSh:

По ощущениям процентов 25% мощности выдает - ОР начинает раскручиваться как обычно, но потом не выходит на рабочие обороты - для взлета не хватает.

Оказалось что при увеличении нагрузки это пиньон начинал проскальзывать на валу мотора (а не то что регулятор не тянет)! Даже можно было уловить как звук немного меняется когда он начинает проскальзывать.

Алексей, в любом случае спасибо а рекомендацию по регуляторам - чуть раньше или позже, но наверняка пригодится:)

OldDiver

Вчера на поле на первой батарейки летаю восьмерки отрабатываю перевороты ну в общем все не спешно и аккуратно. Вдруг в внезапно вертолет перестал сушатся высота метров 30 удаленность 200 -250 метров . Поймать получилось на высоте 5 метров в инверте . Но удержать не получилось дернул холд. Вертолет прилетел к планете . Мыль все песец вертушке . Пошел искать нашел достаточно быстро .Лежит в ямке и сервами шевелит. Поднял осмотрел все на месте не чего не отскакивало канопа целая лопасти немного в районе цапф немного покоцались . Притащил к месту взлета , передернул питания и полетел . Я просто в шоке был , такое было первый раз ,что после падения вертолет остался цел.

Олег#
OldDiver:

высота метров 30 удаленность 200 -250 метров

я вот не знаю что на этих высотах и при такой дальности можно вообще отрабатывать

OldDiver

Не отрабатывал в метрах 100 , прилетел к планете на 200 .

STZ
OldDiver:

Поднял осмотрел все на месте не чего не отскакивало канопа целая лопасти немного в районе цапф немного покоцались . Притащил к месту взлета , передернул питания и полетел .

С покоцанными лопастями, все же, лучше не летать. Может отстрелить внезапно! А летит такой кусок лопасти знатно, мало не покажется. Верт к этому моменту уже завяжется в узел.

Как сервы? плавно ходят, не заедают нигде?

OldDiver
STZ:

Как сервы? плавно ходят, не заедают нигде?

Да в обще сервы идеально .

STZ:

С покоцанными лопастями, все же, лучше не летать.

да там чуть чуть карбон вмялся 1-2 мм , ерунда не куда не денница. Надо циакрином будет залить .

550 повела как 130 отпихнул и полетел 😉 Это просто удачя так не бывает .

матвиец
OldDiver:

Вдруг в внезапно вертолет перестал сушатся высота метров 30 удаленность 200 -250 метров . Поймать получилось на высоте 5 метров в инверте . Но удержать не получилось дернул холд.

какой аппаратурой вы пользуетесь?
и какой у вас 3х осевой гироскоп? ( если микадо или его клоны - можно логи посмотреть не пропадала ли связь от передатчика )

OldDiver
матвиец:

какой аппаратурой вы пользуетесь?
и какой у вас 3х осевой гироскоп? ( если микадо или его клоны - можно логи посмотреть не пропадала ли связь от передатчика )

Апа DX8 телеметрия включена была но сразу не посмотрел а потом что она пишет в лог файл смотреть можно только на агрызке ( есть прога под винду ) но на ней не чего не видно .
Гирик биста она логов не пишет .
После жёсткой посадки отлетал 4 пака вроде все нормально .
Очень трудно найти середину летаешь близко стремно далеко плохо видно .

DemidSPb

Привезли мне моторку за 2 недели =)
Итак - Savox BSM4760 1200KV Pro Spec:
Намотан толстым проводом, как и обещали, правда не очень аккуратно. На фото видно. Но на мощность это не влияет. А номинальной мощности обещают аж целых 2780W! Лучший показатель для 6s моторов.
По сравнению с алайном существенно больше вентилятор, за счет этого он его и длиннее.
Облет будет сегодня или завтра, но на плохих батареях.
На хороших батарейках облетаю его, наверное, только через полторы недели…

9 days later
DemidSPb

Облетал моторку.
Сразу отмечу, что судя по калькулятору, на этом моторе надо ставить частоту PWM 13 KHz (13 нет - так что ставим 12). Против штатного 8KHz.
Конфигурация:
Align 550, лопасти Rail 556mm, регуль YEP 150A.
Мотор ощутимо мощнее стокового align 600mx. Но чтобы по полной летать на 600х лопатах его таки не хватает.
Мнение субьективно - давно тяготею к высокой тяговооруженности.
Обороты 2300.
Может через некоторое время сниму видео моих бездарных полетов.
Итого: Мотор своих денег стоит. И мощь выдает.

