Новые горизонты или Align Trex-550. Сборка, настройка, обзор.
А DFC каноппа встанет на простой 550Е?
встаёт ))) поначалу дико было, вертушки стало в полтора раза больше )))))
Серво - да у меня родные алайновские серво стоят…
А что не устраевает ? Они что подклинивают, медленно работают ? Что не так ?
А DFC каноппа встанет на простой 550Е?
или там нужно что то пилить?…
Все встанет как родное, у меня рама 550Е
Они и под родную войдут, но с небольшим натягом. DFC гораздо длиннее, и немного шире.
А что не устраевает ? Они что подклинивают, медленно работают ? Что не так ?
та нет не подклинивают.
заваливается верт при нагрузках
обороты ротора 2500
та нет не подклинивают.
заваливается верт при нагрузках
обороты ротора 2500
Точняк! Хорошо видно на медленной бочке , с четырьмя фиксациями , хвостом вперед . Долго думал что руки … вылечилось заменой серв !😇
Верт Алень 600 PROфешинал.
вылечилось заменой серв
какие сервы вы поставили?
ничего себе показатели этих серв - класс!
ничего себе показатели этих серв - класс!
Да и самое главное , они честные ,а не высосанные из пальца . Сам лично гонял на сервотесторе ,без нагрузки на 5.17 они показывали 0.042 ! 615-е при равных условиях 0.08.
Правда есть и минусы - прожорливы!www.dropbox.com/s/…/2013-11-05 17.32.30.mp4
Очень удивил вопрос.😃 Попробуйте в очередной раз изучить свою аппаратуру.❗
Я имел в виду гувернёр в кастловском регуле(кастл талон 90). И судя по программе кастла 2600 не получается.Возможно я неправ,разъясните, поправьте плиз!!!😵
Все верно, но 2600RPM можно ставить, он справится!
Я имел в виду гувернёр в кастловском регуле(кастл талон 90). И судя по программе кастла 2600 не получается.Возможно я неправ,разъясните, поправьте плиз!!!
Полка 100% решает все проблемы без всяких гувернеров… Элайновцы давно так летают на тестах.
Полка 100% решает все проблемы без всяких гувернеров…
На последней 550-ке при стоковом сетапе и при полке 100% обороты в перевой половине полета будут близки к 3000RPM. Кстати, может, от части, этим и объясняется шустрость в тестовых полетах Элайновцев.
Сам я пробовал летать на 550E DFC c 550mm лопастями по кривым, без говернера. В IU2 у меня было 100-97-95-97-100. Мне понравилось больше, чем с говернером. Было чувство, что вертолету как будто легче дышать.
как считаете вот эти аккумы влезут?
они легче
я летаю с 550той балкой
Думаю 2200ма это мало, будет дуть аккумы.
При переходе на 12S, скорее всего придется ставить балку 600го.
Думаю 2200ма это мало, будет дуть аккумы.
Стесняюсь спросить - а как ёмкость пэков влияет на “дутиё”? Которое возникает от неспособности аккумов отдавать требуемый ток.
Стесняюсь спросить - а как ёмкость пэков влияет на “дутиё”?
Меньше ёмкость -> меньше максимальный ток в абсолютном выражении.
Это очевидно. “С” же!
Просто человек так пишет
2200ма это мало, будет дуть
😃
Ну и практика показывает, что там где дженсы пишут 30С, Турниджи пишут 60С 😉
Как думаете? Для бодреньких полётов какие аккумы лучше выбрать эти (hobbyking.com/…/__10308__Turnigy_5000mAh_6S_40C_Li…)
или эти (hobbyking.com/…/__21424__ZIPPY_Compact_4500mAh_6S_…)
Дело в том что есть Турниги синие 40с и есть компакты 5800-25с так вот Турниги прут лучше копактов первые секунд 40, потом слабеют и к концу полёта ну совсем уныло а компакты из первой секунды послабее турниг но и летят до конца полёта почти без потери мощности, вот я и думаю компакты те что 5800-25с весят (843г) а те что 4500-35с (700г), может 4500-35с будет по бодрее? И как на 550 будет 4500Ма не маловато?
