Новые горизонты или Align Trex-550. Сборка, настройка, обзор.

19KOSTYN72
smoled:

Очень удивил вопрос.😃 Попробуйте в очередной раз изучить свою аппаратуру.

Я имел в виду гувернёр в кастловском регуле(кастл талон 90). И судя по программе кастла 2600 не получается.Возможно я неправ,разъясните, поправьте плиз!!!😵

STZ

Все верно, но 2600RPM можно ставить, он справится!

матвиец
Bulat_old:

Вес будет больше, но и “отдача” будет больше (дури как в симе 😃 )
Вот и вот, не реклама еССеСвенно 😉
И развесовка с 600ой балкой гуд, правда в сумку 550го не лезе 😦 ( приходиться канопу снимать)

как считаете вот эти аккумы влезут?

они легче
я летаю с 550той балкой

moonchild
19KOSTYN72:

Я имел в виду гувернёр в кастловском регуле(кастл талон 90). И судя по программе кастла 2600 не получается.Возможно я неправ,разъясните, поправьте плиз!!!

Полка 100% решает все проблемы без всяких гувернеров… Элайновцы давно так летают на тестах.

STZ
moonchild:

Полка 100% решает все проблемы без всяких гувернеров…

На последней 550-ке при стоковом сетапе и при полке 100% обороты в перевой половине полета будут близки к 3000RPM. Кстати, может, от части, этим и объясняется шустрость в тестовых полетах Элайновцев.

Сам я пробовал летать на 550E DFC c 550mm лопастями по кривым, без говернера. В IU2 у меня было 100-97-95-97-100. Мне понравилось больше, чем с говернером. Было чувство, что вертолету как будто легче дышать.

Bulat_old
матвиец:

как считаете вот эти аккумы влезут?

они легче
я летаю с 550той балкой

Думаю 2200ма это мало, будет дуть аккумы.
При переходе на 12S, скорее всего придется ставить балку 600го.

3Daemon
Bulat_old:

Думаю 2200ма это мало, будет дуть аккумы.

Стесняюсь спросить - а как ёмкость пэков влияет на “дутиё”? Которое возникает от неспособности аккумов отдавать требуемый ток.

Vovets
3Daemon:

Стесняюсь спросить - а как ёмкость пэков влияет на “дутиё”?

Меньше ёмкость -> меньше максимальный ток в абсолютном выражении.

3Daemon

Это очевидно. “С” же!
Просто человек так пишет

Bulat_old:

2200ма это мало, будет дуть

😃
Ну и практика показывает, что там где дженсы пишут 30С, Турниджи пишут 60С 😉

bdDima

Как думаете? Для бодреньких полётов какие аккумы лучше выбрать эти (hobbyking.com/…/__10308__Turnigy_5000mAh_6S_40C_Li…)
или эти (hobbyking.com/…/__21424__ZIPPY_Compact_4500mAh_6S_…)
Дело в том что есть Турниги синие 40с и есть компакты 5800-25с так вот Турниги прут лучше копактов первые секунд 40, потом слабеют и к концу полёта ну совсем уныло а компакты из первой секунды послабее турниг но и летят до конца полёта почти без потери мощности, вот я и думаю компакты те что 5800-25с весят (843г) а те что 4500-35с (700г), может 4500-35с будет по бодрее? И как на 550 будет 4500Ма не маловато?
Есть ещё вариант 5000-25с (тоже компакты) но опять же 4500Ма мощнее выходит, вот запутался что поставить из этого всего чтобы вертолёт нормально, бодренько 5 минут полетал? Мож турниги 5000-40с и ничего не выдумывать, хотя компакты ещё с 450-тки понравильсь больше? В край запутался:)

Bulat_old
3Daemon:

Это очевидно. “С” же!
Просто человек так пишет

😃
Ну и практика показывает, что там где дженсы пишут 30С, Турниджи пишут 60С 😉

О! какая интересная дискуссия здесь по мою душу 😃
Честно признаюсь, в этом я дуб, но для этого и есть этот форум, чтобы спрашивать и читать, собственно я так и сделал.
знающие люди подсказали что, 2200ма мало.

STZ
bdDima:

Как думаете? Для бодреньких полётов какие аккумы лучше выбрать эти

О какой 550-ке речь? Хотя это не очень важно, они все тяжелые на хвост, особенно последняя, что с 600-ой балкой. Compact 4500mAh будут легкие, появится серьезный перевес на хвост. 5000mAh самое то!

Я летаю на Nano-Tech 5000mAh 45-90C и на обычных 5000mAh 40C. Батареи посредственного качества, но зато дешевые. На сезон Апрель - Октябрь хватает, если их много. У меня в этом сезоне было 8 штук. Сейчас осталось 4. Вздуваются, начинают долго балансироваться, греются, делают голову одним словом?! - Идут под расстрел из воздушки. Дымят при попадании прикольно! 😃 Но сейчас у меня появилась 700-ка, в которой долетывать аккумы после 550-ки стало отлично. Там 12S, токи меньше, аккумы греются тоже меньше и жить им там лекге, как я понял. На след сезон думаю опять взять эти же аккумы, штук 10-12, смотря как финансы. Может вообще куплю наконец-то генератор, чтобы в поле заряжать. Тогда хватит и 6-8 аккумов. А генератор, надеюсь, прослужит не один год.

