Посоветуйте сервы на 450 спорт.

ipdmitry

Дмитрий, а где Вы собираетесь CC ICE покупать? Я тоже думаю прикупить

rippers
DmitryB:

Алексей, ну так скажите какой нормальный регулятор по Вашему мнению.

поставил ICE-50. очень доволен.

контроник буду брать когда денег накоплю

Sushkov_Andrew

CC ICE 50 + шнурок (обязательно) + гувернёр в режиме set RPM + мягкий старт.
++ HITEC 65MG или 5065 MG (только не пилотажевские аналоги).

С двиглом и хв. сервой - могут быть варианты, но это оффтопик.

И не чудите больше, не пудрите людям головы.
Лучше сосредоточьтесь, на чём нить ином.
😒

DmitryB
ipdmitry:

Дмитрий, а где Вы собираетесь CC ICE покупать? Я тоже думаю прикупить

Вот где брать пока думаю, завтра буду заказывать, либо с Есприта либо с Редихели. С Есприта больше 100 долларов бесплатная доставка, хотя за ЕМС платить придется, побыстрее хочется, а на Редихели есть ремень желтый прочный, хотел их еще заказать до кучи… Вот и думаю.

Sushkov_Andrew:

CC ICE 50 + шнурок + гувернёр в режиме set RPM + мягкий старт.
++ HITEC 65MG (или 5065 MG)

А MKS подойдут, те которые я озвучивал выше? А то как-то уже поставил, жалко менять на аналоговые хайтеки, работают чудно… 😃
Без обид. 😃 Я ж просто спрашивал что лучше и почему. И пудрить людям головы не собирался… Разве что чуть чуть и то только жене. 😃

Sushkov_Andrew

Вам можно)))

Классические сетапы уже много-много-много раз обсосаны.
Там в списке нет Алайновских серв, и продукции с Хобби Сити тоже нет.

Александр -1 наэксперементируется когда нить, и со своей энергией, будет советовать нормальную электронику для новичков.

Понимаете, я не против эксперементов, как таковых, только зачем? Хорошая тушка и электроника – это только начальные и обоснованные вложения в верт, не самые большие в совокупности, кстати. По мере дальнейшей эксплуатации (крашев -ремонтов, сменой серий акков и т.д) такие первоначальные вложения - не такие уж большие, в общей сумме.
Поэтому выгода от сомнительного приобретения (ну ищите на своей шкуре новое и задёшего) - НИЧТО.

А скептически я настроен, потому, что такие брожения в советах – вызывают брожения в головах. Новички только запутываются.
Год назад и два года назад уже давно обсудили варианты серв, разницу в регуляторах и прочее.

Например в этой, настоящей, теме, ссылок на классические сетапы нет, то есть и новички не воспользуются поиском, для ответов на свои вопросы, которые отцы уже давно для них написали.
Зато услышат советы Александра-1: то попробовать, сё попробовать.
Нафига???

Вам шашечки или летать?

DmitryB

Все верно.
Только есть еще одно но. Время идет появляется новая продукция. Сервы MKS выбрал по совету человека отлетавшего много на них и вынесшего из этого только положительные впечатления.
Ну а по поводу кроилова и экономии с хоббисити… ну каждый это проходит и пока не попробует не поймет что это выходит боком и в результате дороже. Я например там беру только аккумуляторы, ну и мелочевку всякую, хотя справедливости ради надо разделять поделки именно хоббикинга типа турниджей и иже с ними и брендовыми товарами появившимися на хоббикинге, например теже сервы Хайтек или продукцию Повербокс, нельзя же утверждать что повербокс с хоббикинга хуже чем повербокс с повербокса напрямую или с того же Линдингера. Тем более цена копейка в копейку, а с учетом дорогой доставки с хоббикинга, дешевле заказать из Европы.

VadimAM

Поставил временно пилотажевские С-06МР, пока заказанные придут. 😃 Вроде, даже работает. 😃

Может немного не в тему, но чтобы новую не создавать.

Провод чувствительности гироскопа воткнут в АУХ2, приемник спектрум 7000, соответственно передатчик ДХ7.
Есть принципиальная разница как управлять чувствительностью?

  1. Travel adjust

  2. В Input select переключить aux2 в режим gyro. И потом регулировать в gyro sens?

Александр_1-й

Разница будет только в настройках. Если выставлять через gyro sens, то все что до 50% будет без удержания, свыше - с удержанием. В случае же регулировки через Travel adjust проценты в отрицательную сторону - без удержания, в положительную - с удержанием. Таким образом, регулировка Travel adjust чуть точнее, поскольку на 2% Travel adjust приходится только 1% gyro sens т.е. в одном случае регулируете чувствительность с удержанием от 50% до 100% - итого 50 единиц, в другом от 0 до +100% - 100 единиц. А бывает как раз на эту единичку и можно выставить максимальную чуйку, но когда хвостом еще не дергает.

DmitryB

Вчера проверил сервы. Отлетали полетов 20-30. Люфтов нет вообще, т.е. абсолютно… даже странно как-то. Замечательные сервы на мой взгляд эти MKS.
Вчера вертолет мне выдал крендель, жестко…
В общем летал с дороги, там щебенка кое где… проселок в общем. При приземлении хвост достал до земли, тук, шмяк… как даст в колено мне… ой ёеее… Смотрю пробило, кровь потекла. Думаю надо сажать хвостом под углом к себе… Потом думаю странно как так, ведь хвост в другую сторону крутится… Ну да ладно, вроде все нормально, отлетал еще аккумулятор, потом че то смотрю лопасть какая-то странная, обана… А там вмятина и расслоение от камня, притом на обеих лопастях и надо ведь только поставил карбоновые лопасти. В общем, на двух лопастях расслоение ближе к законцовкам… что делать не знаю, может смолой залить попробовать как на винтах самолетных делал… Залить, зажать, потом зашлифовать…
подкинуло хвостом значится камень и основными лопастями в колено мне отфутболило… Футболист блин…