Непонятки с настройкой АП T-Rex 450
А я умудрился как-то шарик тяги в разные отверстия качалок серв воткнуть. И долго пытался этот косяк настройками аппаратуры компенсировать. Когда обнаружил - долго смеялся. Бывает и такое.
Мужчины, я вот в толк не могу взять. О каком равенстве длины тяг тут речь ведётся? Сервоприводы стоят на разой высоте. Как тяги могут иметь одинаковую длину?!!! Может, конечно, я не правильно делаю, но с субтримерами не заморачиваюсь. Ставлю качалки максимально в среднеее положение и выравниваю тарелку АП длиной соответствующей тяги. Ходит идеально!
А я умудрился как-то шарик тяги в разные отверстия качалок серв воткнуть. И долго пытался этот косяк настройками аппаратуры компенсировать. Когда обнаружил - долго смеялся. Бывает и такое.
Мужчины, я вот в толк не могу взять. О каком равенстве длины тяг тут речь ведётся? Сервоприводы стоят на разой высоте. Как тяги могут иметь одинаковую длину?!!! Может, конечно, я не правильно делаю, но с субтримерами не заморачиваюсь. Ставлю качалки максимально в среднеее положение и выравниваю тарелку АП длиной соответствующей тяги. Ходит идеально!
если качалки стоят не ровно и в 0 выводите ТОЛЬКО длинной тяг, то по ходу тарелки вверх-вниз и вылезут неровности и разный ход вверх-вниз - ведь ход идет не из ровного положения а из небольших + или -.
Читая тему сначала уже теряю ход мыслей:)
Опуская момент о том, что при ровной тарелке на 50% стика газа в двух своих конечных положениях она выравнивается эндпоинтами на раз-два я хочу спросить: чего так к этой супер-пупер ровности тарелки привязались-то? Какая конечная цель этого идеального выравнивания: отпустить стики и верт пусть висит на месте пока не кончится пак? Для этой цели есть соосники;) Большинству реально летающих на вертах по моему реально фиолетово на сколько соток миллиметров непаралельна горизонту тарелка АП при №№-ых процентах стика газа, ручки-то зачем тогда даны пилоту?😉 Или я жестоко ошибаюсь?
Читая тему сначала уже теряю ход мыслей:)
Опуская момент о том, что при ровной тарелке на 50% стика газа в двух своих конечных положениях она выравнивается эндпоинтами на раз-два я хочу спросить: чего так к этой супер-пупер ровности тарелки привязались-то? Какая конечная цель этого идеального выравнивания: отпустить стики и верт пусть висит на месте пока не кончится пак? Для этой цели есть соосники;) Большинству реально летающих на вертах по моему реально фиолетово на сколько соток миллиметров непаралельна горизонту тарелка АП при №№-ых процентах стика газа, ручки-то зачем тогда даны пилоту?😉 Или я жестоко ошибаюсь?
глубоко уважая мнение Гуру и не имея таких Рук как у Великих, считаю что все таки
настройка вертолета нужна и выставление качалок в горизонталь сабтримерами тоже не помешает. Хотя Гуру такие суровые что летают с тарелкой стоящей как придется…😁
глубоко уважая мнение Гуру и не имея таких Рук как у Великих, считаю что все таки
настройка вертолета нужна и выставление качалок в горизонталь сабтримерами тоже не помешает.
Немного не так наверно я выразился чуть выше(и я совсем не гуру, если что;)) Горизонтально качалки я выставляю сабтриммерами, как и все, при этом и левеллером пользуюсь иногда:)
НО! если после настройки горизонта качалок и тарелки АП соответственно на 50% стике в максимуме и минимуме тарелка чуть уплывает, то подгоняю её эндпоинтами без всяких проблем.
Такие точные настройки, как правило, я делаю после серьёзных крашей, всё равно ротор перебирать приходится. Когда же краш не очень сильный, но редуктор машинки АП приходится менять, то всё выставляю уже на глаз без левелера и порой без подгонки тарелки в горизонт в конечных точках. На первом подлёте после ремонта немного подгоняю сабтриммерами или длиной качалок, чтобы ровно висел и в небо. Даже если после такой сборки-настройки тарелка и качалки серв не идеально горизонтальны на 50% стике газа на поведение вертолёта в воздухе это особо не влияет. Всё ИМХО, а не руководство к действию;)
если качалки стоят не ровно и в 0 выводите ТОЛЬКО длинной тяг, то по ходу тарелки вверх-вниз и вылезут неровности и разный ход вверх-вниз - ведь ход идет не из ровного положения а из небольших + или -.
Теоретически Вы правы, но практически эти неровности настолько ничтожны, что ими можно просто пренебречь. Я использую для настройки тарелки специальную приспособу 3-х ногую (не знаю как она правильно называется). По всему ходу тарелки если и есть перекосы, то они доли миллиметра.
Теоретически Вы правы, но практически эти неровности настолько ничтожны, что ими можно просто пренебречь. Я использую для настройки тарелки специальную приспособу 3-х ногую (не знаю как она правильно называется). По всему ходу тарелки если и есть перекосы, то они доли миллиметра.
Простите за громкие слова но в Авиации мелочей нет. Мелочи накапливаются и их влияние увеличивается. (ИМХО, плз Б/К). И что, не судьба вывести сабтримерами и длинной качалок чтобы приблуда трехногая ровно стояла? лень или что то другое?
Кстати, в симе управляют идеально настроенным вертом, а в реале там “мелочь” сям недотяг… Да итемы пишут не от того что все идеально работает.
Но как правильно замегил г-н FRUKT, зависит от рук, но у меня пока таких нет, и я стараюсь настроить механику и электронику поточней. А другие - кто как хочет тот пусть так и поступает, мнение не навязываю.
И что, не судьба вывести сабтримерами и длинной качалок чтобы приблуда трехногая ровно стояла? лень или что то другое?
Да она и так ИДЕАЛЬНО стоит. Причём в любой точке движения тарелки. Без сабтримеров! Будем считать, что у меня уникальный клон.
Да она и так ИДЕАЛЬНО стоит. Причём в любой точке движения тарелки. Без сабтримеров! Будем считать, что у меня уникальный клон.
От клонов всего ожидать можно.😁😁😁
А качалки в горизонте?
А качалки в горизонте?
Конечно!
Во всяком случае максимально к нему приближены. ± один зуб.