Tat
STZ:

Я летаю на Nano-Tech 5000mAh 45-90C и на обычных 5000mAh 40C. Батареи посредственного качества

нанотеки так себе или синие турниги?

STZ
Tat:

нанотеки так себе или синие турниги?

Да и те и те! Большой разницы между ними нет, синие 40С чуточку получше - дуться начинают чуть позже.

матвиец
bdDima:

Как думаете? Для бодреньких полётов какие аккумы лучше выбрать эти

STZ:

Compact 4500mAh будут легкие, появится серьезный перевес на хвост. 5000mAh самое то!

я сравнивал вертолет с аккумами “гиант павер” 4200мА 35С
и аккумы “генс айс” 5000мА 45С
генсы грамм на 90 тяжелее
разница была пипец какая большая в сторону легких 4200мА!!!
жаль что я тогда это не оценил и погнался за емкостью ( чтоб дольше летать )
и сильно ошибся…
теперь жалею что взял тяжеленные 5100мА 65С “диноджи” которые весят 815грамм
это не вертолет а !!!КИРПИЧ!!! летающий.
и никакого перевеса и проблем с центровкой с легкими 4200мА я не заметил ( но может не от опытности и не заметил )
но зато как он легко летел! - красота!
и по времени полета хватало практически на столько же - легче аккум - легче вертолет - меньше нагрузка на ротор - меньше затрат энергии.
Я за более легкие аккумы.
Алайн и так не легкий вертолет
а если его еще и кирпичами утяжелять - это не полет получается а летающий автобус в небе…

Alex919rr
матвиец:

и никакого перевеса и проблем с центровкой с легкими 4200мА я не заметил ( но может не от опытности и не заметил )

На DFC плохая центровка даже с 5000, про 4200 и речи нет. Уже обсуждалось и есть куча подтверждающих фото.
Можно летать и без центровки - но это другой вопрос.

bdDima

Вертолёт обычная 550-тка ФБЛ не ДФЦ, не 600-сотая балка, да центровка на 5000 ка раз отличная, я эту всю фигню затеял только по тому что хотелось-бы взять компакты а не турниги (по форм-фактору и весу турниги стают идеально) но опять-же компакты показались чуть качественнее батарейки нежели туниджи и хотелось-бы подобрать что-то именно из них.

матвиец

у кого сколько весит верт ( 550ка ) в полном сборе но без аккума?
у меня 2380грамм
хочу найти свою “кирпичность”
может у меня вес сильно тяжелый…?

STZ
матвиец:

у кого сколько весит верт ( 550ка ) в полном сборе но без аккума?

2390г. 550E PRO DFC.

Ну и сетап тогда, за одно:

  • Align 600MX-1220kV
  • Castle Talon 90
  • DS615x3, DS655
  • V-Bar Mini
  • Scorpion BackUp Guard (38г) 😃

Аккумы 5000mAh весят 800-810г, итого получаем ~3200г - взлетный вес!

ДмитрийС
матвиец:

у кого сколько весит верт ( 550ка ) в полном сборе но без аккума?

550-ка обычная, не DFC
вес тушки 2300 грамм
акки дуалскай 4 450 мАч по 720 грамм
итого взлетный вес 3020 грамм

сетап:

  • Align 600MX-1220kV
  • регулятор штатный Элайн 70
  • DS610x3, DS650
  • V-Bar блю-лайн
Tat

тогда вопрос такой - для более-менее быстрого 3д-пилотажа какие наиболее “бюджетные” акки?
Ведь кто уже несколько лет пользовался разными акками, наверняка есть “хит-парад”? ))
Генсы совсем не бюджетные, на 10 место их)

емкость, видимо, 4000-5000 имеет смысл рассмотреть, при чем, как было сказано выше, легкие акки имеют преимущество в плане “резкости” на маневрах/

п.с. ранее видел на немецком сайте оч достойные акки, но не могу вспомнить название!!! смысл - что их берут от “брендовых” акков, а клеят другую наклейку - получаем то же самое по более низкой цене.
п.п.с. Например, были такие акки V-plus Xp Pro с константой 60С, но с умиранием конторы century-rc их тоже нигде больше нет.

соотношение бюджет/качество(качество отдаваемого тока):

  1. giant power
  2. thunder power
  3. RAIDEN TITANATE (замануха “Powered by Gensace!”)
  4. turnigy синие, если сразу побольше, побольше!! или лотерея с APLUS
  5. неизвестные немецкие, вроде winmax или well (не помню, вспомню-напишу!)
  6. родные align


8. pulse ultra
9. hyperion
10. gens ace