Новые горизонты или Align Trex-550. Сборка, настройка, обзор.
Стесняюсь спросить - а как ёмкость пэков влияет на “дутиё”?
Меньше ёмкость -> меньше максимальный ток в абсолютном выражении.
Это очевидно. “С” же!
Просто человек так пишет
2200ма это мало, будет дуть
😃
Ну и практика показывает, что там где дженсы пишут 30С, Турниджи пишут 60С 😉
Как думаете? Для бодреньких полётов какие аккумы лучше выбрать эти (hobbyking.com/…/__10308__Turnigy_5000mAh_6S_40C_Li…)
или эти (hobbyking.com/…/__21424__ZIPPY_Compact_4500mAh_6S_…)
Дело в том что есть Турниги синие 40с и есть компакты 5800-25с так вот Турниги прут лучше копактов первые секунд 40, потом слабеют и к концу полёта ну совсем уныло а компакты из первой секунды послабее турниг но и летят до конца полёта почти без потери мощности, вот я и думаю компакты те что 5800-25с весят (843г) а те что 4500-35с (700г), может 4500-35с будет по бодрее? И как на 550 будет 4500Ма не маловато?
Есть ещё вариант 5000-25с (тоже компакты) но опять же 4500Ма мощнее выходит, вот запутался что поставить из этого всего чтобы вертолёт нормально, бодренько 5 минут полетал? Мож турниги 5000-40с и ничего не выдумывать, хотя компакты ещё с 450-тки понравильсь больше? В край запутался:)
Это очевидно. “С” же!
Просто человек так пишет😃
Ну и практика показывает, что там где дженсы пишут 30С, Турниджи пишут 60С 😉
О! какая интересная дискуссия здесь по мою душу 😃
Честно признаюсь, в этом я дуб, но для этого и есть этот форум, чтобы спрашивать и читать, собственно я так и сделал.
знающие люди подсказали что, 2200ма мало.
Как думаете? Для бодреньких полётов какие аккумы лучше выбрать эти
О какой 550-ке речь? Хотя это не очень важно, они все тяжелые на хвост, особенно последняя, что с 600-ой балкой. Compact 4500mAh будут легкие, появится серьезный перевес на хвост. 5000mAh самое то!
Я летаю на Nano-Tech 5000mAh 45-90C и на обычных 5000mAh 40C. Батареи посредственного качества, но зато дешевые. На сезон Апрель - Октябрь хватает, если их много. У меня в этом сезоне было 8 штук. Сейчас осталось 4. Вздуваются, начинают долго балансироваться, греются, делают голову одним словом?! - Идут под расстрел из воздушки. Дымят при попадании прикольно! 😃 Но сейчас у меня появилась 700-ка, в которой долетывать аккумы после 550-ки стало отлично. Там 12S, токи меньше, аккумы греются тоже меньше и жить им там лекге, как я понял. На след сезон думаю опять взять эти же аккумы, штук 10-12, смотря как финансы. Может вообще куплю наконец-то генератор, чтобы в поле заряжать. Тогда хватит и 6-8 аккумов. А генератор, надеюсь, прослужит не один год.
Я летаю на Nano-Tech 5000mAh 45-90C и на обычных 5000mAh 40C. Батареи посредственного качества…
нанотеки так себе или синие турниги?
нанотеки так себе или синие турниги?
Да и те и те! Большой разницы между ними нет, синие 40С чуточку получше - дуться начинают чуть позже.
Как думаете? Для бодреньких полётов какие аккумы лучше выбрать эти
Compact 4500mAh будут легкие, появится серьезный перевес на хвост. 5000mAh самое то!
я сравнивал вертолет с аккумами “гиант павер” 4200мА 35С
и аккумы “генс айс” 5000мА 45С
генсы грамм на 90 тяжелее
разница была пипец какая большая в сторону легких 4200мА!!!
жаль что я тогда это не оценил и погнался за емкостью ( чтоб дольше летать )
и сильно ошибся…
теперь жалею что взял тяжеленные 5100мА 65С “диноджи” которые весят 815грамм
это не вертолет а !!!КИРПИЧ!!! летающий.
и никакого перевеса и проблем с центровкой с легкими 4200мА я не заметил ( но может не от опытности и не заметил )
но зато как он легко летел! - красота!
и по времени полета хватало практически на столько же - легче аккум - легче вертолет - меньше нагрузка на ротор - меньше затрат энергии.
