аааааааааа t-rex 450 не летит.

incomer

Так вы подъезжали уже на какую-нибудь вертолетную тусовку?

Александр_1-й

Да не, посмотрел. Написано черным по аглицки - двинуть стик влево (или вправо), после загорания зеленой лампочки (1520) - 3 раза дернуть, пока гайка не отвалится 😉 в противоположную сторону до полного самоудовлетворения 😉 ,а потом еще и успеть в течении 10 секунд сет нажать, так что снимаю свои возражения 😉
Сорри, гироскоп покупал б/у, без инструкции, так что спасибо за консультацию.

Ivan_SIA
ruRostov:

Ну например есть в инструкции на сайте Align. Пункт 2 раздела Usage Setting Instruction.

Я скачивал с сайта Пилотаж на русском.

incomer:

Так вы подъезжали уже на какую-нибудь вертолетную тусовку?

Пока нет, но собираюсь и всё собраться не могу. Может быть лимит не так настроен?

Ivan_SIA
Александр_1-й:

Так дали бы ссылочку

Зайдите на сайт Пилотажа и найдите инструкцию, извините ссылку дать не могу

Александр_1-й

Зашел, нашел.
А вот в ней про “3 зеленых свистка” ничего нет 😦
Только сместить ОДИН раз в противоположную сторону, чтобы загорелся красный.
Фактически увидел это упоминание только В ОДНОЙ из инструкций (которые тут публиковали).

Smolett
Ivan_SIA:

Может быть лимит не так настроен?

Иван, так и будешь дальше гадать на гироскопной гуще? Ну неужели ты не пробовал сам, за все это время написания кучи постов перенастроить лимиты, переключить частоту и т.д. и при этом нет никаких результатов? Серва-то вообще живая? Она без гиры в канале руддера-то нормально пашет?

Ivan_SIA

Опытные люди сказали про лимит и про плохой приёмник т.к. он не равномерно распределяет напряжение на каналы, но похоже это приёмник (перетыкал всё).
Без гиры серва работает нормально, но с гироскопом…

rattis
Ivan_SIA:

но похоже это приёмник (перетыкал всё). Без гиры серва работает нормально

где логика?

Саныч67
rattis:

где логика?

А Вам это ни чего не напоминает ?

rattis
Саныч67:

А Вам это ни чего не напоминает ?

в данном конкретном случае нет, поскольку у меня ситуация была несколько иной. у меня горели сервы перекоса из-за напряжения на БЕКе 6В. тут же товарищ грешит на приемник, но при этом утверждает, что без гиры серва правильно отрабатывает.

Саныч67
rattis:

поскольку у меня ситуация была несколько иной.

Если я правильно помню. Одна из версий была, перенапряжение на одну из серв перекоса.
Я с трудом понимаю, как такое может быть, но мысля мелькала.

rattis:

но при этом утверждает, что без гиры серва правильно отрабатывает.

Вот тут что то не понятно.
Или диагноз не верен или проблема описывается не коректно.

Ivan_SIA
rattis:

в данном конкретном случае нет, поскольку у меня ситуация была несколько иной. у меня горели сервы перекоса из-за напряжения на БЕКе 6В. тут же товарищ грешит на приемник, но при этом утверждает, что без гиры серва правильно отрабатывает.

Да, но гироскоп тоже отнимает какое то напряжение

Саныч67:

Если я правильно помню. Одна из версий была, перенапряжение на одну из серв перекоса.
Я с трудом понимаю, как такое может быть, но мысля мелькала.

Вот тут что то не понятно.
Или диагноз не верен или проблема описывается не коректно.

Проблема в том, что только одна серва на автомат перекоса работает нормально(на высоту), а другие не работают вообще. Если подключать сервы автомата перекоса к приёмнику по отдельности, то опять же работает серва только на высоту, от питч вообще не видно признаков жизни, а у сервы на элерон лишь небольшие движения вправо и влево.

nain
Ivan_SIA:

Проблема в том, что только одна серва на автомат перекоса работает нормально(на высоту), а другие не работают вообще.

а аппарат перекоса в аппаратуре какой выбран?
а если сервы подключать поочереди в рабочий канал они работают?

А гироскоп - НЕ СТЕПДАУН, он напряжение выходящее на серву не ограничивает…😃

Ivan_SIA
nain:

а аппарат перекоса в аппаратуре какой выбран?
а если сервы подключать поочереди в рабочий канал они работают?

А гироскоп - НЕ СТЕПДАУН, он напряжение выходящее на серву не ограничивает…😃

120 градусов, сервы по очереди не работают, работает только на высоту.

nain
Ivan_SIA:

сервы по очереди не работают

не понял…давай подробнее

ты сервы на работоспособность проверить можешь?
в самолетном режиме воткни 4 свои сервы в каналы газа, раддера, элеронов и тангажа, включи аппу, после чего дай питание на приемник и покрути ручки на передатчике. СЕРВЫ должны работать. если не работают часть серв поменяй их местами с работающими и покрути ручки: если в тех же каналах, что и было, не работают другие сервы, то скорее всего проблема в аппаратуре. Если каналы которые работали перестали работать то проблема в сервах. Если в самолетном режиме все сервы работают а в вертолетном 120 град нет, то смотри что в настройках, обнуляй модель в аппе и настраивай заново.

кстати, а аппа какая? модель полностью напиши, а то футаба 6 каналов ни о чем никому не говорит, может найдется тогда мануальчик на русском языке

Ivan_SIA
nain:

не понял…давай подробнее

ты сервы на работоспособность проверить можешь?
в самолетном режиме воткни 4 свои сервы в каналы газа, раддера, элеронов и тангажа, включи аппу, после чего дай питание на приемник и покрути ручки на передатчике. СЕРВЫ должны работать. если не работают часть серв поменяй их местами с работающими и покрути ручки: если в тех же каналах, что и было, не работают другие сервы, то скорее всего проблема в аппаратуре. Если каналы которые работали перестали работать то проблема в сервах. Если в самолетном режиме все сервы работают а в вертолетном 120 град нет, то смотри что в настройках, обнуляй модель в аппе и настраивай заново.

кстати, а аппа какая? модель полностью напиши, а то футаба 6 каналов ни о чем никому не говорит, может найдется тогда мануальчик на русском языке

Спасибо. Futaba T6EXP 40 Мгц, мануала на русском по моему нет.

nain
Ivan_SIA:

Спасибо. Futaba T6EXP 40 Мгц, мануала на русском по моему нет.

вот вам мануальчик, по идее должен подойти: www.hobbyking.com/…/996233106X82935X43.pdf

если что старшие товарисчи поправьте меня, вроде отличие ТОЛЬКО в частоте, а так структура меню и плюшки одинаковы? 😉

Ivan_SIA

И так, работает хвостовая серва и на высоту, не работает на Питч и Элерон. Всё естественно в режиме самолёта.

nain
Ivan_SIA:

работает хвостовая серва и на высоту

переткните ИМЕННО ЭТИ сервы в другие каналы (питч и элерон), а те которые были подкючены в питч и элерон переткните в канал руддера и элеватора.
ЕСЛИ БУДУТ РАБОТАТЬ СЕРВЫ В ТЕХ ЖЕ КАНАЛАХ (ХВОСТ И ЭЛЕВАТОР), ТО ВОЗМОЖНО ПРИГОВОР ПРИЕМНИКУ, если в этих каналах сервы работать не будут а будут работать в каналах элерона и питча, то сервы в мусор.

Кстати, какие сервы?