Новые горизонты или Align Trex-550. Сборка, настройка, обзор.

Alex919rr
Crw:

у меня такое ощущение после просмотра видео, что у Вас балка вывернута вправо, если смотреть со стороны хвоста, причем нормально вывернута…

И мне так показалось

MazzaFackka
ДмитрийС:

и еще, вал ХР у вас не перпендикулярен основному валу, соответственно плоскость ХР не перпендикулярна ОР

Crw:

у Вас балка вывернута вправо, если смотреть со стороны хвоста, причем нормально вывернута…

Гы, глазастые! Перед подлетом тоже увидел, да раз уж собрался видос снять, решил не откладывать… Исправим.
Батарейки не совсем чтобы свежие, циклы не считаю, но им где-то пол-года, пухлая только одна… Да и когда акк тянуть перестает я сразу чую, сливаю автомоделистам…

ДмитрийС:

но стабильности, четкости управления и геометрической правильности полета уж точно не добавляет…

согласен полностью

Спасибо за отзывы, коллективный моск - мощная штука. У нас в городе (да и в области пожалуй) посоветоваться не с кем. Если кто и летает на вертах, то не активно и поодиночке…

Bulat_old

[QUOTE=MazzaFackka;4474638]Переспал с мыслями, и решил что рано сдуваться… В общем подлетел сегодня - ничего не изменилось. Вообще ничего… Все телодвижения с переборкой, заменой, чисткой, смазкой результатов не дали - хвост как вилял, так и виляет. Причем независимо от того, что я менял/перебирал/чистил - виляния одинаковые. Единственное на что он хоть как то реагирует - это на изменение чуйки. Пробовал ее задавить - частота (не амплитуда) виляний немного уменьшается, но тогда хвост становиться совсем не информативным/тупым/вялым (нужное подчеркнуть😒)
Как обещал - видео подлета тут. Буду рад любым мыслям/соображениям/идеям.
А сколько оборотов ОР? мне показалось больше 2500 😃

Vladlen

Видео странное, вроде больше похоже на механические колебания? Нужно придумать стэнд для проверки. Если вертолет запустить привязанным можно посмотреть качается ли качалка хвостовой сервы. Можно попробовать включить хвостовую серву напрямую в приемник (я подлетывал без гироскопа для проверки) надо переходить к измерениям всего что можно 😃
Может в приводе слайдера есть люфт?

Val-ksd
MazzaFackka:

Нет, обычный. Новый в пути где-то…

Почему спросил, бывает что втулка слайдера изнашивается, и со старым приводом слайдера бывают проблемки. Заключаются в том что вроде все от руки ходить нормально, но стоит только дать нагрузку и слайдер клинит потому что втулка на валу перекашивается. Проверить можно просто, двигая слайдер попробуйте чуть придержать цапфы, сразу поймёте если есть закусывание.

beatl

Я бы проверил настройку регулятора по отсечке… ИМХО регуль чудит.

Val-ksd

Кстате да, посмотрел видео со звуком, и создаётся такое впечатление что обороты гуляют точно по колебаниям хвоста.

ДмитрийС

А регуль вынужден так чудить из-за просадки батареи…

MazzaFackka

Всем привет! Случилось чудо-корешок был проездом в Москве, уговорил его заехать купить кончику (белую)…
Не делаю никаких выводов и заключений - констатирую факт: именно эти черные конички попались бракованные! Белая коничка встала без какого либо биения. Поднял верт - хвост при взлете в нормале совсем чуть-чуть вилял и при переключении в ИДЛ виляния прекратились. Уменьшил чуйку хвост встал и в нормале.

Bulat_old:

А сколько оборотов ОР? мне показалось больше 2500 😃

Только что замерил обороты - 2340 в ИДЛ1, 2450 в ИДЛ2 (почти не пользуюсь)

PILOTon99
MazzaFackka:

именно эти черные конички попались бракованные!

А так вообще что о них говорят? В Москве не могу найти белые в наличии. Пришли белые почтой с хелидиректа, так оказались не те, мелкозубые бл…

19KOSTYN72

Поздравляю Павел!!!Методом научного тыка победа осталась за тобой!Возьмём твой опыт на заметку!!!

