Крутит хвост на 450 S
Закручивает всё время против часовой, независимо от реверса режима удержания гиры. Так что либо она умерла(кстати можно ли как-то проверить?), либо у меня какие-то проблемы с настройкой электроники…
Хвост не клинит при рабочих оборотах? Шаг лопастей меняется?
Про рабочие обороты ничего сказать не могу, так как взлететь на нем невозможно. В момент отрыва вроде не клинит, а шаг меняется, слайдер ХР свободно ходит, но даже в крайнем положении стика вправо верт все равно начинает поворачиваться налево. Чем больше газ, тем резче крутит…
Разобрал ХР, шестеренка проскальзывает на валу … Можно ли посадить на клей или надо вал с шестерней менять?
Поставил новый вал. Ничего не поменялось…Мистика
А чего за гирек??
Ну гирек то тут ни причем если шестеренка проскальзывает…
Я сажал на циакрин шестеренку, пока летает нормально. Вообще крайний вал ХР получился долгоиграющим. Сделал из направляющей из старого CD-ROM. Пережил два краша, один из которых в полный хлам с вырыванием балки, а вал живой и ровный.
Топикстартеру - чудес не бывает. Проверяйте все тщательно. Чтобы не проскальзывала щестерня. Если вал новый то скажите какой, на китайских проскальзывать с нова может, купите оригинальный ну или на своем закрепите циакрином, но надо предварительно аккуратно сбить шестерню. Проверьте передний привод. Что там еще… ну проверьте крепление узла самих лопастей, больше быть ничего не может.
Ну гирек то тут ни причем если шестеренка проскальзывает…
Хочу знать что за гир, что тут такого криминального? По поводу срывание шестеренок - баян
Гир JR g420t пилотажевский, там же вчера купил валы с напрессованными люминиевыми шестернями. Не знаю успею ли сегодня, но думаю посмотреть приводной вал. Мне кажется проблема механическая, потому что чем больше обороты тем больше крутит. Таким образом методом исключения вала Х.Р. получаем проскальзывание приводного вала, что при возможности и проверю…
получаем проскальзывание приводного вала, что при возможности и проверю…
О это любимая фича с ХС, там точно родной стоит вал?
На хвост валы вчера в пилотаже купил Эйлановские на спорт…
Ну вот наконец-то добрался до верта… Последние сводки. Ещё раз всё омотрел на собранном верте, на глаз без нареканий. На небольших оборотах все в порядке, привключенном удержаниинии хвоста, при увеличении оборотов гира начинает уводить слайдер влево, то бишь пытается скомпенсировать закручивание верта против часовой. Дальнейшее увеличение оборотов ведет к вращению волчком. Разбираем верт и обнаруживаем на приводном валу приличный люфт в верхнем подшипнике и возможно немного кривой вал…
Продолжение следует
у меня на обоих 500-х KBDD флюорисцентые - баланс нормальный. Просто поставил не проверяя даже - и никаких вибраций.
А какой у вас пульт?,попробуйте сделать так включите питание вертолёта и в состоянии покоя вертолёта вкл. на гироскопе режим нормал,далее не трогая вертолёт вкл. режим удержания с 100% чувствительностью и смотрите на слайдер,если всё нормально то он должен стоять на месте,если он поползёт куда либо сам,то проблема в сигнале по каналу рудера!
В состоянии покоя всё в порядке, гира пытается компенсировать вращение верта вокруг своей оси, чем больше обороты тем сильнее закручивает верт, а гира уводит слайдер. Так что мне кажется проблема механическая…
В состоянии покоя всё в порядке, гира пытается компенсировать вращение верта вокруг своей оси, чем больше обороты тем сильнее закручивает верт, а гира уводит слайдер. Так что мне кажется проблема механическая
Когда вертолёт на земле вы его не трогаете переключаете тумблером из нормала в удержание слайдер стоит на месте?
Сейчас к сожалению это невозможно, верт разобран. Я же снял приводной вал. И теперь в муках творчества, то ли купить приводной вал здесь, то ли заказать целиком тушку из Китая, а то мож виноват вовсе и не вал. Но насколько я помню, при переключении режимов гиры на земле никаких движений слайдера не происходило.
Точно такая же хрень! Один в один. При взлете уводит хвост против часовой слайдер - до упора, лопасти вывернуты - все равно крутит. Сбрасываешь обороты все нормально. До разборки верта HK450 все было нормально. Где собака зарыта пока найти не могу…
У меня так было… настроил слишком низкие обороты ОР (у меня раптор 30, а там обороты 1700). Как только увеличил обороты ОР до 2700 все сразу заработало.
Закручивает всё время против часовой
Проверьте ещё раз правильно ли одет ремень.