Новые горизонты или Align Trex-550. Сборка, настройка, обзор.

beatl

Не о стоимости речь… Результат одинаковый.

Tat:

один генс - и поляна готова!)

Или куча говноакков, та же поляна ,а верт не летит.

Tat

господа и товарищи вертолетчики! захотелось покрутить гайки, поэтому такой вопрос:

имеет ли смысл на 550 v2 поставить пушш-пуллы от 600-тки, с заменой рамы на vwinrc 2 мм супротив 1.6 мм align?
плюсы я вижу: бОльшая прочность конструкции, переход на 600-ую балку, живучесть серв
минусы: увеличение веса, время на разборку-сборку.

кто что думает?

ДмитрийС

Думаю, что 550-ка сама по себе - законченный продукт.
Хотите большую мощность - переходите на 600-ку.
Сам заморачивался переводом 550-ки на 12 банок, по зрелом размышлении отбросил эту идею…
550-ка тем и хороша, что один акк воткнул и полетел…
ИМХО, разумеется…

beatl

А купить 550 V2 раму 2мм не проще? Хоть 2,5 мм. А балка и сейчас 600-я войдет.

Tat
beatl:

А купить 550 V2 раму 2мм не проще? Хоть 2,5 мм. А балка и сейчас 600-я войдет.

я и говорю что рама есть. вопрос в целесообразности перевода с прямых тяг на пушш-пулл

ДмитрийС - 6s сетап, другого не надо)

ДмитрийС
Tat:

ДмитрийС - 6s сетап, другого не надо)

тогда вообще не вижу смысла утяжелять вертолет…

Tat
ДмитрийС:

тогда вообще не вижу смысла утяжелять вертолет…

ок

10 days later
smoled

Люди добрые подскажите как по правильному отстроить гирики “ALIGN 780” и “JR G-370 3D” ? Может есть какие-то специальные методы ? А то верты стали трясти хвостом.

beatl

не трогай гиру. Ищи проблему в закусывании механики.

def_lord
smoled:

Люди добрые подскажите как по правильному отстроить гирики “ALIGN 780” и “JR G-370 3D” ? Может есть какие-то специальные методы ? А то верты стали трясти хвостом.

Если без падений и переборок просто СТАЛИ трясти - то да, механика 😃

smoled
beatl:

в закусывании механики.

Это в первую очередь проверил. Все плавно и легко. Думаю нужно заново пройти процедуру отстройки гира. Ну может настройки косячат.