матвиец
DemidSPb:

Облетал моторку.
Сразу отмечу, что судя по калькулятору, на этом моторе надо ставить частоту PWM 13 KHz (13 нет - так что ставим 12). Против штатного 8KHz.

я тоже поставил на свою 550ку такой мотор
летаю на 550х лопастях
аккумы новые диноджи 5100мАн
по времени хватает до 4х минут полета при 2600 оборотах.
скажите какой тайминг вы выставили?

Crw
OldDiver:

Очень трудно найти середину летаешь близко стремно далеко плохо видно .

+500 Те же проблемы

матвиец
Crw:

Очень трудно найти середину летаешь близко стремно далеко плохо видно .

Crw:

+500 Те же проблемы

переходите на 700ки!

что за фигня может быть? - третий раз в этом сезоне меняю подшипники хвостового ротора
разлетаются они у меня после 20го полета…
хвостовые лопасти стоят “ротор-теч” от 600ки

kins
матвиец:

этом сезоне меняю подшипники хвостового ротора

Попробуй эти www.avidrc.com

ДмитрийС
матвиец:

что за фигня может быть? - третий раз в этом сезоне меняю подшипники хвостового ротора
разлетаются они у меня после 20го полета…

Отбалансируйте ХР в сборе.

DemidSPb
матвиец:

я тоже поставил на свою 550ку такой мотор
летаю на 550х лопастях
аккумы новые диноджи 5100мАн
по времени хватает до 4х минут полета при 2600 оборотах.
скажите какой тайминг вы выставили?

Тайминг авто.
Тоже гиганты аккумы =) Лопасти 556 рейлы.
Это у вас с каким пиньоном 2600?
Я вчера полетал на 13 косом пиньоне с 2500 оборотов.
Мне не очень понравилось - я еще такую дурь адекватно переваривать руками не могу.
Время полета с жестким насилованием на полных шагах 3:30.
Вернусь обратно к 600 лопастям на 2200 наверное для тренировок.
Кстати важный момент, буллеты на савоксе 3,5 мм! А на алайнах 4мм.
Так что разъемы надо перепаять, они не совсем подходят. Летит конечно, но лучше от греха поставить 4мм.

матвиец:

что за фигня может быть? - третий раз в этом сезоне меняю подшипники хвостового ротора
разлетаются они у меня после 20го полета…
хвостовые лопасти стоят “ротор-теч” от 600ки

поставьте обратно 85мм лопасти от 550ки. На оборотах 2600 и 550 лопастях они отлично справляются.

Aleks_177
ДмитрийС:

Отбалансируйте ХР в сборе.

это какой же должен быть дисбаланс чтоб подши вылетали??

ДмитрийС
Aleks_177:

это какой же должен быть дисбаланс чтоб подши вылетали??

там же обороты какие! маленького дисбаланса хватит чтобы раздолбать…
причем, на таких оборотах вы такую зудящую вибрацию можете уже и не воспринимать, а вот подшипникам достается по полной…

Aleks_177

ни разу с такой проблемой не сталкивался. ставиш лопасти и норма . это что за детали такие если всё надо балансировать??

ДмитрийС

вот кстати, совсем недавно столкнулся с таким явлением на своем 450-ом прошке…
на пол оборота отпустился винт цапфы ХР. вибрация в полете у меня вытащила балку из кейса вплоть до отсоединения вала привода ХР.
хорошо это было на прошке, отделался шаськами…
но урок получил…

кстати, вибрацию ХР может давать и слегка погнутый вал ХР, тоже - почти незаметно, но подшипникам точно кранты…

матвиец
DemidSPb:

Тайминг авто.

а мне при авто тайминге не очень понравилось как летит - слабовато
по пробовал 5градусов поставить - получше как то летит

DemidSPb:

Это у вас с каким пиньоном 2600?

13т пиньен на косозубой 112т основной шестерни
но мне не очень нравится - буду ставить 2450оборотов

DemidSPb:

поставьте обратно 85мм лопасти от 550ки. На оборотах 2600 и 550 лопастях они отлично справляются.

а при 2450 оборотах как родные будут справляться при резком пилотаже?