Про детали от клонов, кроилово и попадалово - Align 450 SE v2 vs. Tarot (хаб ОР)

Hainov
KOV:

Я просто не предствляю как надо приложить вертолет, чтобы его восстановление стояло как целая тушка. Хаинов вижу за год вы так особо и не набрались опыта

Нет, Олег, я ни разу не бил верт до замены тушки. Я летаю на колхозном поле с высокой травой, там такой краш вряд ли возможен.
Я писал о другом - если за одинаковые деньги можно получить кучку ненужных деталей - почему нет? В хозяйстве любой винтик пригодится, а совсем лишнее можно кому-нибудь подарить.
Что касается опыта - да я сильно и не упираюсь. Летаю в удовольствие. Этим летом освоил биплан - рекомендую! Сейчас это мой любимый самолет.
А вообще мне теперь не до полетов. Строю гипер-мега-супер-копийный вертолет.😃

Dic_666

по поводу разбить до замены тушки…
в субботу увалил верт об землю можно сказать мордой… замена нижних карбоновых элементов рамы, и нижней пластины пластиковой к которой крепятся держ лыж… до этого 3 недели искал может у кого есть половинка карбоновой рамы (по магазинам искал тоже)… не нашел (и что теперь сидеть месяц и ждать???), склеил свою… раздолбал…сейчас поставил от НК450 пока алюминий и нижнюю полку пластиковую от НК… все встало как родное, единственное что полочка на ощупь мягче чем расдолбаная элайновская… хорошо это или плохо покажет время… ну + канопа …+… лыжи… все это в элайне тянет на пол туши от НК450ЖТ который весь в металле и карбоне…так сколько там еще чего может пригодиться…

KOV

рама это не полвертолета, просто какое сравнение странное честно слово. Рама на 500 например стоит 50 баксов, родная, конечно за такие деньги можно купить и клона, никто с этим не спорит, но вопрос в том а оно мне надо? Опять же вопрос этики и экстетики тоже имеет значание, а то что деталь от ХС например может отлететь или быть косячно изготовлена мы не рассматриваем, если конечно вертолеты покупать на вес - до да тушками и побольше:)

Dic_666

не спорю, лучше быть богатым и здоровым чем бедным и больным…
И я пытаюсь немного удешевить ремонт -раз, хочу иметь все запчасти у себя в наличии - два, и что-бы при краше любой сложности я мог на следующий день опять полетать, а не ждать месяц-1,5 запчастюлин…которых нет в наличии в магазинах и не факт что появятся… а на счет косяков, то как тут неоднократно писалось, з.ч. от элайна тоже бывают с косяками…
и рама на мой т-рекс 450 у нас в магазине стоит 100 долларов…половинка без ничего 20, где вы берете на 500ку за 50???
Хотя если вам не интересно удешевить ремонт верта и иметь все зч в наличии…пожалуйста, я не пишу в теме про родные запчасти… и не заставляю покупать не родные…я пишу то что сделал, может кому-то пригодится…мой опыт, может кто-то что-то подскажет…
(хотя чесно, если бы у нас в магазинах были бы все запчастюлины, я-бы скорее всего не заморачивался и покупал то-что есть)

и еще … эстетичней для меня выглядит верт который летает, а не лежит дома раздолбаный…

NASh

[QUOTE=Dic_666;2156748]не спорю, лучше быть богатым и здоровым чем бедным и больным…
И я пытаюсь немного удешевить ремонт -раз, хочу иметь все запчасти у себя в наличии - два, и что-бы при краше любой сложности я мог на следующий день опять полетать, а не ждать месяц-1,5 запчастюлин…которых нет в наличии в магазинах UOTE]

Для многих (особенно начинающих) пилотов решающим является фактор наличия средств. А разбитый оригинал выглядит ничем не лучше разбитого клона. Поэтому потренироваться можно и на клонах. Особенно если они летают более менее адекватно.

bytosaur_cy

Про крепеж. лучше к верту сразу брать крепеж с нержавейки. Фосфатированые винты не лучший вариант.
я брал такой: fast-lad.co.uk/…/screwz_trex_series_full_stainless…
Большая часть болтов под шестигранник 2 мм. Что очень удобно.

А так, новичек все равно наверно пройдет путь от клона до оригинала.
У карефана клон, он на нем и 50 полетов не сделал и всего один раз уронил.
А люфты уже будто он летает просто на износ…