Новая проблема с Т-600N
Артем, на 600-ке это невозможно. Хвостовой рычаг не перевернуть…
Возможно так же что неправильно установлены цапфы ХР. Поводок должен быть с наступающей стороны лопасти.
вправо-влево -примерно 79-100 по машинке.Может ли это так влиять на работу гиро?
Не может.
Спасибо. Но что мне дальше делать-не знаю.
Прежде всего не нервничать.
Кстати, напомните, пожалуйста, какая у Вас аппаратура?
Аппа-Футаба-7 на 2.4 приемник 617 .У меня стоит все как на фото. ОР-по часовой ХР-против часовой . при отклонении хвоста (хвоста) вправо гиро отрабатывает как на фото.Самое обидное что до начала этого безобразия (начало темы) электроника четко работала.А ничего собственно не изменял.
Мдя, тяжелый случай…
А гира куда и на что приклеена?
На хвосте вал или ремень?
Ремень.Балку заземлил.Серва на раме.Гиро на площадке за ОР над ведущей шестерней ремня.Приклеена на двухстор.скотч в два слоя.Площадка фирменная на толстой двухсторонке тож.
Юрий, зафиксируйте лопасти ХР рукой (чтобы угол не меняли) и покрутите руддером. быть может держатели тяги от машинки до ХР не зафиксированы и тяга змейкой гнется под нагрузкой, а лопасти сдвинуть не может. или Вы их совсем поставить забыли? сфотайте хвост. мы ж тут не экстрасенсы.
вчера вот тоже с хвостом столкнулся… либо виляет, либо не держит… приехал домой, разобрал весь хвостовой механизм. промыл, прочистил, смазал, опять промыл прочистил, собрал. Слайдер начал ходить без напряга и заеданий. Теперь держит. За хвостом на вертолетах надо ухаживать похлеще чем за другими механизмами ИМХО. Перед разбором слайдер ходил, но мне показалось тяжеловато… После указанной процедуры никаких “тяжеловато” не проявляется.
Слайдер начал ходить без напряга и заеданий. Теперь держит.
именно по этой причине на валу хвостовом не должно быть никакой смазки. попадает она туда двумя путями: 1. владелец хотел, как лучше. 2. из подшипника слайдера. на смазку налипает пыль и машинке все тяжелее двигать слайдер.
надеюсь, Вы не вал смазывали?
я вал смазал, подвигал и потом всю смазку оттуда удалил. Масло использовал для “промывки”. Сейчас вал сухой.
быть может держатели тяги от машинки до ХР не зафиксированы и тяга змейкой гнется под нагрузкой, а лопасти сдвинуть не может.
на валу хвостовом не должно быть никакой смазки.
Спасибо за подсказки. Надо эти дела проверить еще раз.
ух… опух всё читать но все-таки убедился что никто не посоветовал сменить подшипники в цапфах. Особливо если они люминь а не пластик. При раскрутке могут клинить хотя на вид кажутся нормальными. Как следствие - не предсказуемые танцы хвоста.
Сегодня проверил держатели тяги-оказались нормально закрепленными.Убрал смазку с вала и тяги и подтянул ремень еще как смог.Попробовал подвиснуть-виляет, но меньше.Попробовал перевести гироскоп в N-режим- хвост встал, но “плавал” и управлялся как-то вяло.Дальше обратил внимание, что на промежуточной качалке оказался люфт-снял и подтянул. Снова перевел в реж.удержания- хвост на чувствительности порядка 62 почти стоит.Остался небольшой люфт-выработка в муфте слайдера-может из-за него? Так-как рычаг у меня новый (тяга-ХР), значит выработка там.Это я просто подвисал в гаражах.Надо будет посмотреть на поведение в полете при возможности.
Что значит “подтянул ремень как смог”? Натягивали, как гитарную струну?
Что значит “подтянул ремень как смог”? Натягивали, как гитарную струну?
Почти. У меня трудно тянется.
Что значит “подтянул ремень как смог”? Натягивали, как гитарную струну?
Почти.Труба у м еня туго двигается.В местах стяжки винтами нарезалась резьба и не дает разойтись половинкам.Призодится выкручивать до конца а потом одной рукой тянуть -другой закручивать.