Я за более легкие аккумы.
Алайн и так не легкий вертолет
а если его еще и кирпичами утяжелять - это не полет получается а летающий автобус в небе…
и никакого перевеса и проблем с центровкой с легкими 4200мА я не заметил ( но может не от опытности и не заметил )
На DFC плохая центровка даже с 5000, про 4200 и речи нет. Уже обсуждалось и есть куча подтверждающих фото.
Можно летать и без центровки - но это другой вопрос.
Вертолёт обычная 550-тка ФБЛ не ДФЦ, не 600-сотая балка, да центровка на 5000 ка раз отличная, я эту всю фигню затеял только по тому что хотелось-бы взять компакты а не турниги (по форм-фактору и весу турниги стают идеально) но опять-же компакты показались чуть качественнее батарейки нежели туниджи и хотелось-бы подобрать что-то именно из них.
у кого сколько весит верт ( 550ка ) в полном сборе но без аккума?
у меня 2380грамм
хочу найти свою “кирпичность”
может у меня вес сильно тяжелый…?
у кого сколько весит верт ( 550ка ) в полном сборе но без аккума?
2390г. 550E PRO DFC.
Ну и сетап тогда, за одно:
- Align 600MX-1220kV
- Castle Talon 90
- DS615x3, DS655
- V-Bar Mini
- Scorpion BackUp Guard (38г) 😃
Аккумы 5000mAh весят 800-810г, итого получаем ~3200г - взлетный вес!
у кого сколько весит верт ( 550ка ) в полном сборе но без аккума?
550-ка обычная, не DFC
вес тушки 2300 грамм
акки дуалскай 4 450 мАч по 720 грамм
итого взлетный вес 3020 грамм
сетап:
- Align 600MX-1220kV
- регулятор штатный Элайн 70
- DS610x3, DS650
- V-Bar блю-лайн
тогда вопрос такой - для более-менее быстрого 3д-пилотажа какие наиболее “бюджетные” акки?
Ведь кто уже несколько лет пользовался разными акками, наверняка есть “хит-парад”? ))
Генсы совсем не бюджетные, на 10 место их)
емкость, видимо, 4000-5000 имеет смысл рассмотреть, при чем, как было сказано выше, легкие акки имеют преимущество в плане “резкости” на маневрах/
п.с. ранее видел на немецком сайте оч достойные акки, но не могу вспомнить название!!! смысл - что их берут от “брендовых” акков, а клеят другую наклейку - получаем то же самое по более низкой цене.
п.п.с. Например, были такие акки V-plus Xp Pro с константой 60С, но с умиранием конторы century-rc их тоже нигде больше нет.
соотношение бюджет/качество(качество отдаваемого тока):
- giant power
- thunder power
- RAIDEN TITANATE (замануха “Powered by Gensace!”)
- turnigy синие, если сразу побольше, побольше!! или лотерея с APLUS
- неизвестные немецкие, вроде winmax или well (не помню, вспомню-напишу!)
- родные align
…
8. pulse ultra
9. hyperion
10. gens ace
По качеству фтопку все, кроме 2, 8, 9, 10.
По цене… Что пива купить, что акков…
По цене… Что пива купить, что акков…
Хм… Я столько не выпью! 😃
Хм… Я столько не выпью! 😃
имеется в виду пива на всех участников обсуждения животрепещущей темы “бюджет vs качество акков”
=)
один генс - и поляна готова!)
Не о стоимости речь… Результат одинаковый.
один генс - и поляна готова!)
Или куча говноакков, та же поляна ,а верт не летит.
И как они влезли, в друг друга не уперлись?
господа и товарищи вертолетчики! захотелось покрутить гайки, поэтому такой вопрос:
имеет ли смысл на 550 v2 поставить пушш-пуллы от 600-тки, с заменой рамы на vwinrc 2 мм супротив 1.6 мм align?
плюсы я вижу: бОльшая прочность конструкции, переход на 600-ую балку, живучесть серв
минусы: увеличение веса, время на разборку-сборку.
кто что думает?
Думаю, что 550-ка сама по себе - законченный продукт.
Хотите большую мощность - переходите на 600-ку.
Сам заморачивался переводом 550-ки на 12 банок, по зрелом размышлении отбросил эту идею…
550-ка тем и хороша, что один акк воткнул и полетел…
ИМХО, разумеется…