аааааааааа t-rex 450 не летит.
Так вы подъезжали уже на какую-нибудь вертолетную тусовку?
Да не, посмотрел. Написано черным по аглицки - двинуть стик влево (или вправо), после загорания зеленой лампочки (1520) - 3 раза дернуть, пока гайка не отвалится 😉 в противоположную сторону до полного самоудовлетворения 😉 ,а потом еще и успеть в течении 10 секунд сет нажать, так что снимаю свои возражения 😉
Сорри, гироскоп покупал б/у, без инструкции, так что спасибо за консультацию.
Ну например есть в инструкции на сайте Align. Пункт 2 раздела Usage Setting Instruction.
Я скачивал с сайта Пилотаж на русском.
Так вы подъезжали уже на какую-нибудь вертолетную тусовку?
Пока нет, но собираюсь и всё собраться не могу. Может быть лимит не так настроен?
Так дали бы ссылочку
Так дали бы ссылочку
Зайдите на сайт Пилотажа и найдите инструкцию, извините ссылку дать не могу
Зашел, нашел.
А вот в ней про “3 зеленых свистка” ничего нет 😦
Только сместить ОДИН раз в противоположную сторону, чтобы загорелся красный.
Фактически увидел это упоминание только В ОДНОЙ из инструкций (которые тут публиковали).
Может быть лимит не так настроен?
Иван, так и будешь дальше гадать на гироскопной гуще? Ну неужели ты не пробовал сам, за все это время написания кучи постов перенастроить лимиты, переключить частоту и т.д. и при этом нет никаких результатов? Серва-то вообще живая? Она без гиры в канале руддера-то нормально пашет?
Опытные люди сказали про лимит и про плохой приёмник т.к. он не равномерно распределяет напряжение на каналы, но похоже это приёмник (перетыкал всё).
Без гиры серва работает нормально, но с гироскопом…
но похоже это приёмник (перетыкал всё). Без гиры серва работает нормально
где логика?
где логика?
А Вам это ни чего не напоминает ?
А Вам это ни чего не напоминает ?
в данном конкретном случае нет, поскольку у меня ситуация была несколько иной. у меня горели сервы перекоса из-за напряжения на БЕКе 6В. тут же товарищ грешит на приемник, но при этом утверждает, что без гиры серва правильно отрабатывает.
поскольку у меня ситуация была несколько иной.
Если я правильно помню. Одна из версий была, перенапряжение на одну из серв перекоса.
Я с трудом понимаю, как такое может быть, но мысля мелькала.
но при этом утверждает, что без гиры серва правильно отрабатывает.
Вот тут что то не понятно.
Или диагноз не верен или проблема описывается не коректно.
в данном конкретном случае нет, поскольку у меня ситуация была несколько иной. у меня горели сервы перекоса из-за напряжения на БЕКе 6В. тут же товарищ грешит на приемник, но при этом утверждает, что без гиры серва правильно отрабатывает.
Да, но гироскоп тоже отнимает какое то напряжение
Если я правильно помню. Одна из версий была, перенапряжение на одну из серв перекоса.
Я с трудом понимаю, как такое может быть, но мысля мелькала.Вот тут что то не понятно.
Или диагноз не верен или проблема описывается не коректно.
Проблема в том, что только одна серва на автомат перекоса работает нормально(на высоту), а другие не работают вообще. Если подключать сервы автомата перекоса к приёмнику по отдельности, то опять же работает серва только на высоту, от питч вообще не видно признаков жизни, а у сервы на элерон лишь небольшие движения вправо и влево.
Проблема в том, что только одна серва на автомат перекоса работает нормально(на высоту), а другие не работают вообще.
а аппарат перекоса в аппаратуре какой выбран?
а если сервы подключать поочереди в рабочий канал они работают?
А гироскоп - НЕ СТЕПДАУН, он напряжение выходящее на серву не ограничивает…😃
а аппарат перекоса в аппаратуре какой выбран?
а если сервы подключать поочереди в рабочий канал они работают?А гироскоп - НЕ СТЕПДАУН, он напряжение выходящее на серву не ограничивает…😃
120 градусов, сервы по очереди не работают, работает только на высоту.
сервы по очереди не работают
не понял…давай подробнее
ты сервы на работоспособность проверить можешь?
в самолетном режиме воткни 4 свои сервы в каналы газа, раддера, элеронов и тангажа, включи аппу, после чего дай питание на приемник и покрути ручки на передатчике. СЕРВЫ должны работать. если не работают часть серв поменяй их местами с работающими и покрути ручки: если в тех же каналах, что и было, не работают другие сервы, то скорее всего проблема в аппаратуре. Если каналы которые работали перестали работать то проблема в сервах. Если в самолетном режиме все сервы работают а в вертолетном 120 град нет, то смотри что в настройках, обнуляй модель в аппе и настраивай заново.
кстати, а аппа какая? модель полностью напиши, а то футаба 6 каналов ни о чем никому не говорит, может найдется тогда мануальчик на русском языке
2:Ivan SIA попробуйте такую штуковину, pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_99/RC7023/ помогает проверить сервы на вшивость.
не понял…давай подробнее
ты сервы на работоспособность проверить можешь?
в самолетном режиме воткни 4 свои сервы в каналы газа, раддера, элеронов и тангажа, включи аппу, после чего дай питание на приемник и покрути ручки на передатчике. СЕРВЫ должны работать. если не работают часть серв поменяй их местами с работающими и покрути ручки: если в тех же каналах, что и было, не работают другие сервы, то скорее всего проблема в аппаратуре. Если каналы которые работали перестали работать то проблема в сервах. Если в самолетном режиме все сервы работают а в вертолетном 120 град нет, то смотри что в настройках, обнуляй модель в аппе и настраивай заново.кстати, а аппа какая? модель полностью напиши, а то футаба 6 каналов ни о чем никому не говорит, может найдется тогда мануальчик на русском языке
Спасибо. Futaba T6EXP 40 Мгц, мануала на русском по моему нет.
Спасибо. Futaba T6EXP 40 Мгц, мануала на русском по моему нет.
вот вам мануальчик, по идее должен подойти: www.hobbyking.com/…/996233106X82935X43.pdf
если что старшие товарисчи поправьте меня, вроде отличие ТОЛЬКО в частоте, а так структура меню и плюшки одинаковы? 😉
И так, работает хвостовая серва и на высоту, не работает на Питч и Элерон. Всё естественно в режиме самолёта.
работает хвостовая серва и на высоту
переткните ИМЕННО ЭТИ сервы в другие каналы (питч и элерон), а те которые были подкючены в питч и элерон переткните в канал руддера и элеватора.
ЕСЛИ БУДУТ РАБОТАТЬ СЕРВЫ В ТЕХ ЖЕ КАНАЛАХ (ХВОСТ И ЭЛЕВАТОР), ТО ВОЗМОЖНО ПРИГОВОР ПРИЕМНИКУ, если в этих каналах сервы работать не будут а будут работать в каналах элерона и питча, то сервы в мусор.
Кстати, какие сервы?