Через сколько времени менять пластиковые ллинки на 500ке?

binomax

Летаю уже 2 года, все пластиковые линки в голове стали ходить совсем легко на шариках, вот думаю что у них тоже износ наверно есть, неровен час слететь могут, хотя щас и не сваливаются. Когда менять надо их вобще?
Думал упаду - поменяю, а тут такое дело странное уже несколько месяцев и без краша.
P.S. Помочь крашануть модель не предлагать, это я и сам могу.

Motorhead_in_therion

У алайна нужно смотреть и на шары, и на наконечники при таком налете. Лично я меняю по ситуации (проверить голову перед полетным днем - дело 30 сек). Наконечники живут примерно 200-350 вылетов. Шары же меняю, если свежезамененные линки через 20-50 полетов начинают дружно гулять.
P.S. Достаточно часто меняю наконечники на линках, ведущих от АП до верхних рычагов. Наконечники линков от серв до АП ни разу не трогал - нет необходимости.

levon_2005

Шары вообще не трогаю, линки… ну 3-4 менял, ибо лопнули. Ходуном ходят конечно, но не вылетают. 250-300 полетов.

9 days later
shk

Я обычно на ощуп проверяю… если легко можно снять линки и легко одеть… пора менять… да и иногда люфтик небольшой заметен!

binomax

Легко понятие относительное… люфтик как раз есть, но чтобы снять просто так не получается, нужно приложить достаточно большое усилие.

22 days later
binomax

подоспела статистика: у товарища на Align 500ке вчера слетел линк (неродной) от выработки, в итоге - падение. я уже вовремя поменял.

KOV

А все потому что линки таротовские уродские… и хозяин раздолбай

binomax

сегодня лопнул пластмассовый держатель хвостовой тяги - в итоге начались жуткие дергания хвоста. проверяйте их, они у меня почемуто тоже вырабатываются от хвостовой тяги.

Motorhead_in_therion

У меня статистика следующая (за крайнюю неделю прошедшего лета сделал более 60 вылетов, верт начал разваливаться)))):

  • после очередной замены, после 80 вылетов, слетел наконечник длинной тяги от верхних рычагов к тарелке идущий, слетел с тарелки (чем активнее работам шагом и грузим ротор - тем чаще меняем)
  • после более 600 вылетов слетел наконечник на рамке флайбара (поджидал, но не уследил - прилетел со слетевшим)
  • после 270 вылетов слетел Radius Arm (рычаг, идущий от нижних рычагов к тарелке), начал бить по направляющей АП, загнул мет. рычаг в узел. Поставил обратно пластик; ну его, этот метал, разница по ощущениям похожа на ощущение более быстро разгоняющейся машины после мойки =).
    P.S. во всех 3х случаях сел без проблем. В крайнем - верт очень плохо рулился, но смог выйти из инверта и сесть.