Есть ещё вариант 5000-25с (тоже компакты) но опять же 4500Ма мощнее выходит, вот запутался что поставить из этого всего чтобы вертолёт нормально, бодренько 5 минут полетал? Мож турниги 5000-40с и ничего не выдумывать, хотя компакты ещё с 450-тки понравильсь больше? В край запутался:)
Это очевидно. “С” же!
Просто человек так пишет😃
Ну и практика показывает, что там где дженсы пишут 30С, Турниджи пишут 60С 😉
О! какая интересная дискуссия здесь по мою душу 😃
Честно признаюсь, в этом я дуб, но для этого и есть этот форум, чтобы спрашивать и читать, собственно я так и сделал.
знающие люди подсказали что, 2200ма мало.
Как думаете? Для бодреньких полётов какие аккумы лучше выбрать эти
О какой 550-ке речь? Хотя это не очень важно, они все тяжелые на хвост, особенно последняя, что с 600-ой балкой. Compact 4500mAh будут легкие, появится серьезный перевес на хвост. 5000mAh самое то!
Я летаю на Nano-Tech 5000mAh 45-90C и на обычных 5000mAh 40C. Батареи посредственного качества, но зато дешевые. На сезон Апрель - Октябрь хватает, если их много. У меня в этом сезоне было 8 штук. Сейчас осталось 4. Вздуваются, начинают долго балансироваться, греются, делают голову одним словом?! - Идут под расстрел из воздушки. Дымят при попадании прикольно! 😃 Но сейчас у меня появилась 700-ка, в которой долетывать аккумы после 550-ки стало отлично. Там 12S, токи меньше, аккумы греются тоже меньше и жить им там лекге, как я понял. На след сезон думаю опять взять эти же аккумы, штук 10-12, смотря как финансы. Может вообще куплю наконец-то генератор, чтобы в поле заряжать. Тогда хватит и 6-8 аккумов. А генератор, надеюсь, прослужит не один год.
Я летаю на Nano-Tech 5000mAh 45-90C и на обычных 5000mAh 40C. Батареи посредственного качества…
нанотеки так себе или синие турниги?
нанотеки так себе или синие турниги?
Да и те и те! Большой разницы между ними нет, синие 40С чуточку получше - дуться начинают чуть позже.
Как думаете? Для бодреньких полётов какие аккумы лучше выбрать эти
Compact 4500mAh будут легкие, появится серьезный перевес на хвост. 5000mAh самое то!
я сравнивал вертолет с аккумами “гиант павер” 4200мА 35С
и аккумы “генс айс” 5000мА 45С
генсы грамм на 90 тяжелее
разница была пипец какая большая в сторону легких 4200мА!!!
жаль что я тогда это не оценил и погнался за емкостью ( чтоб дольше летать )
и сильно ошибся…
теперь жалею что взял тяжеленные 5100мА 65С “диноджи” которые весят 815грамм
это не вертолет а !!!КИРПИЧ!!! летающий.
и никакого перевеса и проблем с центровкой с легкими 4200мА я не заметил ( но может не от опытности и не заметил )
но зато как он легко летел! - красота!
и по времени полета хватало практически на столько же - легче аккум - легче вертолет - меньше нагрузка на ротор - меньше затрат энергии.
Я за более легкие аккумы.
Алайн и так не легкий вертолет
а если его еще и кирпичами утяжелять - это не полет получается а летающий автобус в небе…
и никакого перевеса и проблем с центровкой с легкими 4200мА я не заметил ( но может не от опытности и не заметил )
На DFC плохая центровка даже с 5000, про 4200 и речи нет. Уже обсуждалось и есть куча подтверждающих фото.
Можно летать и без центровки - но это другой вопрос.