MazzaFackka
19KOSTYN72:

Поздравляю Павел!!!Методом научного тыка победа осталась за тобой!Возьмём твой опыт на заметку!!!

Спасибо! Спасибо всем за помощь и возможность воспользоваться накопленным опытом!

PILOTon99:

А так вообще что о них говорят?

Кто что… Но я думаю, что это просто брак, который может случиться и с черными, и с белыми коничками - нужно просто быть внимательным.

Есть еще вопрос (немного не по теме, да простит меня модератор-раздувать вопрос не буду): по совету коллег с форума пересел на отдельный борт
Валялась такая мерялка с КинКонга, дай думаю сравню показания:
Ферум 2100 2s
китайское чудо показывает почти полный акк;
гиперион показывает треть;
зарядка затолкала 700 ма;

  1. кому верить?
  2. кто чем меряет?

Vovets

Если Ферум это LiFe, то верить можно только зарядке. Кривая разряда плоская, поэтому напряжение - не показатель оставшейся ёмкости.

DemidSPb

Ставим акк на зарядку и прогоняем цикл. Сколько залилось - столько и есть непосредственная емкость. Дальше просто считаем полеты. Вольтаж вообще не показатель.

MazzaFackka
DemidSPb:

Ставим акк на зарядку и прогоняем цикл. Сколько залилось - столько и есть непосредственная емкость. Дальше просто считаем полеты. Вольтаж вообще не показатель.

Ээээ… Простите, просто не понял.😃
“Сколько залилось - столько и есть непосредственная емкость” - и не важно сколько в нем уже было? А если он был разряжен наполовину?
Допустим 2100 ма, после полетов он разрядился на 50% (предположим гипотетически), поставили на зарядку - залилось 700ма.
Сколько “непосредственная емкость” ?

OldDiver
MazzaFackka:

после полетов он разрядился на 50%

На до полный цикл сделать разредить а потом зародить тогда можно прикинуть реальную емкость .

MazzaFackka
OldDiver:

На до полный цикл сделать разредить а потом зародить тогда можно прикинуть реальную емкость .

тогда поняна… я подумал, что что чего-то не знаю…
На форуме упоминали вот про такую приблуду
Ни кто не пробовал что-то подобное?

матвиец

что то мне не нравятся черные шестерни!
после 10ти полетов в хвостовом кейсе на шестернях аж выработка появилась…
и шестерни стали “рывками” крутится
зазор между зубьев есть а под нагрузкой крутятся рывками как будто они зажаты друг к другу!
в переднем хвост кейсе стоят белые шестерни - крутятся четко без закусывания и рывков.

MazzaFackka
матвиец:

крутятся рывками как будто они зажаты друг к другу

Не знаю как у вас, у меня было вот так #861 , #867 (Черные конички, все три штуки которые есть про запас, имет радиальный бой относительно наружного диаметра на который садятся подши, и внутренние пазы под хвостовик вала тоже(!!!) ), из-за этого голова конички с перекосом сопрягается с ответной шестью - отсюда в одном положении зазор в сопряжении, через 90градусов натяг…

Но это в моей ситуации…

PILOTon99

Ужоснахъ!
Я боя не заметил. Зато заметил, что чёрная коничка промежуточного вала не совсем хорошо работает в паре с белой коничкой хвостового вала. Зазор в зубчатом соединении чуть великоват. Поэтому не стал экспериментировать и поставил чёрную пару. Оказии облетаться не было благодаря необыкновенно чудесной осени в подмосковье:)

матвиец

Кто летает на “хайвольтных” аккумах?
в смысле больше 6ти банок - 8, 10, 12 банок?
короче я решил переходить на большой вольтах
регуль у меня есть - маркус HV120A
аккумы на которых я летаю от моей 700ки диноджи 5100мА - сильно тяжелые для 550ки - все равно нужно легче
останется только мотор поменять на меньшее kv…
кто подскажет подходяший мотор и какие удачно подходят аккумы?
не могу определится - 8, 10 или 12S
ну а мотор соответственно под вольтаж подберу по оборотам.